05 марта 2021Игры

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War

Недавно в Call of Duty: Black Ops — Cold War появился новый зомби-режим «Нашествие» (Outbreak). Это такое же кооперативное приключение, рассчитанное на четырех игроков, как и прежде, — только вот задачи у оперативников здесь особенные. В этом гайде мы разберемся, какие цели могут возникнуть перед фанатами Call of Duty в «Нашествии».
Недавно в Call of Duty: Black Ops — Cold War появился новый зомби-режим «Нашествие» (Outbreak). Это такое же кооперативное приключение, рассчитанное на четырех игроков, как и прежде, — только вот задачи у оперативников здесь особенные. В этом гайде мы разберемся, какие цели могут возникнуть перед фанатами Call of Duty в «Нашествии».

Как и у всех мультиплеерных режимов современных Call of Duty, у «Нашествия» есть сюжет. Ничего серьезного, но тем не менее. События режима происходят на территории СССР, а именно — неподалеку от Уральских гор. Здесь находится новый элемент Темного эфира, и оперативникам организации «Реквием» предстоит его отыскать. И заодно — уничтожить как можно больше восставших мертвецов и других монстров.

Вот с какими задачами игроки могут столкнуться в режиме «Нашествие».

«Защита»

В «Защите» оперативникам «Реквиема» необходимо погрузить в особую машину образец нового элемента Темного эфира и затем защитить от нескольких волн зомби, пока машина загружает данные. Логичным вариантом будет использовать оружие, эффективное на средней и ближней дистанции. Также не стоит забывать о размещаемом оборудовании и предметах поддержки — все это поможет защитить машину, обрабатывающую данные об образце.

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War - фото 1

«Сопровождение»

«Сопровождение» — это своеобразная вариация на тему «защиты тележки» из Team Fortress 2. Здесь же оперативникам необходимо защищать не тележку, а вездеход с образцом, которые двигается одному из межпространственных порталов, ведущих в Темный эфир. Портал может находиться где-угодно на карте режима, и задача игроков — провести вездеход до нужной точки, обороняя его от монстров. Как и в случае с «Защитой», полезным будет оружие для ближней и средней дистанции — дробовики, пистолеты-пулеметы, а также гранаты.

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War - фото 2

«Отправка»

А это уже аналог «захвата флага». Похожая механика есть и в Left 4 Dead: помните, как во второй части, в кампании, что заканчивается торговым центром, нужно было таскать канистры с бензином к гоночной машине? Вот в «Отправке» необходимо делать тоже самое, только таскать следует не канисты, а контейнеры с кристаллами эфирия. Ну, и бежать с ними, конечно, нужно не к машине, а к безопасному месту.

Разумеется, оперативник с контейнером в руках не может пользоваться оружием, поэтому ему потребуется защита. К тому же, если взять контейнер, обычная полевая модификация станет мощнее и при активации сможет сбивать с ног ближайших зомби. Это полезно, если монстры вас все-таки окружили.

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War - фото 3

«Уничтожение»

При «Уничтожении» на карте появляются элитные, особо опасные враги — их местоположение отмечается с помощью трекера. Оперативникам при этом важно решить: избегать эти монстров достаточно долго, чтобы уничтожить приближающуюся волну врагов, или нанести отыскать их и уничтожить, тем самым избавившись от оставшихся рядовых зомби и перейдя в следующей волне.

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War - фото 4

«Удержание»

При «Удержании» цель оперативников — уничтожить нестабильный эфирные кристалл. И чтобы сделать это, им нужно отправиться в Темный эфир, где действуют привычные правила стандартных зомби-режимов. Игрокам, пока не истечет таймер, необходимо обороняться от волн зомби в помещении, где можно заколачивать окна.

Гайд по зомби-режиму «Нашествие» в Call of Duty: Black Ops — Cold War - фото 5
Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
niklitvinus
niklitvinus
хм, хламо режим. без слаженной команды даже соваться бесполезно, задумался о том. почему я мертвых людей, пусть даже движущихся могу на части ломать, а вот движущихся обычных людей вообще никак, в чём прикол то.