PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 78 8264

EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях.

21 июня 2012, 12:57
EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях. - Изображение 1
На пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 произошло событие, не слишком важное в масштабах Вселенной, но очень интересное для любителей смешанных единоборств. Совершенно неожиданно EA объявила о перехвате лицензии на производство игр для UFC — крупнейшей организации в этом виде спорта — у своих заклятых друзей из компании THQ. Сюрприз вышел тот еще, но пост-фактум все выглядит вполне логично. THQ переживает далеко не лучшие времена и, как говорят, сама сбагрила одну из самых ценных своих лицензий EA, получив за это неназванную сумму в твердой валюте и право закрыть студию, отвечавшую за производство игр серии UFC. Electronic Arts же вместе с этой покупкой приобрела возможность вновь вернутся на рынок симуляторов смешанных единоборств, на котором, как казалось еще совсем недавно, ей ничего не светит.

И тем не менее, сделка все равно вызывает удивление, особенно если вспомнить недавнее прошлое и взаимоотношения любовного треугольника EA-UFC-THQ. Для тех, кто мало что смыслит в аббревиатурах, немного истории. UFC или Ultimate Fighting Championship — крупнейшая в мире организация, проводящая бои смешанного стиля. В ее «конюшне» числятся лучшие бойцы планеты, ее доходы стабильно растут, ее война с конкурентами уже давно выиграна, а стремление к мировому господству не знает пределов. Некоторое время назад UFC и ее бесстрашный лысый лидер Дана Уайт возжелали покорять новые горизонты с помощью игр и обратились к EA с соответствующим предложением. Там их вежливо послали — как объяснял позже все тот же Уайт, с точки зрения EA смешанные единобоберства не настоящий спорт и трогать такое издательство не стало бы даже очень длинной палкой. Тогда UFC перешла к плану «Б»: спелась с THQ, что в итоге привело к рождению на свет трех очень приличных файтингов из серии UFC Undisputed и одного сомнительного фитнес-тренажера.

А почти сразу после выхода первой игры от THQ, Electronic Arts вдруг передумала. То ли выяснила, что ММА — это все-таки спорт, то ли поняла, что деньги фанатов этого не-спорта ничуть не отличаются от денег любителей футбола — не суть. Главное заключалось в том, что компания анонсировала собственную игру. EA SPORTS MMA опиралась на лицензию главного на тот момент конкурента UFC – организации Strikeforce — и в итоге смогла составить вполне достойную конкуренцию UFC Undisputed, добавив в жанр несколько весьма удачных новшеств.

EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях. - Изображение 2

Сказать, что в UFC не обрадовались, значит преступно преуменьшить масштабы бедствия. Там после выходки EA были в ярости, а Дана Уайт в свойственной ему манере (которую вкратце можно описать как «стиль пьяного Жириновского») поделился с публикой своим негодованием. В своем спиче он не стеснялся материться, обещал выбить из EA «все дерьмо» и никогда больше не иметь с компанией дел. Также Уайт угрожал перекрыть доступ в UFC всем бойцам, которые согласятся сотрудничать с разработчиками MMA, что было серьезным поводом задуматься для любого спортсмена, который в будущем хотел бы выступать в лучшей организации мира. Учитывая все это, наблюдать за тем, как UFC и EA сейчас на показ признаются друг другу в любви, несколько странно.

Однако, продолжим. Шло время, фаны с пеной у рта спорили, какой из двух подходов к симуляторам смешанных единоборств лучше и ждали новых игр. Всем, в общем, было хорошо. А потом Дана Уайт нанес смертельный удар в самое сердце планов EA по освоению рынка — в рамках своей программы по истреблению конкурентов и монополизации рынка ММА в реальном мире, UFC выкупила Strikeforce. Таким образом, сделка EA с этой организацией накрылась медным тазом, а вместе с ней накрылись и права на использование образов бойцов в новых играх, что практически убивало перспективы EA Sports MMA не то что на светлое, но даже и на хоть какое-нибудь будущее. UFC опять победила, в THQ наверняка плясали от счастья на столах, а Electronic Arts хранила гробовое молчание.

EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях. - Изображение 3

И вот теперь все снова встает с ног на уши. THQ торпедой вылетела из бизнеса. Дана Уайт стоит на одной сцене с главой EA Sports Эндрю Уилсоном, не пытается набить ему морду и говорит, что очень рад такому соседству. EA разом получила назад все то, чего, казалось, навсегда лишилась и даже больше. Мир слетел с катушек, наша планета сошла с орбиты, теперь даже дождь из розовых слоников не должен никого удивлять. Выводы? Дана Уайт - все еще двуличный засранец, но об этом все, кто интересуется смешанными единоборствами, давно осведомлены. У нас все еще один симулятор MMA на всю бескрайнюю игровую индустрию, но так было и раньше. Бизнес все еще такой бизнес — это по-прежнему ни для кого не новость.

Мне, честно говоря, не жаль THQ. И я не то чтобы рад за EA. Вот конец сериала UFC Undisputed действительно достоин сожаления — это были приличные игры, а UFC Undisputed 3 до сих пор продолжает пожирать мое время в совершенно неприличных масштабах. Но если задуматься, точно такое же сожаление я испытывал, когда стало ясно, что продолжения EA Sports MMA не будет — у сериала был очевидный потенциал, а ее первая часть во многом превосходила своего конкурента. По большому счету, для ценителей жанра с этой сделкой мало что поменялось — ну, будут они теперь каждый год покупать игру от EA, а не от THQ, не велика разница.

EA + UFC. О конкуренции, вселенской несправедливости и крепких мужских объятиях. - Изображение 4

Единственное, что постоянно в этой безумной чехарде с лицензиями и разработчиками — это ощущение того, что все происходящее как-то... нечестно, что ли. Нечестно, что EA не смогла развивать собственный сериал — она старалась и у нее получалось действительно хорошо. Нечестно, что THQ из-за финансовых трудностей вынуждена была отказаться от своего детища — именно благодаря ее стараниям смешанные единоборства вернулись в игровую индустрию и стали при этом не нишевым развлечением для горстки фанатов, а одной из лучших спортивных игр каждого календарного года. И нечестно по отношению к игрокам то, что у них нет возможности выбора, а в жанре нет никакой конкуренции. Говорить о честности в ситуациях, когда большие мужчины из больших компаний пытаются делать большие деньги — это, конечно, тот еще детский сад. Но все-таки хотелось бы, чтобы лучшие игры определялись в результате здоровой конкурентной борьбы, а не закулисной возни и второстепенных факторов. Прямо как в спорте, который UFC Undisputed и MMA так старались перенести в электронный формат. Чемпионские пояса должны выдаваться за победу в бою с достойным соперником, а не за то, что этот соперник сломал ногу за неделю до поединка.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.


Игры в материале
  • EA SPORTS MMA
  • UFC Undisputed 3
78 комментариев