40 55 10466

E3: ZombiU - наши впечатления

9 июня 2012, 15:09
E3: ZombiU - наши впечатления - Изображение 1
Скажу честно, постоянно думать, куда смотреть в следующую секунду - в экран телевизора или в мониторчик джойстика, нешуточно напрягает. А в играх для Nintendo Wii U это обязательное занятие. В ZombiU, впрочем, процесс скорее уместен. Представьте, рассматриваете вы карту. Потом поднимаете голову и видите отвратительную физиономию очередного зомби. Робот Бендер в такой момент сделал бы несколько кирпичей.

ZombiU - не хоррор, и не игра о выживании в условиях массового нашествия зомби, а обычный шутер. Очень похожий на Left 4 Dead. Мы - безликая группа обычных еще людей, должны добраться из убежища в некую спасительную точку. Но рюкзак со снаряжением всего один, поэтому выжившие выходят на тропу войны тоже поодиночке. Как только ваш персонаж покидает убежище, запускается счетчик. Он будет тикать, пока мы исследуем локации и выполняем простые задания: найти больницу, проникнуть в нее и найти лекарства, унести задницу из больницы. В какой-то момент героя загрызет зомби (на моего напал из шкафа какой-то ополоумевший медбрат), счетчик остановится, а игра сообщит вам время выживания. Следующий персонаж снова начнет свой путь из убежища, но пройденная карта уже будет открыта, зомби убиты, лут собран. Единственное: где-то там вас будет ждать наш рюкзак со снаряжением. Надетый на очередного зомби, который когда-то был вашим другом. Вполне, между прочим, правдоподобно.

E3: ZombiU - наши впечатления - Изображение 2

Во время игры нас постоянно кто-то направляет, давая советы и комментируя наши действия. В особенно важные момент эта связь становится хуже или вовсе теряется. Экран джойстика начинает полосить или покрывается черно-белым шумом и оставляет нас один на один с темнотой. Опять-таки с помощью манипулятора можно и нужно сканировать трупы: поднимаем его на уровень глаз и рассматриваем тела как в видоискатель. Сканирование показывает, можно ли тут чем-то поживиться, или не стоит терять времени.

E3: ZombiU - наши впечатления - Изображение 3

Закрытые замки в игре взламываются на манер The Elder Scrolls 5: Skyrim: шевелим в скважине отмычкой, стараясь найти правильное положение. Делается это все опять-таки с экрана джойстика пальцем.

В играбельном демо всего один довольно короткий уровень, хотя разработчики обещают длинную историю со множеством заданий. Как любят писать не знающие как закончить текст люди, поживем - увидим.

Текст: Александр Каныгин

ZombiU выходит в 2013 году эксклюзивно для Nintendo Wii U

Еще тексты с E3 2012:
- Halo 4. Hands-on.
- The Last of Us. Hands-on.
- Dead Space 3. Cooperative Hands-on.
- Dishonored. Hands-on.
- Need for Speed: Most Wanred. Hands-on.
- Injustice: Gods Among Us. Hands-on.
- Crysis 3. Hands-on.
- DmC: Devil May Cry. Hands-on.
- Far Cry 3. Cooperative Hands-on.
- Resident Evil 6. Hands-on.
- Gears of War Judgement. Multiplayer Hands-on.

Все материалы с E3 2012 читайте в нашем сообществе.


Игры в материале
  • Left 4 Dead
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • ZombiU
55 комментариев