Этап «концепт-арт» на #GamesJamKanobu: выбор редакции
Karma (страница проекта)
Визуально Karma похожа на Insanely Twisted Shadow Planet, но еще больше – на Patapon. Тут много глаз и щупалец, существа вроде зубастых треугольников, но главное – прилежная работа с силуэтами, что само по себе основа для удачного дизайна героев. Реинкарнирующего слизня по имени Пип (за свои поступки он, впрочем, может получить лапы) легко представить в виде успешного мема или принта на футболке, и даже если Karma в итоге не будет работать так, как это задумано, на нее можно будет просто смотреть. В следующей жизни это, возможно, тоже зачтется.
Apolost (страница проекта)
Разработчики Apolost, очевидно, планируют играть на одном поле с Survarium – радиоактивным MMO-шутером, над которым сейчас работают бывшие сотрудники GSC. Для этого у них есть, как минимум, галерея по-настоящему отвратительных монстров, несколько пейзажей, пачка нарисованных солдат и картинка с разрушенным городом. Набор профессиональных концепт-артов, правда, работает пока в основном как портфолио и мало помогает самой игре. Команда ищет левел-дизайнера, а доступные скриншоты демонстрируют одни только грибы из Morrowind.
Kong (страница проекта)
Kong – игра про классическую слабость гигантских обезьян к небоскребам, – исключительна в том плане, что ее набор концепт-артов дает практически полное представление о том, как все будет выглядеть в итоге. Одна кибер-горилла, пять высоток, 20 летательных аппаратов. Не то чтобы уровень тусовки из cghub.com, но явно авторы четко представляют, как должен выглядеть проект: в небоскребах читаются черты стран и эпох, а о функциях разных самолетов легко догадаться по тому, как они выглядят.
The Republic (страница проекта)
На артах The Republic царят пустота и монументальность – как если бы из условного города СССР вдруг убрали всех людей. Скульптурная композиция из трех безликих фигур напоминает все рабочие памятники разом, белая плита с вертикальными полосами – обстрелянный во время путча Белый дом. Как и в случае с Karma, тут, по большему счету, не важно, насколько хорошо будет работать сама игра – если разработчики смогут выдержать атмосферу с картинок, по локациям будет интересно ходить даже без цели.
Илья Муромец (страница проекта)
Русский художник Иван Билибин известен прежде всего иллюстрациями к народным сказкам, которые наверняка видел каждый. Стиль «Ильи Муромца» – это такой «Билибин плюс пиксель арт», переложение знакомых мотивов в ретро-формат. Здесь окна с аккуратно вырисованными ставнями, богатырь с золотой бородой, по-настоящему сказочные леса и, кажется, лучшие мухоморы в видеоиграх.