Панорамы интерьеров из Revelation в 360°
Стрим-центр4 в эфире
Farming ELO For The Ladies. RealKraftyy стримит Overwatch
Prey, day - 2 guit88man стримит Prey
Кооперативное прохождение Warhammer 40,000: Dawn of War II YaromirPlay стримит Warhammer 40,000: Dawn of War II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 209 18110

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII

«Надеюсь, что американцы не возьмут Берлин в 1944-м»

27 апреля 2017, 2:43
Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 1
Возвращение Call of Duty ко Второй мировой — это круто, и я всячески это поддерживаю. Не потому, что надоели футуристичные сеттинги, с ними как раз все в порядке. Просто хочется из чего-то выбирать. И, несмотря на это, осенью я скорее куплю себе новую Battlefront II, и лучше пусть меня дальше несет по течению шутеров с джетпаками — садиться на хайп-трейн по Call of Duty: WWII как-то не хочется. Ниже я выделил два основных пункта, по которым вам тоже стоит поумерить свои ожидания относительно игры. Если они, конечно, были.
Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 2

Это не Спилберг и не Кубрик, а всего лишь Call of Duty

Когда Call of Duty создавала вокруг себя жанр аттракциона со взрывами и популяризовала его, по теме Второй мировой уже было все сказано в кинематографе. Да, еще до выхода первых двух частей. Разработчики активно заимствовали из кино целые сцены, ничего не дополняя и не улучшая — в этом не было необходимости. Игра была интерактивным театром для одного зрителя, а киногеничность выделялась, как главный плюс. Хотя, я бы заменил слово киногеничность на более презрительное — киношность. По-моему, оно лучше отражает суть.

Если вы ждете от сюжетной кампании откровений в духе «Спасти рядового Райана» Спилберга, с оглядкой на который создавалась вся серия, и «Цельнометаллической оболочки» Кубрика, то просто еще раз пересмотрите первый трейлер. Это типичная Call of Duty — с прозрачными персонажами и старыми приемами: заглядыванием в глаза игроку в пылу боя, расстрелом техники из стационарных орудий и заскриптованной камерой.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 3

Я удивлюсь, если среди всего этого пафоса и долбящих по ушам чередующихся звуков музыки и орудий, найдется время остановиться и узнать персонажей. Сыграть на контрасте, как делал Спилберг в «Спасти рядового Райана». Кем они были до войны? Почему они здесь? Изменились ли они? Что их изменило? Я буду требовать от игры ответы. Если все-таки куплю, конечно.

В сюжетной кампании покажут только Западную Европу в конце войны

Помните, после подрыва немецкого штаба в начале Call of Duty 2 нам показывали, как в это время шла война в Африке, а потом и в Европе? Вспоминать — это все, что нам остается. В то время, как разработчики Battlefield 1 стараются показать Первую мировую с максимального количества ракурсов, отправляя нас в короткие сюжетные кампании по всему миру, в Call of Duty: WWII история будет сосредоточена на одной пехотной дивизии, на одном главном герое — вопреки старым традициям серии, которые новая часть призвана возрождать.

Среди других деталей сюжетной кампании в пресс-релизе также указано, что Call of Duty: WWII правдоподобно изобразит Вторую мировую и атмосферу нескольких важных исторических сражений: высадку в Нормандии, освобождение Парижа и штурм Берлина, которого, кстати говоря, не было — войска союзников так и не дошли до него, потерпев поражение во время Голландской операции. Рейхстаг Красная армия штурмовала одна.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 4
Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 5

Я очень надеюсь, что в новой Call of Duty американцы не возьмут Берлин в 1944 году — мне хватило Резнова, устанавливающего Знамя Победы над Рейхстагом в Call of Duty: World at War.

Две главные причины перестать хайпить Call of Duty: WWII - Изображение 6

В Call of Duty: WWII будет кооперативный режим с зомби-нацистами. Классика!

Я не хочу сказать, что Call of Duty: WWII обязательно получится плохой. Наоборот, я доверяю Sledgehammer Games. Скорее всего, они дадут неплохое американское патриотическое кино в сюжетной кампании, и сделают качественный скачок в мультиплеере, как однажды уже сделали в Call of Duty: Advanced Warfare (правда, потом вышла Call of Duty: Black Ops 3 и все сломала — подробнее по ссылке).

Мне хочется, чтобы издатель рассказал об игре что-то, после чего я смогу честно сказать: «Вау, я хочу потратить на это 8 часов своей жизни!». Но если вчерашний трейлер и подробности из пресс-релиза были тем первым залпом, который должен был посадить всех на хайп-трейн, то я разочарован. После такого анонса мне откровенно плевать на игру. Возможно, это и к лучшему, ведь нет ничего хуже неоправданных ожиданий.

Другие материалы о Call of Duty: WWII


Игры в материале
  • Call of Duty: World at War
  • Call of Duty 2
  • Call of Duty
  • Call of Duty: Advanced Warfare
  • Battlefield 1
  • Call of Duty: Black Ops 3
  • Call of Duty: WWII