20 сентября 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Fuse. Превью.

Fuse. Превью. - изображение обложка

Кооперативный экшен на 2-4 человека, где игроки должны взаимодействовать и использовать уникальные особенности каждого героя — банальнее этого сегодня может быть только очередная стратегия про защиту башни. Поэтому когда в 2011 году Insomniac Games, авторы Ratchet & Clank и Resistance, анонсировали именно такой кооперативный шутер Overstrike, особого энтузиазма это не вызвало. Но вот недавно разработчики объявили, что игра претерпела некоторые концептуальные изменения, сменила название. Как выяснилось, кооперативный экшен Overstrike превратился… в кооперативный экшен Fuse. Может, это была шутка или просто такой способ привлечь внимание к игре?

Fuse. Превью. - фото 1

Нет, изменения, конечно, есть. Из игры исчезли юмор и стелс. Теперь это будет более серьезный, жестокий и динамичный боевик. Хотя его сюжет едва ли можно назвать серьезным. Итак, американское правительство еще в 40-х годах прошлого века обнаружило и засекретило странное инопланетное вещество fuse (видимо, его привезли с собой пришельцы, упавшие под Розуэллом). Естественно, тут же начались эксперименты с ним, и вскоре выяснилось, что при взаимодействии с земными материалами fuse превращается в грозную военную силу: на его основе можно делать оружие, обладающее разнообразными, необычными, но неизменно смертельными свойствами.

Fuse. Превью. - фото 2

За fuse началась охота, и однажды, во время очередного тестирования, источник инопланетного вещества был похищен некой военизированной группировкой. По следу за ними пустили спецподразделение Overstrike 9, за четверых бойцов которого мы и будем играть. В ходе погони им предстоит посетить самые разные уголки мира, дотошно воспроизведенные в том числе с помощью Google Maps: обещан, например, индийский дворец. Но первым делом четверо смелых направятся на секретный военный объект, где проводились эксперименты с fuse. И там из обычных спецназовцев они превратятся в спецназовцев фантастических: обнаружили кучу экспериментальных образов вооружения, и каждый взял себе по душе.
Так, командир группы Далтон получил магнитный щит, который не только защищает его и союзников, но и собирает кинетическую энергию от останавливаемых пуль, а потом возвращает гостинцы врагам. Снайпер Джейкоб взял арбалет с оптическим увеличением, который стреляет сгустками огня и поджаривает неприятелей. Девушка Найя с помощью особой деформирующей винтовки создает портативные черные дыры, засасывающие противников. А медик Иззи (видимо, раньше служил в Израиле) научился замораживать врагов.

Fuse. Превью. - фото 3

Все эти необычные свойства оружия можно прокачивать и открывать новые — под это выделены уникальные ветки апгрейдов. На прокачку тратятся т.н. Fuse Points, а выдаются они, понятно, за уничтожение противников. Причем больше всего очков положено за совместные убийства, то есть за творческое взаимодействие бойцов отряда: когда, например, остальные стреляют сквозь развернутый Далтоном щит или когда Джейкоб одним выстрелом уничтожает сразу несколько врагов, замороженных Иззи по одной линии (см. кооперативный режим Bulletstorm). Чем больше такого взаимодействия, тем быстрее мы заполним специальную шкалу, включающую fusion-режим. В нем все бойцы отряда получают бонусы к урону и опыту, а у оружия открываются расширенные свойства: тот же Джейкоб сможет поджечь одним выстрелом сразу несколько супостатов.
Как это сейчас модно, проходить игру можно будет и в одиночку, разрешив или запретив другим игрокам подключаться к вашей сессии. В этом случае за остальных бойцов будет играть ИИ, но вы сможете в любой момент времени прыгать из одного тела в другое. В принципе такой фокус можно провернуть и по сети, но тогда придется получить согласие другого игрока на обмен телами.

Fuse. Превью. - фото 4

Все это, конечно, предельно знакомо — равно, как и необходимость быстро реанимировать павшего союзника, чтобы не увидеть перед глазами надпись «Game Over». Да и все эти уникальные фантастические виды оружия на самом деле — давно уже банальность. И заморозка врагов, и поднимаемые в воздух, засасываемые в черные дыры враги, и магнитный щит — все это мы уже видели, например, в серии Mass Effect. Выделить игру как раз могли бы фирменный юмор авторов Ratchet & Clank и стелс, но, как мы уже сказали, от них-то авторы и избавились. У Найи костюм-невидимка будет, но о полноценных прятках с врагами говорить теперь не приходится. Что ж, будем надеяться, что Fuse выделится не оригинальностью механики, а качеством ее проработки.

Текст: Кириллл Волошин

Fuse выйдет в марте 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Good Memories
Good Memories
Как для PC, не была же заявлена на оф сайте
Henry08
Henry08
Не знаю, Overstrike выглядел как минимум интересно из-за своей бесшабашности, а Fuse... по описанию очень похож на безликий free-to-play проект, странно, что он им не является.
ChernobylGuy
ChernobylGuy
с юмором было намного лучше. а так выглядит скучно совсем