Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

75 79 10987

Diablo III для консолей. Интервью

29 марта 2013, 9:00
Diablo III для консолей. Интервью - Изображение 1
Когда Виктор Зуев попросил у Blizzard для KNB Live комментарий о запуске консольной версии Diablo III, они ответили уклончиво, предложив вместо этого дождаться Pax East и узнать все самим. Сказано – сделано! Мы побывали на Pax East и задали создателям консольной версии игры главные вопросы: планировали ли они с самого начала, что с PlayStation 4 и как же без кликанья мышкой!
Diablo III для консолей. Интервью - Изображение 2 Youtube
PAX_D3_Console_Gameplay_ruRU

Когда я поиграл в Diablo 3 *на консоли, меня как молнией поразило: вот почему *кнопок со скиллами четыре! Они для четырех кнопок джойстика! Скажите честно – вы планировали это с самого начала?

Джулия Хамфрис, старший продюсер консольной *Diablo* 3: Около трех лет назад мы начали думать над идеей переноса Diablo III на консоли. Все началось с того, что на работу в Blizzard приняли несколько ключевых людей с опытом разработки под консоли. Ими были Джош, я и наш ведущий программист. И мы втроем сидели в офисе и думали, как все это сделать, какая нам нужна команда. Команду мы собирали в течение всего следующего года. И лишь год назад, примерно во время выхода PC-версии, наша команда была окончательно укомплектована и полностью сфокусировалась на разработке Diablo III для консолей.

Diablo III для консолей. Интервью - Изображение 3

Джулия Хамфрис, старший продюсер консольной Diablo 3

Если отставить шутки – даже по короткому демо видно, насколько сильно отличается консольная версия игры от *PC*-версии. Насколько глубоки различия?

Джош Москиера, главный дизайнер *Diablo* 3 для консолей: Когда мы стали рассуждать, как перенести экшн-RPG, подобные Diablo, на консоли, думаю, самым важным для нас – на самом деле, именно этого от нас и хотела Blizzard – было сделать так, чтобы игра ощущалась привычно для консолей. И чтобы добиться этого, нам пришлось внести довольно большие изменения. Думаю, все исходит из того, что для игры используется геймпад. Вы непосредственно управляете персонажем, а это означает, что с помощью левого стика ваш варвар перемещается по экрану. Использование четырех верхних кнопок геймпада для умений было очень обдуманным решением, чтобы игра ощущалась консольной от и до. Опять же, мы здорово изменили инвентарь, чтобы игроки постоянно сражались, чтобы упростить управление, мы очень хотели сделать все более удобным для игроков.

Diablo III для консолей. Интервью - Изображение 4

Джош Москиера, главный дизайнер Diablo 3 для консолей

Но как вы обойдетесь без *Battle.*net?

Джулия: Важнейшая задача при переносе Diablo III на PS3 состояла в том, чтобы удостовериться, что мы сделаем лучшую игру, добьемся максимально возможного качества. Все игроки PlayStation играют через PSN, поэтому преимуществом в работе с Sony является то, что мы получаем все эти крутые возможности. Поэтому многие вещи, доступные нашей аудитории на PC, будут и в PlayStation Network, включая список друзей, приглашения, трофеи и даже голосовой чат. Так что мы очень рады работать с Sony и пользоваться всеми этими преимуществами.

Естественно, все мы были взбудоражены новостью о выходе *Diablo *III для *PS4. Многие вообще не понимают, зачем была нужна версия для *PS3 – особенно учитывая, что у этих двух консолей даже архитектура процессора разная. Расскажете что-нибудь о версии для *PS*4?

Джули: На данный момент у нас нет никаких новостей касательно версии для PS4, но, несомненно, ждите. Сейчас, мы думаем, множество пользователей PS3 захотят поиграть в Diablo III, причем по разным причинам. Возможно, у кого-то нет PC, кто-то предпочитает играть на PS3, а у кого-то до сих пор просто не было времени на игру. И мы действительно рады возможности привлечь их в ряды сообщества Blizzard.

Как игру приняли на *Pax*? Первая реакция*?*

Джулия: Пока что отзывы крайне положительные, многие приходят поиграть, они впечатлены тем, что игра выйдет на консоли, и были очень рады поиграть. Некоторые люди были настроены скептически, говоря что-то вроде «Не уверен, насколько хорошо удастся перенести игру [на консоли]». Но и те, и другие, в конечном счете, остались с положительными впечатлениями и сказали, что все круто.

Она действительно играется здорово, но немного странно. Как же кликанье мышкой!? Может быть, игра будет поддерживать мышь и клавиатуру? Вон, у ребят со стенда *Dust 514 по соседству игра тоже для *PS3, но мышку поддерживает. Джулия: Мы не будем поддерживать мышь и клавиатуру.__

Джош: Я бы сказал, что ключевым аспектом Diablo, естественно, на PC, является убийство монстров с помощью мыши: клац-клац. Но и на консолях ведь все завязано на убийстве монстров. И мы попытались изменить ритм геймплея, чтобы вы использовали все кнопки и получали от этого удовольствие. Иногда игра ощущается более тактической, вы делаете с помощью умений отличные комбо, скажем, используете «Стойкость к боли», потом «Удар в прыжке», а затем «Копье Древних». И вы жмете на крест, треугольник, квадрат – и все эти кнопки работают вместе – и это здорово передает ощущение боя.

Окей! Какое-нибудь напутствие для русских фанатов *Diablo*?

Джулия: Это наш первый публичный показ, поэтому мы уделяем основное внимание ключевому аспекту Diablo III на PlayStation 3, а именно однопользовательской кампании. Но мы очень гордимся тем, что предложим игрокам локальный кооперативный режим – это новая большая возможность в консольной версии в сравнении с PC-версией. Мы сможете играть вчетвером как угодно – все по сети или все вместе локально на одном экране, сидя вместе на диване в зале, или используя любой промежуточный вариант. Мы считаем, что это уникальный для консолей подход к игре, и полагаем, что вам это понравится.

Джош: Да, это действительно так, и я считаю, что как только вы вместе сядете и поиграете, то все поймете. Для нас это действительно важная вещь. Мы хотели не просто сделать копию с PC-версии и выпустить ее. Нам хотелось создать консольную игру от и до, чтобы чувствовалось, что она разрабатывалась под геймпад, под большой экран телевизора. И если вы усядетесь с друзьями на диван и возьмете по пиву, то это очень крутой, очень социальный способ игры в Diablo III. И мы ждем не дождемся, когда люди смогут купить игру, прийти домой и сыграть в D3, сидя на диване.


Игры в материале
  • Diablo 3
79 комментариев