Стрим-центр15 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
Highway to Hell (18 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
Мир танков играем по фану какчаем 5ки dmitryxray стримит World of Tanks
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

45 34 7988

Gamescom 2012: Мультиплеер XCOM: Enemy Unknown

16 августа 2012, 16:36
Gamescom 2012: Мультиплеер XCOM: Enemy Unknown. - Изображение 1
Краткое содержание предыдущих серий: разработкой XCOM: Enemy Unknown занимаются надежные люди из компании Firaxis Games под руководством самого Сида Мейера. В принципе, на этом любой рассказ об XCOM можно заканчивать - в мире не так много людей, разбирающихся в пошаговых играх лучше авторов Civilization. Если же вам все-таки интересны подробности - добро пожаловать в репортаж Евгения Закирова с эксклюзивной презентации игры в Лондоне. А на gamescom 2012 впервые показывали мультиплеерный режим игры - на нем мы и заострим внимание.

Firaxis нарочно показывают Enemy Unknown на консолях. Интерфейс на ПК, разумеется, будет привычнее, но даже на Xbox 360 управление близко к идеальному. Все строится на двух кнопках: левым стиком указываем куда идти, кнопкой "A" подтверждаем действие. Этого должно быть достаточно для большинства маневров - игра аккуратно доводит курсор до удобных позиций, показывая насколько хорошо они укреплены и какую защиту обеспечат. По нажатию на правый триггер вызывается меню действий - стрелять в противника, бросить гранату, или использовать спецспособность. В мультиплеере дают поиграть за инопланетян, поэтому опция как нельзя актуальна: после выбора квадратика "Mind Control" мой яйцеголовый пришелец захватывает сознание вражеской снайперши. Жить ей остается ровно четыре хода.

Gamescom 2012: Мультиплеер XCOM: Enemy Unknown. - Изображение 2

Мультиплеер XCOM работает следующим образом: игрокам дается определенный набор денег, на который они покупают себе отряд бойцов (он может состоять из любых комбинаций людей и пришельцев). Инопланетные юниты стоят дороже, зато их не надо экипировать - я набрал побольше "летающих дисков" и "берсеркеров", нажал кнопку "готов к битве" и расслаблено наблюдал за тем, как мой коллега-оппонент лихорадочно выбирает между двумя страшно дорогими базуками для одного из своих бойцов.

Поле старта сражения у каждого игрока есть 90 секунд (цифра по умолчанию), чтобы закончить ход - нужно успеть отдать команды всем юнитам, иначе драгоценные очки действий пропадут впустую. Я сразу же решил занять тактическое преимущество, отправив свои "летающие диски" на второй этаж полуразрушенного дома (крестовина джойпада отвечает за выбор "высоты хода") - так будет удобнее атаковать с фланга. Вслед за этим мой противник продвинулся вглубь строения и уже на третьем ходе у нас началась полномасштабная конфронтация. Забегая вперед скажу, что доиграть до конца нам не удалось - в самый разгар матча PR-вертухаи 2K Games отобрали у журналистов геймпады и под конвоем вывели из демонстрационного зала.

Gamescom 2012: Мультиплеер XCOM: Enemy Unknown. - Изображение 3

По мультиплеерному режиму хорошо видно, каким зрелищным получается новый XCOM (движок Unreal Engine здесь облагорожен стильной работой художников). Умная камера выхватывает эффектные планы, когда у яйцеголовых пришельцев взрываются их фиолетовые мозги, а инопланетные берсеркеры с грохотом ломают стены - и каждый этот момент хочется немедленно пересмотреть: в повторе, с замедлением. Последний раз такое было в 2004 году и называлось  "Операция Silent Storm". Говорить о ренессансе тактических стратегий еще рано, но ренессанс XCOM - уже свершившийся факт.

Текст: Кирилл Перевозчиков


Игры в материале
  • XCOM: Enemy Unknown
34 комментария