11 11 8462

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3

20 августа 2011, 18:48
GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 1
В отличие от Sega, на стенде THQ все какие-то хмурые и неприветливые. Плюс, некоторые проекты решили не показывать вовсе – так, несмотря на то, что на выставке есть большой стенд uDraw HD, сам планшет не показывают. Девушка на ресепшне неожиданно объяснила это по-русски: «Он не смог приехал». Зато мне удалось посмотреть Saints Row 3 и Ninja Gaiden 3, а Алексею и Ивану – Metro: Last Light. Про последний они расскажут сами в ближайшее время. Правда, вынужден огорчить тех, кто жаждет подробностей: играть-то можно было, но этот уровень уже показывали много раз. То есть, ничего нового, разве что можно было подивиться красивой графике и еще раз убедиться, что все каноны соблюдены.
GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 2

Saints Row 3 показывали именно так, как и должны демонстрировать игры на выставке. Прессу пригласили в отдельную комнату, где в два ряда были выстроены телевизоры с подключенными к ним наушниками и дебагами Xbox 360. После краткого выступления, во время которого один из разработчиков рассказал об управлении и содержании представленного бильда, можно было на протяжении получаса играть в свое удовольствие.

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 3

Игра начинается с обучающей миссии, хотя, честно говоря, никаких подсказок я не заметил. Просто банда грабит банк в дурацких костюмах и масках, отстреливаясь от всего, что движется. Перестрелки классные, конечно, но мне больше запомнились сценки на движке игры. Их банально интересно смотреть: сюжетные ролики динамичные, часто смешные, интересные. Стилистика, опять-таки, на этот раз удачная. Ну и сам ознакомительный эпизод насыщен действием: тут и вертолеты расстреливать надо, и какие-то несметные полчища врагов. Разработчики, впрочем, честно предупредили перед началом показа, дескать, это аморальная, трешовая, угарная игра, где сомнительный (часто просто сортирный) юмор – это то самое, что будет заставлять играть дальше.

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 4

О том, что такое «сомнительный юмор», журналисты узнали сразу после окончания «туториала». Внезапно герой оказывается на улице, в одном из районов города. Весь город изучить, конечно, не дали (выезды блокировали прозрачные стены), ну да и ладно. Кто-то из журналистов первым делом отправился к пластическому хирургу и за 500 долларов переделал героя-мужика в азиатку с прической Anime, гитлеровскими усами, мужским голосом и выкрученным на 100 показатель Sex Appeal (кроме шуток; как я понял, парень слева от меня посвятил созданию своего фрика минут десять). Кто-то нашел в инвентаре гигантский страпон (называется Penetrator) и принялся дубасить им всех прохожих. Просто налетал, бил, а потом бил снова и снова поверженного противника, выбивая из него последние капли крови. Разработчики смотрели это и улыбались, как чеширские коты. Я хотел выполнить трюк, показанный в трейлере, когда герой запрыгивает на капот машины, выбивает лобовое стекло и забирается внутрь, но почему-то не получилось. А когда я попробовал выполнить какую-нибудь миссию, то игра просто-напросто зависла. Ну, думаю, ок.

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 5

В следующей комнатке показывали Ninja Gaiden 3, причем для этого приехал важный человек от разработчиков, чтобы лично раз десять на протяжении тридцатиминутной презентации напомнить о том, что вообще-то эта демка доступна всем желающим этажом выше, на самой выставке. Он также раз десять повторил, насколько я понял, главный месседж: это игра про «dark Japanese hero». При этом Рю Хаябуса внезапно задумался о карме, и теперь даже жалеет о том, что ему приходится резать всех направо и налево. Карма отражается на его «проклятой» руке - чем больше врагов он убивает, тем ярче она светится, когда засияет как новогодняя елка, герой сможет использовать свой суперудар. Наконец, на удивление ненавязчиво было рассказано о том, что теперь разработчикам важно подчеркнуть «сложность убийства человека» (в плане морали, так тут руки-ноги отлетают как у манекенов, будто они и не крепятся никак к телу). Но с такой зрелищностью сложно говорить о морали, конечно.

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 6

Мне было непонятно, как вдруг Ninja Gaiden 3 превратился из суперсложной игры (ну, исключая Sigma-выпуски) в обычный, причем даже не зрелищный экшен (кстати, с поддержкой PlayStation Move). Выглядит все в общем «хорошо», но очень часто хочется сравнить происходящее с какой-нибудь Ninja Blade от From Software. На протяжении всех демонстрации главный герой просто скакал от одного противника к другому и разрубал их пополам. Причем если поначалу убийства казались разнообразными, то спустя минут пять захотелось спросить, можно ли пропустить этот эпизод и перейти уже, например, к боссу. В общем, демка оставляла неоднозначные впечатления. Я надеюсь, что это просто дурацкий уровень показывали, и к релизу многое что-нибудь изменится.

GamesCom 2011. Впечатления. Saints Row 3, Ninja Gaiden 3 - Изображение 7

11 комментариев