Стрим-центр9 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 9 3030

Gamescom 2012: Rabbids Land

15 августа 2012, 18:04
Gamescom 2012: Rabbids Land - Изображение 1
Rabbids Land интересовала меня прежде всего как эксклюзив из стартовой линейки WiiU - ведь с самого запуска Wii именно сборники мини-игр про сумасшедших кроликов успешно демонстрировали возможности приставки в формате Party-развлечений.

Игра выстроена вокруг ключевой особенности новой приставки - так называемого ассиметричного геймплея. Все показанные мини-игры (а их было три) заточены под использование геймпада WiiU (огромный, с большим тач-скрином, он прекрасно ложится в руки и отпускать его совсем не хочется) вместе с традиционной связкой вимоут+нунчак.

Gamescom 2012: Rabbids Land - Изображение 2

Первый из продемонстрированных режим - кооперативный. Улыбчивая Ubisoft-девушка на ломаном английском объясняет, что нам нужно задирать юбки девочек-кроликов, открывая спрятанные там татуировки - якоря, цепи, профиль Сталина… простите, сердечки, мячики и очаровательные листики. Игрок с геймпадом делает это сзади с помощью стилуса, игрок с вимоутом - спереди (напоминаем, что авторы игры - французы). Цель - найти повторяющийся символ и одновременно поднять юбку с двух сторон. Со стороны это выглядит как слаженная командная работа: один игрок лихорадочно поднимает юбки, чтобы удержать как можно больше символов в голове, другой выкрикивает свои символы: "Мяч! Апельсин! Листик! Сердце!" - "Да, держи сердце!" - "Держим!". Победа. Следующий раунд.

Следующий режим - соревновательный. Помните одну из первых игр для айфонов "Лабиринт", где нужно было катать шарик по коридорам, слегка наклоняя устройство? Здесь то же самое, но шарик (а точнее - гигансткий круглый камень) выступает в роли зловещего врага трех Кроликов, которые ищут в лабиринте сокровища. И кролики, и каменная глыба управляются с помощью встроенных в котроллеры гироскопов. Режим хорошо сбалансирован - кроликами управлять сложнее, поскольку их несколько, зато они легко перемещаются по коридорам - в отличие от камня, у которого явные проблемы с маневренностью.

Gamescom 2012: Rabbids Land - Изображение 3 Youtube
Rabbids Land - E3 Trailer [UK]

Наконец, последняя из показанных мини-игр - сатанинские американские горки с участием адского пламени, и кролика-скейтбордиста. Игрок с вимоутом участвует в некотором подобии ритм-игры на тележке американских горок, изрыгая на преследующего тележку кролика потоки пламени. Последний должен от них уворачиваться, наклоняя геймпад. Тут есть интересный момент. Ubisoft, безусловно, могли бы дать "защищающемуся" игроку возможность строить кролику на доске козни так, как ему вздумается - но тогда нарушился бы тонко настроенный баланс, и игроку с геймпадом пришлось бы несладко. В случае с текущей схемой все честно: если игрок с вимоутами ошибается и не попадает в ритм, это дает преимущество игроку с геймпадом и наоборот.

Судя по Rabbids Land, идея с ассимитричным геймплеем вполне может сработать - как минимум в формате party-игр она определенно подарит новые ощущения. Сможет ли она реализовать себя на серьезных тайтлах - нам предстоит узнать в самое ближайшее время.

Текст: Кирилл Перевозчиков


9 комментариев