9 13 4798

Ежегодный выстрел по карману (Call of Duty: Ghosts)

10 ноября 2013, 7:49
Ежегодный выстрел по карману (Call of Duty: Ghosts) - Изображение 1
Каждый год мы становимся свидетелями того, как Call of Duty становится самой продаваемой игрой в мире. Какой бы она ни была, разлетаться она будет, как горячие пирожки. Так было до 2013 года. Чего нового может предложить нам Ghosts ? Ответ есть: овчарка Райли, безликие персонажи, неинтересный сюжет, какая-то там по счёту мировая война и всё такой же мультиплеер, который, кстати, остаётся вопреки Battlefield 4 образцовым. Но обо всём по порядку.

Бред сумасшедшего начинается прямо в прологе. Вы в космосе, на орбитали и вам нужно как можно быстрее дезактивировать оружие массового поражения Odin. И вы, как настоящий герой, под действием наркотиков гравитации простреливаете парам террористов головы и устремляетесь к гигантской машине убийств. Но, увы...Оружие уже наготове и обстреливает земной шар. И тут игра быстро меняет оттенок, и вы уже на земле в роли сына одного очень крутого и высокопоставленного военного. Отец рассказывает вам о различных подвигах своей команды, солнце светит, в общем, ламповая атмосфера. Но не тут то было - раскаты грома, взрывы и бомбёжка, разносящая в пух и прах маленький американский городок. Вот так начинается ежегодный блокбастер про супергероев, ежегодно спасающих мир от террора.

Ежегодный выстрел по карману (Call of Duty: Ghosts) - Изображение 2

Хороший пёсик. Взять!

Не такого мы ждали

Call of Duty в первую очередь запоминался безбашенными сценами, которые заставляли открыть рот и не закрывать его до самого финала. Сюжет почти всегда делался для галочки, но он хотя бы не раздражал, как делает это последняя часть серии. Вспомните, например, Modern Warfare 2: вся игра была одним большим аттракционом - то вы едете на снегоходах, попутно отстреливая противников, то оказываетесь в российском аэропорту, ну, вы помните, что там дальше.

Call of Duty: Ghosts не предлагает вам ничего подобного. Одиночная компания неинтересная, сюжетные ходы предсказуемые, враги - мишени, а вот собака хорошая. Немного про собаку. Райли очень умный пёс. Прячется в траве, выжидает момент и хрясь! Загрызает. Если честно, то игра за собаку уже была в Grand Theft Auto 5 и там было намного интереснее взаимодействовать со своим четвероногим другом, нежели в новом творении Infinity Ward.

Наглядный пример начала скучной истории

Видно, серия выдыхается и первым звоночком уже был Modern Warfare 3. Но Ghosts идёт дальше и подсовывает нам очень неинтересные миссии, которые больше похожи на тир с глупым ИИ.

Разработчики просто хотят сказать, что они вертели всех геймеров. Плевать, что нет интересных миссий, плевать, что движок устарел (обновлённый), плевать, что виртуальные напарники стреляют вхолостую. Не спасают положение братья Логан (вы играете за него) и Дэвид. Это такие типичные герои США, патриоты, от чьих действий зависит судьба всего мира. Характеры не раскрываются, а герои не совершают каких-нибудь безумных поступков. Они просто непробиваемые машины для убийств.

В общем, сюжетная составляющая Call of Duty очень сильно сдала позиции. Да и пора бы уже остановиться: обновить движок, придумать несколько новых идей и интересный сюжет. Тогда точно игра запомнится надолго. А пока, что имеем, в то и играем.

Как дела в сети?

Многопользовательская часть игры хоть и не шагнула вперёд, но осталась на должном уровне. Вас ждут хорошие карты, несколько новых режимов игры, а в кооперативе - настоящие пришельцы.

Ежегодный выстрел по карману (Call of Duty: Ghosts) - Изображение 3

Сетевая игра всё время была гордостью CoD, со времён первого Modern Warfare. И даже спустя столько времени игра с реальными людьми не перестаёт надоедать. В мультиплеере теперь появилось несколько новых режимов. Например, в режиме Squads вам нужно собрать собственный отряд из ботов и сразиться с другой командной. На некоторых уровнях добавлена минимальная разрушаемость, которая даже и незаметна.

Играть по-прежнему интересно, хоть и карты маленькие и игроков тоже. Интересно, что на данный момент в мультиплеер на ПК играют от силы 40000 человек по всему миру. Всё из-за того, что игра работает ужасно нестабильно у многих пользователей. И вы, наверняка, знаете об этом.

Очень забавно выглядит кооперативный режим на четырёх человек под названием Extinction. Команде нужно уничтожить инопланетные улья, из которых лезут пришельцы и играть в это даже интереснее, чем в одиночную компанию. Как вы догадались, данный режим - вариация на тему зомби из Black Ops. Это весело, интересно и незамысловато.

Сетевая составляющая идёт по тем же рельсам, что и 6 лет назад. Это и правильно. Зачем что-то менять, если людям это нравится. Но надеемся, что в обозримом будущем разработчики всё-таки направят игру в другое русло, глядишь и что-то путное получится.

Оценка за сюжетную компанию: 5,5

Оценка за мультиплеер: 8

Автор текста: Семён Трифоненков

Рецензировалась версия для ПК.


13 комментариев