Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр19 в эфире
Фарм ГС с прохождением дополнительных мисей Kornograf стримит Tom Clancy's The Division
Highway to Hell (15 of 24 Trophies) HardcoreSync стримит The Last of Us
Крэш, все дела. kote373 стримит Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 6 7192

Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции

14 февраля 2014, 21:23
Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 1
На #GamesJamKanobu начался заключительный этап: разработчикам предлагают поделиться рабочей версией своего проекта. Конкурс «концепт-арт», впрочем, продолжается, но редакция «Канобу» подводит его предварительные итоги, выбрав пять самых красивых игр.
Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 2

Визуально Karma похожа на Insanely Twisted Shadow Planet, но еще больше – на Patapon. Тут много глаз и щупалец, существа вроде зубастых треугольников, но главное – прилежная работа с силуэтами, что само по себе основа для удачного дизайна героев. Реинкарнирующего слизня по имени Пип (за свои поступки он, впрочем, может получить лапы) легко представить в виде успешного мема или принта на футболке, и даже если Karma в итоге не будет работать так, как это задумано, на нее можно будет просто смотреть. В следующей жизни это, возможно, тоже зачтется.

Apolost (страница проекта)

Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 3

Разработчики Apolost, очевидно, планируют играть на одном поле с Survarium – радиоактивным MMO-шутером, над которым сейчас работают бывшие сотрудники GSC. Для этого у них есть, как минимум, галерея по-настоящему отвратительных монстров, несколько пейзажей, пачка нарисованных солдат и картинка с разрушенным городом. Набор профессиональных концепт-артов, правда, работает пока в основном как портфолио и мало помогает самой игре. Команда ищет левел-дизайнера, а доступные скриншоты демонстрируют одни только грибы из Morrowind.

Kong (страница проекта)

Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 4

Kong – игра про классическую слабость гигантских обезьян к небоскребам, – исключительна в том плане, что ее набор концепт-артов дает практически полное представление о том, как все будет выглядеть в итоге. Одна кибер-горилла, пять высоток, 20 летательных аппаратов. Не то чтобы уровень тусовки из cghub.com, но явно авторы четко представляют, как должен выглядеть проект: в небоскребах читаются черты стран и эпох, а о функциях разных самолетов легко догадаться по тому, как они выглядят.

The Republic (страница проекта)

Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 5

На артах The Republic царят пустота и монументальность – как если бы из условного города СССР вдруг убрали всех людей. Скульптурная композиция из трех безликих фигур напоминает все рабочие памятники разом, белая плита с вертикальными полосами – обстрелянный во время путча Белый дом. Как и в случае с Karma, тут, по большему счету, не важно, насколько хорошо будет работать сама игра – если разработчики смогут выдержать атмосферу с картинок, по локациям будет интересно ходить даже без цели.

Илья Муромец (страница проекта)

Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции. - Изображение 6

Русский художник Иван Билибин известен прежде всего иллюстрациями к народным сказкам, которые наверняка видел каждый. Стиль «Ильи Муромца» – это такой «Билибин плюс пиксель арт», переложение знакомых мотивов в ретро-формат. Здесь окна с аккуратно вырисованными ставнями, богатырь с золотой бородой, по-настоящему сказочные леса и, кажется, лучшие мухоморы в видеоиграх.


Игры в материале
  • Patapon
  • Insanely Twisted Shadow Planet
  • Survarium
6 комментариев