Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Тестя тест Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 12 3511

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath

18 августа 2011, 17:00
GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - Изображение 1
Все презентации Capcom проходят в одном месте – в небольшой огороженной со всех сторон комнатке, где представлены все новые игры компании, в которые любой представитель прессы может играть сколько угодно. Помимо этого, там же общаются разработчики. Такое впечатление, что Capcom выкупила самолет под всех своих продюсеров, дизайнеров и других людей, имеющих хоть какое-то отношение к процессу разработки. Их тут так много, что сидя за столиками на улице в каком-нибудь кафе или питейном заведении вечером, уже в городе, можно встретить их прогуливающимися туда-сюда. Вчера, например, мы встретили Рёту Ниицуму, продюсера Marvel vs. Capcom 3. При этом презентации проводят не легенды игростроя, за это отвечает местный пиарщик.
GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - Изображение 2

Одна из самых ярких презентаций – это показ Asura's Wrath. В нее можно было поиграть и самим, но с комментариями ответственных людей как-то веселее и интереснее. Не знаю даже, что мне понравилось больше всего. В первую очередь внимание привлекает стилистика, сеттинг, мир. Используя древнюю мифологию, разработчикам удается удивлять чуть ли не каждой сценкой, каждой битвой, да что там говорить, каждым боссом.

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - Изображение 3

Например, в показанной демо-версии герой сначала сражался с толстяком, который просто летал по локации и призывал мелких противников. После молниеносного QTE – я не успевал замечать, когда появляется сигнал к началу действий – босс стал просто гигантским. Он был больше боссов из Shadow of the Colossus, но герой все равно продолжал запускать в него прожектайлы, бегать-туда сюда, ловить «ракеты» (они конечно исписаны диковинно и так далее, но все равно это ракеты) и запускать их обратно. Потом снова QTE, зрелищная сценка, толстяк сел на героя, простите, задницей, после чего встал и вбил его кулаками в землю. Но тот, как ни странно, не умер. Поднялся, закричал (кричат тут часто, правда, звук чаще всего проигрывает анимации) и вот герой запускает противника… в космос. После этого, кажется, битва должна была закончиться. Но я вспомнил первые скриншоты с огромнейшим не пойми чем и понял, что есть здесь какая-то подлянка. На фоне планеты вырастает гигант и пальцем пытается раздавить героя. Тот, что еще более странно, пытается отбиваться. И у него получается – противник, которому буквально отбили палец, медленно, кхм, разрушается.

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - Изображение 4

Сидящих рядом поляков это зрелище сильно забавляло. Меня, впрочем, тоже: невозможно без улыбки смотреть такие совершенно дикие эпизоды. При этом игра достаточно динамична, и все эти QTE используются непредсказуемо и изобретательно. Другое дело, что не совсем понятно, что будет помимо этого. Потому что тот короткий момент, когда Асура просто бегал и всех бил, впечатлил не сильно. Но битвы с боссами… Это что-то невероятное!

GamesCom 2011. Впечатления. Asura’s Wrath - Изображение 5

Игры в материале
  • Asura's Wrath
12 комментариев