Стрим-центр6 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 17 11339

Diablo 3 ROS - T6 Chestfarming Guide

Пособие для юных любителей относительно халявного лута

18 мая 2014, 18:45
Diablo 3 ROS - T6 Chestfarming Guide - Изображение 1
Для начала – что такое честфарминг? От английского chest (сундук) и farming (сами догадаетесь). В Diablo III, после аддона Reaper of Souls, честфарминг постоянно фиксили, однако он до сих пор остается одним из лучших вариантов заработать денег и, что самое главное, навскрывать качественных легендарных и сетовых вещей. Заинтригованы?

Сегодня я расскажу, как это делать на Сrusader’е – по моему мнению, самом лучшем персонаже для честфарминга. Естественно, речь идет об эндгейме – то есть о персонаже 70-го уровня. Просто на всякий случай…

Однако тут, вероятно, нужно небольшое пояснение. Есть два факта: во-первых, шанс дропа легендарных и сетовых вещей зависит от сложности (аналогично количество золота) и во-вторых – шанс дропа легендарных вещей из сундуков выше, чем шанс дропа с противников (за исключением, пожалуй, дропа в рифтах). Поэтому суть честфарминга – это открытие сундуков на сложности Torment 6. Я не могу вам пообещать золотых гор - наоборот, результаты конкретно вашего честфарминга могут быть абсолютно неудовлетворительными. Однако я нафармил себе, например, 4 из 6 частей сета Мародера на ДХ именно таким образом. Причем суммарно это заняло часов где-то пять или шесть. К тому же сейчас шанс дропа увеличили в честь годовщины. Час пробил.

1) Билд.

Но перед тем, как описать действия более конкретно, нам нужен правильный билд. Увы, я пишу английские названия скиллов, русские попробуйте додумать сами по смыслу комментариев, в которых я постараюсь донести смысл того, зачем нужно юзать именно эти скиллы. В крайнем случае вы можете попробовать пройти по ссылке – вдруг оно и правда сохраняется.

а) Скиллы:

Левая кнопка: Slash (Carve) – вообще атаковать вы никого не будете (поэтому данный пункт можно не читать), но большая область атаки пригодится, если вы решите разбивать всякие вазы, бочки и тп – в них могут быть достаточно большие суммы золота (50-100к за одну вшивую бочку или труп червя в пещере). Если вы чувствуете себя совсем слабым в плане выносливости – поставьте руну, повышающую броню и время от времени атакуйте что-нибудь. Но это уже совсем опционально.

Правая кнопка: Steed Charge (Endurance) – основной скилл паладина в гонке за сокровищами, лошадка. Руна ставится на увеличение длительности. Использование по кулдауну – чем больше вы проводите на лошади, тем быстрее вы дойдете до цели и тем меньше пострадаете в пути. Если вам посчастливилось сфармить предмет Swiftmount – одноручный хлыст, удваивающий время лошадки, то вы на коне примерно 80% времени. и ваша скорость передвижения просто бешеная. Но и без него можно.

Скилл 1: Judgement (Deliberation) – правосудие категорически опционально, но может выручить вас в трудных ситуациях. Руна на увеличение длительности. Использовать тогда, когда за вами гонится туча мобов с артиллерией, огненными цепями, лужами и тп. Остановили, ускакали на лошадке. Все просто.

Скилл 2: Akarat’s Champion (Rally) – чемпиона опять же брать совсем не обязательно, основная причина наличия его в билде – это возможность разок возродиться. Руну можете ставить любую.

Скилл 3: Laws of Hope (Wings of Angels) – второй по важности скилл в билде, ставим руну, которая увеличивает скорость бега при активации и позволяет проходить через препятствия (самая первая). Объяснять необходимость данного скилла, я надеюсь, не надо – уход от стеночников, тюремщиков и тп. Да и просто побыстрее побегать иногда хочется.

