Стрим-центр9 в эфире
Культурный стрим. Battlefield 1 2Ggamer стримит Counter-Strike: Global Offensive
Нубский замес Lcf_malloy стримит Let It Die
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

110 63 196397

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры.

13 июля 2012, 23:38
Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 1
Оригинальная Borderlands была тем, что в английском языке называется «sleeper hit»: за не слишком заметным запуском в 2009 году последовали на удивление положительные рецензии и народное признание. Все благодаря необычному синтезу из динамичного шутера и аддиктивной RPG, ближайший ориентир – «Diablo от первого лица». Именно это помогло игре продастся тиражом в 3 млн экземпляров по всему миру. Но была и другая цифра, еще более впечатляющая – 17 миллионов вариаций оружия, которое игра генерировала на лету. Благодаря этому первая Borderlands даже попала в Книгу рекордов Гиннеса – хотя, откровенно говоря, местами не дотягивала до идеала. Поэтому когда Gearbox Software пригласила «Канобу» в Лондон, чтобы провести несколько часов за Borderlands 2, нам не терпелось узнать, насколько изменилась Пандора.

Действие Borderlands 2 происходит спустя пять лет после финала первой части. Главный злодей – Красавчик Джек (Handsome Jack) – решил взять на себя заслуги героев из первой части, которые нашли и открыли Эридианское хранилище и захватил контроль над всеми ценными ресурсами, на всякий случай отправив героев за решетку. Теперь Джек управляет Пандорой с помощью могущественной корпорации Hyperion, подчинившей почти все население планеты. Именно в этот момент на арену выходят четыре новых персонажа – чтобы покончить с тиранией Джека и восстановить статус-кво.

Игроку предлагается выбрать между Экстоном, Майей, Сальвадором и Зер0 – соответственно Коммандо, умеющим устанавливать стационарную турель; Сиреной, которая умеет запускать врагов в воздух с помощью способности Phaselok, Газеркером, способным входить в ярость и стрелять с двух рук и, наконец, Ассасином, предпочитающим ненадолго становится невидимым. В нашем случае мы выбрали Ассассина Зер0 – помимо невидимости, в его стартовый набор входила снайперская винтовка и эффективные ближние атаки мечом. Демонстрация началась примерно посередине сюжетной кампании – в городке повстанцев с говорящим названием Убежище.

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 2

Когда вы прогуливаетесь по улицам Убежища, играя на достаточно мощном PC, легко ощутить, как сильно продвинулись Gearbox в работе над cel-shading графикой. «Borderlands всегда позволяла отличить работу истинного художника, и я думаю наш арт-директор Джереми Кук, смог по-настоящему развернуться во второй части, - рассказывает Брайан Мартел, креативный директор Gearbox Software, – Мы хотели сделать так, чтобы ни одна локация в Borderlands 2 не была похожа на предыдущую – даже когда вы в нее возвращаетесь. Для этого пришлось очень хорошо поработать над освещением, цветовой палитрой и текстурами. При этом часть уровней по-прежнему генерируется абсолютно случайно с каждым новым прохождением».

После нахождения патронов для ржавой снайперской винтовки, наш небольшой отряд встретился с Лилит и Роландом – главными героями первой части Borderlands. Цель миссии: найти Мордекая, еще одного охотника за сокровищами, в области под названием Tundra Express. Для этого придется немного повозиться с огромными летающими насекомыми, населяющими локацию – но в итоге Мордекай найдется, и предложит нам немедленно отправиться на встречу со специалистом по взрывчатке по имени Маленькая Тина.

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 3

Здесь стоит отметить, что у Borderlands всегда было довольно своеобразное чувство юмора (особенно во всем, что касается одноколесных роботов Клэптрэпов) – но мало что могло нас подготовить ко встрече с болтливой и, по всей видимости, совершенно безумной 13-летней девочке по имени Маленькая Тина. В обмен на изготовление взрывчатки она потребовала нас спасти Сэра Рэджинальда от Мадам фон Бартлсби. Сэр Рэджинальд оказался небольшим насекомым в банке, а Мадам – гигантской космической осой размером с грузовик.

На этом безумие не закончилось: после чудесного спасения Сэра Рэджинальда (в банке) нам вручили список необходимых вещей, включающий: куски ржавого металла, Принцессу Пушистый Зад, и пакет печенья. Пришлось отправляться за всем этим в лагерь бандитов – и здесь игра продемонстрировала улучшенную шутерную механику во всей красе. Например, вооруженные противники научились пользоваться укрытиями и гораздо удачнее уворачиваются от пуль – поэтому чувство удовлетворения от отдельного хэдшота или критического попадания возрастает в разы.

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 4

Собрав ржавый металл, печенье и Принцессу (она оказалась мягкой игрушкой), мы были вознаграждены страшной силой ракетной установкой – как раз, чтобы продвинуться к последней фазе миссии: здесь нужно завладеть вниманием психопата по имени Палка-Плоти и заманить его домой к Тине, где та уже подготовила все необходимое для дорогого гостя (тот знает месторасположение взрывчатки, так нужной нашим героям). Поначалу все это было не так уж сложно провернуть: мы просто выстрелили монстру в ногу и со всех сил ринулись в убежище, где Тина привязала его к электрическому стулу и включила самое высокое напряжение. Но во время пытки надо было отбиваться от волн бандитов, штурмующих убежище – и вот это оказалось ох как непросто.

К счастью, у нашего Зер0 оказалось отличное оружие ближнего боя, а также способность временной невидимости – можно подбегать к противникам почти вплотную и затем уже кромсать их на части самурайским мечом. Также был доступен ряд пассивных скиллов, сконцентрированных в трех ветках развития: снайпинг, ловкость и кровопролитие. Например, скилл Critical Ascension, удваивающий повреждения снайперской винтовки с каждым критическим попаданием.

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 5

Как только наш новый друг Палка-Плоти превратился в ароматное барбекю, демонстрация неожиданно завершилась: два часа за игрой пролетели невероятно быстро. «И это только одна миссия, - подчеркивает Мартел. – Кстати, благодаря новой системе квестовых веток, у нас будет полно различных возможностей дать игроку выбор. Например, в этой миссии можно было отдать оружие Клэптрэпу, и он бы дал вам кое-что взамен. Мы очень гордимся тем, что у нас получается делать миссии по-настоящему нелинейными».

После двух часов Borderlands 2 сложно не заразиться оптимизмом Мартела: это очень атмосферная, смешная, жестокая, и глубокая игра с незабываемым сеттингом и полным, абсолютным отсутствием конкурентов. Если первая Borderlands заложила удачный фундамент, показав как нужно делать «Diablo от первого лица», то сиквел превосходит оригинал буквально во всех аспектах – ведь он создан не с нуля, и у разработчиков было достаточно времени на полировку графики, сюжета и геймплея.

Эксклюзив: Borderlands 2. Впечатления от игры. - Изображение 6

Кто-то может сказать, что первая Borderlands обязана своей популярностью тем самым 17 миллионам пушек (в Borderlands 2, разумеется, речь идет уже о нескольких миллиардах). Но для нас Borderlands всегда была игрой, в которую ныряешь с головой, от которой невозможно оторваться. Borderlands 2 затрагивает те же самые механизмы – и добавляет то, чего не хватало первой части: тщательной полировки.

Текст: Мэттью Эдвардс (Eurogamer.net), специально для Kanobu.ru

Borderlands 2 выходит 21 сентября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


Игры в материале
  • Borderlands
  • Borderlands 2
63 комментария