11 июня 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

E3 2014: презентация Nintendo

10 июня 2014 года Nintendo провела презентацию, приуроченную к E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.
10 июня 2014 года Nintendo провела презентацию, приуроченную к E3 2014. «Канобу» делится впечатлениями о самых важных играх из показанных.

Super Smash Bros.

Вадим Михнов: Smash Bros., и без того достаточно безумная и веселая, теперь обзаводится возможностью добавлять в игру персонализированных бойцов на основе аватаров Mii. По версии Nintendo, это приведет к появлению на аренах Элайджи Вуда и Линкольна. В реальности стоит скорее ожидать Зойдберга, Канье Уэста и принца Джоффри. Кроме того, немалую часть презентации заняло представление переосмысления идеи Skylanders с покупаемыми коллекционными фигурками, вставляющимися в геймпад WiiU. Фигурки будут не только открывать бойцов в SSB, но и в других играх от Nintendo, а также будут накапливать некие данные о прогрессе.

Илья Янович: Не то чтобы меня очень волновала возможность играть за собственного Mii (я ни разу не воспользовался этим в Mario Kart 8), но в Super Smash Bros. и так уже достаточно персонажей, чтобы я никогда не смог освоить их всех, как до сих пор не смог в Wii-версии.

Mario Maker

Максим Бурак: Nintendo надоело слушать обвинения в том, что компания ежегодно анонсирует 200 игр про Марио, и эту конференцию начали с шутки про отпуск водопроводчика. Конечно же, Nintendo слукавила, но все же представила не совсем игру, а доступный игровой редактор, в котором игроки самостоятельно будут собирать свои собственные Super Mario Bros. Затея на самом деле потрясающая, так как вокруг такой темы моментально образуется громадное сообщество, но лично мне подобным рукоделием заниматься не хочется. Все же платформеры с Марио — это идеально выверенные игры, в которых все кубики не разбросаны, а расставлены какими-то безумными профессионалами и нечеловечески талантливыми роботами. Каждый новый проект про усатого водопроводчика оказывается очень сложным механизмом, для функционирования которого абсолютно каждая мелочь должна быть на своем месте. Но наверняка найдутся те, у кого в Mario Maker получится делать совершенно потрясающие штуки.

Виталий Гуз: Nintendo такая: «Дорогие фанаты, нас достали ваши ужасные уродливые ремейки, вот вам официальный конструктор и успокойтесь уже наконец».

Вадим Михнов: Словосочетание «пользовательский уровень Марио» напоминает в первую очередь об известном видео. Надеюсь, будет так же весело.

E3 2014: презентация Nintendo - фото 1

Splatoon

Максим Бурак: Честно говоря, увидеть на конференции Nintendo сетевой шутер я ожидал даже меньше, чем потрясающе срежиссированный мордобой Реджи и Сатору. Но, несмотря на не особо характерный для компании жанр, игра моментально чарует узнаваемой магией. Многопользовательские командные сражения людей-кальмаров, в которых нужно сражаться за территорию, стрелять друг в друга краской, кататься на огромном валике и бросать цветные гранаты — это намного привлекательнее очередного шутера про спецназ и петарды.

Илья Янович: Центральная идея Splatoon — персонаж стреляет краской, а потом может нырнуть в нее — слишком удачная, чтобы тратить ее только на мультиплеер. Тем не менее, игра выглядит очень классно и очень нетипично для Nintendo: ей уделяют много внимания, но она онлайновая, и это новый IP от людей, которых мы не знаем в лицо и по имени.

Xenoblade Chronicles X

Виталий Гуз: Проект Тэцуи Такахаси под кодовым именем X наконец-то обзавелся названием. Прямое продолжение лучшей JRPG ушедшего поколения — то, что сейчас нужно Wii U, но нам до него ждать не меньше полугода. Учитывая богатый мир и историю первой Xenoblade Chronicles, пока еще рано думать о сюжетной связи двух игр. Но уже радует, что на этот раз у нас будут мехи, космос и дует сценаристов из самого Такахаси и присоединившегося к нему Сораю Саги. Последний работал над Xenogears и Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht.

Hyrule Warriors

Максим Бурак: Я никогда не понимал Dynasty Warriors и людей, которые с упоением играли в многочисленные сиквелы, порты и ответвления сериала. Но в Hyrule Warriors, яркий симбиоз Dynasty Warriors и вселенной The Legend of Zelda, мне очень хочется поиграть. Причем чем больше я на нее смотрю, тем сильнее желание: проект выглядит очень бодро и, судя по всему, начисто лишен некоторых болезней Dynasty Warriors, вроде деревянной анимации и визуальной безликости.

Yoshi’s Woolly World

Вадим Михнов: Зеленый динозаврик Йоши и так был одним из самых милых персонажей Nintendo, а уж в виде шерстяной игрушки так и вовсе становится машиной по генерации всеобщего умиления. Из менее заметных, но не менее важных вещей — кооперативный режим на двоих. Видимо, чтобы второму игроку не было обидно, играть предлагают не за какого-нибудь Тоада, а тоже за Йоши, только красного. Можно проглотить своего напарника и метким плевком забросить повыше или подальше. Все остальное — ровно то, что можно представить себе при произнесении словосочетания «платформер от Nintendo».

The Legend of Zelda Wii U

Илья Янович: «Огромный открытый мир» в The Legend of Zelda — это одновременно и здорово, и страшно: прошлые части создавали иллюзию этого мира, но водили вас от локации к локации в четко просчитанном темпе. Но серии нужны потрясения, и огромный открытый мир — это точно потрясение.

Максим Бурак: Любая часть The Legend of Zelda для домашних систем или портативных консолей по максимуму использует фишки устройств. И несмотря на то, что я был несказанно рад прекрасному внешнему виду игры, а так же подробностям про ее открытый мир, о самом главном пока не рассказали — какие невероятные штуки в The Legend of Zelda Wii U можно будет делать с помощью геймпада? Так или иначе, жду от игры как минимум одно из лучших приключений следующего года.

Bayonetta 2

Илья Янович: Bayonetta 2 была идеальной игрой на 10 баллов, а теперь стала игрой из другой планеты: во-первых, в коробку со второй частью положат первую (это тоже была идеальная игра на 10 баллов), во-вторых, Байонетта примеряла костюмы Пич, Линка и Самус. Опасения, связанные с тем, что Камия не возглавляет разработку, не оправдываются: уровень, в который мне удалось поиграть в прошлом году, был какой-то недосягаемый, а каждое новое видео оказывается лучше предыдущего. Вряд ли в этом году будет видеоигра лучше этой.

Комментарии 175
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
RojerSS
RojerSS
А ведь уделали и Microsoft и Sony. Молодцы,че.