26 46 2680

Два взгляда: Diablo 1996

23 апреля 2013, 1:41
Два взгляда: Diablo 1996 - Изображение 1
Привет! Специально для вашего, а так же нашего, удовольствия и развлечения, мы решили сделать немного нестандартный вид рецензий на все жанры игр. Начиная с сегодняшнего дня, мы будем сравнивать игры глазами мужского и женского полов. Итак, представляем рубрику «Два взгляда».

Первым делом наш выбор пал на одну старенькую игру от компании Blizzard Entertainment. Несомненно, речь пойдет о Diablo 1996 года.

TyranidQueen:
В 1996 году, когда вышла игра Diablo, я была еще маленькой девочкой, и особого дела до компьютерных игр мне тогда не было. В один из таких беззаботных дней папа купил какую-то темную коробку с бурым ликом демона. Наверное, именно в этот момент мое сознание перевернулось окончательно и бесповоротно. Я часами могла сидеть рядом с ним и наблюдать за тем, как он направо и налево рубил мечом нечестивых. Как вы уже поняли, он играл воином. 

Каждый вечер я встречала папу с работы вопросом: «А ты сегодня будешь играть?»

Так во мне родился геймер. На тот момент он был еще в состоянии зародыша, но процесс эволюции был очень быстрым. Коробочка с прекрасным злодеем на обложке манила меня изо дня в день все сильнее и сильнее. Компания Blizzard сыграла со мной в игру, в которой я проиграла. В день, когда на очередной вопрос папы, хочу ли я поиграть, я твердо ответила «да», моя жизнь изменилась навсегда. Далее началась борьба за компьютер, мы даже составили расписание – кто в какое время играет в Diablo.

**ComradeMozes:
Было это довольно давно, по меркам игр в целом, но конечно не так давно для PC версии, _ведь начинал я играть в Diablo на Playstation slim. Болванка была явно далека от официальной версии, но это не мешало ей красиво выглядеть, а также излучать адскую харизму исходящую из морды главного злодея. Соль самой игры на момент моего детства была в том что на графику внимания тогда мало кто обращал, соответственно уже через 10-15 минут геймплея я погружался в катакомбы нечисти всей душой. Оценить эффект этой игры на детскую психику довольно непросто, но какого-то страха и негатива игра вызвать не могла, было лишь полное погружение в мир фэнтези. Сравнивать нам было не с чем, но уже тогда, Blizzard, как компания вызвала у меня трепет, как и Warcraft 2. Я считал, что разработчики, создавшие этот проект, знают больше, чем обычные люди. Любой разработчик, в моем восприятии мира был не писателем, а негласным проводником потустороннего в мой мир, я не думал о деньгах и заработках, посему свято верил в непредсказуемость и широту фантазии игры. Diablo не могла меня подвести, диск с красной злобной физиономией бросил мне вызов, на который я не мог не ответить. Пришлось попросить Маму, за хорошие оценки купить мне сей продукт. Те пара-тройка пятерок и четверок отработали себя на 100%. Около года я почти всё свободное время я тратил на эту игру, создавая одного за другим персонажей и пытаясь дойти до заветного логова нечистой силы. Играть зачастую приходилось не одному, что только добавляло _веселья к и без тому интересному геймплею.

__

Два взгляда: Diablo 1996 - Изображение 2

**TyranidQueen:
Игра представляет собой довольно избитый (по нынешним меркам) сюжет – Великое Древнее Зло собирается поработить мир, с чем нам (в образе одного из трех героев на __выбор – воин, лучница, маг) предстоит бороться._ Выбор персонажей оставлял желать лучшего, а особенно раздосадовал __восьмилетнюю меня тот факт, что женский персонаж был только один (к чему невозможно __придраться в Diablo III). Игра стала еще желаннее, когда я создала своего собственного __персонажа. Естественно, это была лучница – самая ловкая и быстрая из предложенных __героев. Первым удивлением при запуске для меня был факт рандомности локаций и, __что самое удивительное, квестов! Подобные задания приятно разбавляли атмосферу и __накаляли обстановку до предела. В отличие от моего друга, у меня была лицензионная __версия игры, так что ничего у меня не вылетело, и я смогла пройти до конца и увидеть ЕГО! __Тут, конечно, без папиной помощи не обошлось. Справиться с пухлым Diablo, раздающим __тумаки направо и налево, сама я не могла. Однако, все последующие игры я прошла сама _от начала до конца!________

ComradeMozes:
Сама игра представляет нелинейную историю превращения простого путника, ставшего воином (магом, лучницей) и его судьбу, борца со злом. При том что подземелья зачастую приходилось проходить одному, в игре было то что не давало её отпустить, а именно – рандомные задания. Конечно их было не так много как могло бы быть, но и то их количество и качество, не давало остынуть интересу. Как то в руки мне попал журнал страна игр ( возможно какой то другой, я был слишком мал, а журнал был не мой), в котором было прохождение всех квестов игры.

Лишь тогда, будучи уже магом 36 уровня, пытающимся тщетно пройти уровень сложности АД за очередного персонажа, я узнал о существовании, как минимум, 4 заданий, которых я не видел до этого.

Сложно описать какой у меня был восторг, при том что игра в любое время могла приятно удивить, например книгой заклинаний или внезапно выпавшим эликсиром. Я сразу же, бросив все дела побежал искать эти задания, чтобы выполнить и узнать тонкости сюжета. Ввиду того что на тот момент малое количество игр могло меня отвлечь, я стал вчитываться в историю, которой к счастью было очень много. Внезапно для себя я нашел летописи, которые гласили о всех нечистых, их судьбе и проклятиях, что можно сказать дало дополнительный пыл, пройти Diablo на уровне сложности АД.

Два взгляда: Diablo 1996 - Изображение 3

**TyranidQueen:
Поразительно, какое неизгладимое впечатление оказала на меня концовка игры. Нечто вроде _печали и вопроса «Но как же так!?». Следующие годы прошли в ожидании продолжения теперь уже культовой игры. Музыка навсегда осталась в моей голове, и даже сейчас я частенько прослушиваю «родные» треки, предаваясь ностальгии. В общем, лично мне эта игра принесла очень много положительных эмоций. Как минимум, она изменила мою жизнь. Недаром Diablo II попала в книгу Рекордов Гиннеса по объемам продаж в первую же неделю после релиза. Думаю, это о многом говорит._

**ComradeMozes:
Шли недели и месяцы. Игра не поддавалась, безумное количество «Адвокатов» в _переводе видимо омских пиратов, не давало подойти к Дьяволу. Многочисленные советы друзей не помогали, кто-то говорил что на Аду Дьявол зеленый, но я так и не узнал об этом. Игра не давала мне шанса увидеть его, но я лелеял надежду. Когда я в очередной раз вместо уроков пытался добраться до хищной морды, игра зависла и более не запускалась. Сказать что я был взбешен, не сказать ничего. К тому моменту мне уже объяснили основной баг игры, копирование эликсиров здоровья и пунктов магии, силы, ловкости. Дьябло победил, но количество его убийств можно было исчислять сотнями, то что делал с ним 9-10 летний ребенок, было настоящими мытарствами. На этом я распрощался с этой игрой. Перерыв без стоящей игры был короток, ведь для меня открылась Playstation версия KKND Crossfire._

__

Два взгляда: Diablo 1996 - Изображение 4

На этом наша беседа подошла к концу. Играйте в хорошие игры. Пока!

Diablo #Девушка-гик #Playstation 1 #Old Games #Старые игры #Пираты из фаргуса торговали детьми, пока это не стало мейнстримом #ДваВзгляда #geek girl


46 комментариев