64 37 7494

Generation Vex

3 августа 2013, 10:00
Generation Vex - Изображение 1
Я никогда себя не считал консольным геймером, но за свою игровую карьеру я провел больше часов в гостиной с контроллером в руках, чем сидя за рабочим столом с мышкой и клавиатурой. Сейчас я с одинаковой вероятностью могу подключить мой геймпэд от Xbox 360 к компьютеру или к самой консоли. Вероятно, это объясняет, почему на стиках не осталось практически ни клочка резины - но я смотрю на это скорее как на достижение, чем как на проблему. Как бы там ни было, сейчас, когда мы на волне интригующих анонсов приближаемся к запуску PlayStation 4 и Xbox One , я начинаю оглядываться на запуски консолей прошлого.

Моей самой первой консолью была Sega Mega Drive. У меня не было особенно много игр для нее, но родители брали мне в прокате новый картридж на каждые выходные. Затем я пылал желанием вокруг демо-станций Nintendo 64, стоявших в местном торговом центре, пока родители наконец не купили мне ее. Первая консоль, которую я купил прямо после запуска (ну, практически) была PlayStation 2, которую я нашел в сэконд-хэнде через неделю после европейского релиза. И затем, когда где-то пять лет спустя выходила Xbox 360, я играл на ней за месяц до релиза благодаря  демо-юниту, который был у нас в магазине GAME (я там работал).

Волнение, возбуждение, которое я испытывал, когда каждая из этих консолей запускалась, было почти лихорадочным. Я пересматривал трейлеры каждого лонч-тайтла и перечитывал все игровые журналы, которые мог найти в ларьках. У игр вроде WipEout 2048, SoulCalibur и Halo всегда будет особое место в моем сердце по единственной причине – потому, что они были настолько революционно офигенными. Может быть, дело в том, что я стал старше, зарабатываю на жизнь статьями об играх или играю в мультиплатформенные игры на моем собственном PC, но запуск новых консолей совсем не ощущается как нечто настолько же особенное.

Driveclub смотрится как Gran Turismo для бедных, Ryse: Son of Rome – слишком обычная, Killer Instinct разработан не той студией и, хотя Killzone: Shadow Fall, Dead Rising 3 и Forza Motorsport 5, похоже, превосходные игры, их уникальные торговые предложения, вероятно, можно сформулировать как «больше полигонов, больше зомби и больше машинок». Knack – единственный из подтвержденных лонч-тайтлов, который смотрится как нечто действительно особенное, но вся эта пряничность наверняка отпугнет массу людей. Я не прошу новой Super Mario 64 – это было бы отрывом от реальности, но если ZombiU оказывается самым амбициозным лонч-тайтлом пресловутого «восьмого поколения консолей», то при упоминании новых консолей я могу, пока никто не видит, закатывать глаза. Но, опять же – может быть, я просто стал циничным.


Игры в материале
  • WipEout 2048
  • Ryse: Son of Rome
  • Killzone: Shadow Fall
  • Knack
  • Driveclub
  • Forza Motorsport 5
  • Dead Rising 3
  • Killer Instinct
37 комментариев