11 13 2664

Дорога в AppStore: Попытка №2

18 марта 2014, 11:37
Дорога в AppStore: Попытка №2 - Изображение 1
Привет! Два месяца назад я написал статью "Дорога в AppStore". Прежде всего хотелось поблагодарить читателей которые остались неравнодушные к нашей статье. Спасибо за ваши отзывы. Что же изменилось за эти два месяца? С уверенностью можно сказать, что мы все стали немного взрослее, в прямом и переносном смысле этого слова:). А если серьезно то конечно многое изменилось...

Когда мы выпустили нашу первую игру, SIDLAND, у нас конечно же была эйфория от того, что мы закончили свой первый проект и прошли такой не простой путь. Но она прошла довольно быстро когда наш игра начала довольно стремительно опускаться в рейтинге AppStore, в категории новых, с каждым днем все ниже и ниже. Мы молодая, маленькая команда энтузиастов, и к сожалению в процессе разработки игры мы совсем забыли о довольно суровых реалиях бытия. А они таковы что новичкам чрезвычайно трудно завоевывать свою, даже маленькую долю на рынке. Тем более на рынке где новых игр выходит в день более 300...

Чтобы удержаться на рынке нужно довольно серьезные вливание средств на раскрутку бренда, его продукта, рекламу и т.д. А у нас есть всего энтузиазм и много классных идей. Мы, конечно, делали и делаем все что в наших силах, "стучим во все двери". Там где было возможно мы о своей игре рассказали, но этого к сожалению оказалось мало чтобы попасть в пресловутый топ AppStore. Боже какие же мы несчастные, бедные и маленькие…

Так мы могли подумать и отступить от своей мечты. Но не для того мы прошли такой долгий и трудный путь чтобы так легко сдаваться! И к тому же мы получили то, что не купишь за деньги и просто так его нигде не найдешь ... Нечто очень важное - опыт. А как говорится: "Опыт не пропьешь":)

Так что мы сели, и на трезвую голову обдумали все что произошло с нашим первым проектом, провели работу над ошибками и начали обдумывать наш следующий проект. В это же время в AppStore появилась Flappy Bird. С каждым днем она становилась все популярнее. И конечно стало появляться много клонов которые хотели за ее счет стать популярными.Если честно то у нас тоже была такая идея, но потом мы решили что это будет как-то не правильно, тоже делать что-то вроде Flappy Bird. И снова пришли те забытые бессонные ночи обдумывание по поводу игры, какой она должна быть, какого жанра она будет и т.д. И как всегда это бывает, мы не могли прийти к общему согласию в нашей команде, кому-то нравилось одно, кому-то другое…

Мы разделились во взглядах и целую неделю не могли принять единогласного решения. Но однажды, в конце рабочего дня, я зашел на сервис YouTube и первым предложенным мне роликом было видео о домино. Но не о самой игре в домино, а об "эффекте домино".

Дорога в AppStore: Попытка №2 - Изображение 2

На видео было показано как выложили более 10 тысяч домино и в течение 10 мину они падали выкладывая из себя различные интересные фигурки. Это было действительно очень интересное зрелище. Я не заметил как позади меня стояли мои коллеги и тоже с восхищением смотрели в мой монитор. Нам всем понравился этот ролик, и мы все сошлись во мнении что это интересное но тяжелое увлечение, потому что падают они за пару минут а выкладывать их нужно не один час. И здесь наш дизайнер сказал, а давайте сделаем игру где каждый сможет попробовать построить какую-то фигуру и наблюдать за "эффектом домино" у себя на телефоне или планшете. Идея нам показалась достаточно хорошей и единогласно было принято решение сделать игру про эффект домино.

Дорога в AppStore: Попытка №2 - Изображение 3 YouTube
DominoFX Promo Video

В этой игре мы хотели полностью передать ощущения от "эффекта домино". Чтобы то что пользователь увидел на экране было максимально схоже с тем, что он может увидеть в реальной жизни. Поэтому мы очень старались сделать очень красивую, реалистичную картинку. Также мы уделили очень много внимания физике и поведении домино при падении чтобы достичь максимальной реалистичности . Для этого мы купили домино и сначала сами начали строить из него различные фигурки а затем разрушать их. Этот процесс насколько затянул нас, что мы как малые дети проигрались с ним пару часов. Но это же дало свои результаты. Мы поняли как они падают и смогли максимально качественно перенести эффект домино на экраны ваших телефонов и планшетов. А еще в нашем офисе появилось домино :).

Мы закончили нашу вторую игру и как всегда не собираемся останавливаться, а наоборот чем дальше тем больший размах мы набираем. Нам очень интересно услышать Ваше мнение об нашей второй игре! Задавайте вопросы и мы будем рады ответить на них! Ах да, скоро будет готов наш следующий проект и о нем Вы узнаете одними из первых!

iTunes: iPad | iPhone.


13 комментариев