12 10 2467

Этап «рабочая версия» на #GamesJamKanobu: выбор редакции

28 февраля 2014, 18:21
Этап «рабочая версия» на #GamesJamKanobu: выбор редакции - Изображение 1
Фестиваль #GamesJamKanobu закончился. Пока судьи готовятся озвучить победителей, редакция «Канобу» выбрала три лучшие игры из последнего конкурса, «рабочая версия», где конкурсантам нужно было представить рабочий прототип проекта.
Этап «рабочая версия» на #GamesJamKanobu: выбор редакции - Изображение 3

Два существа (если прищуриться, они похожи на панд), одно маленькое, другое большое, живут в лесу. Друг без друга они не могут: когда ходит и прыгает один, ходит и прыгает другой. Это очень похоже на тот момент в Super Mario 3D World, когда Марио ест вишню и раздваивается. За тем исключением, что там гибель клона лишь ограждала вас от бонусов, а здесь без напарника невозможно решить головоломки.

Уровни в Mushroom Jump пока слабые (часто вообще не очень понятно, чего от вас просят), пазлы не слишком изобретательные, но концепция достаточно многообещающая.

Drop Hunt (страница проекта)

Этап «рабочая версия» на #GamesJamKanobu: выбор редакции - Изображение 4

Забавно, но, как и Mushroom Jump, Drop Hunt строится на том, что один персонаж повторяет движения другого. Правда, здесь не панды в монохромном лесу, а зубастые капельки эликсира, случайно разлитого ученым по комнате. Капли нужно загнать в банки соответствующего цвета, и движение одной кляксы отдается аналогичным движением другой. Приходится прижимать капли к стенам и специальным блокам, чтобы правильно высчитать все перемещения. Усложняется задача тем, что количество ходов строго ограничено.

Из прототипа Drop Hunt может получиться хорошая мобильная игра, но пока все портит сюжет про умирающую дочь ученого и спасительный эликсир для ее излечения. С милой головоломкой про зубастые капельки это вяжется сами понимаете как.

Kiddy VS Universum (страница проекта)

Этап «рабочая версия» на #GamesJamKanobu: выбор редакции - Изображение 5

Первые секунды Kiddy VS Universum совершенно не впечатляют. На город летят метеориты, вам нужно взрывать их в воздухе, выглядит это как раз разрезание фруктов в Fruit Ninja. Потом появляются боссы, словно сбежавшие с Contra: Hard Corps, и дело заметно оживляется. Космические корабли, огромные роботы, звезда смерти – в общем, достойный размах.

Но зачем нужна прелюдия из скучных метеоритов, все еще не очень понятно: первый раз их можно вытерпеть, но когда переигрываешь уровень снова и снова, добираться до боссов уже отпадает всякое желание.


Игры в материале
  • Super Mario 3D World
10 комментариев