Скилл 4: Iron Skin (Flash) – третий по важности скилл, позволяет одновременно выживать и быстро бегать (с последней руной). Можно использовать, пробегая по луже. Можно просто подставлять под удар и прожимать после него лошадку – скорость будет крайне интересная.

б) Пассивки:

Fervor – обязательно юзайте одноручное оружие и этот обновленный скилл. Он снижает кулдауны на 15%, для нашей цели кулдауны – это все.

Vigilant – скилл, снижающий на 20% урон от нефизических источников не может не радовать, поскольку количество желающих пострелять на Т6 стремится к бесконечности. Да и реген не помешает.

Lord Commander – снижает кулдауны двух абилок, одна из которых нас интересует (лошадка, конечно же). Снижает очень прилично, мастхэв.

Long Arm of Law – абилка, повышающая длительность активного эффекта вашего Laws of Hope. Весьма полезна, но опциональна. Если у вас мало стойкости, возьмите вместо нее что-нибудь типа повышения брони на процент блока.

в) Статы

Поскольку, как мы уже выяснили, нашей конечной целью в первую очередь является фарм легендарных предметов – то нам нужен показатель magic find, то бишь поиск магических предметов. Увы, есть не так много способов его повысить. Основной – вставить максимальный топаз в шлем (+41%). Второй, более сложный - скрафтить сет Каина (+50%). И далее есть сет из двух колец, который дропается ну очень часто (+15%), а еще есть легендарное кольцо Nagelring (+40-50%). У меня на данный момент 138% MF’а (41% с головы, 50% с Каина и 47% с Нагелринга).

Вторая наша побочная цель – фарм золота. Не особо старайтесь вкладывать в gold find, он и так присутствует в больших количествах на многих предметах, однако амулет Kymbo’s Gold не помешает (+75-200%)

И, наконец, для достижения этих целей нам необходима одна маленькая деталь – быстро бегать и меньше умирать. Соответственно, +25% скорости бега обязательно, не важно, с Парагона или предметами. Стойкость лучше иметь хотя бы в районе 10 миллионов, или где-то 7 тысяч выносливости как характеристики, 600+ тысяч здоровья (идеально - 800)

Также одной из крайне полезных вещей для достижения четвертой и последней нашей цели – после открытия сундука убежать - являются Homing Pads. Это наплечники, которые дают вам способность не быть прерванным при телепортации в город. Наплечники эти крайне часто дропаются, в том числе с 60-го уровня, в том числе у Кадалы, и если у вас есть такие – не продавайте и не разбивайте их, вне зависимости от статов.

2. Стратегия.

Основная мишень честфарминга – золотые сундуки. Они спавнятся с вероятностью 100% во всех подземельях, имеющих двухуровневую структуру. Для удобства, фармить следует в режиме Приключений, потому как зачастую в этих самых подземельях проходят эвенты. Нет, выполнить вы их не сможете, однако место на карте вам подсветят. Что нам и нужно. А вот список целей:

/ 1 акт /
The Weeping Hollow – Den of Fallen
Fields of Misery – Decaying Crypt, Scavenger’s Den, Lost Mine

На второй карте могут заспавниться сразу два подземелья, одно из них всегда будет Decaying Crypt. Происходит это не так уж редко, поэтому можете потратить время и поискать. Также можно в Fields of Misery наткнуться на сундук, который защищает дерево. Открываем, смотрим лут, отбегаем. Халява.

/ 2 акт /
Dahlgur Oasis – Ancient Cave, Flooded Cave
Howling Plateau – Sirocco Caverns
Desolate Sands – Vile Cavern

В Далгурском оазисе есть Мистическая пещера (Mysterious Cave), но ее охраняют три призрака. Если у вас хватит урона убить их, вы можете также сфармить сундук и на втором уровне этого подземелья.
На Воющем плато есть эвент Miner’s Gold, недавно пофикшенный. Раньше можно было активировать его, улететь в город и он выполнялся сам по прошествии пары минут, выдавая игроку не за что 18к экспы и 120к золота. Теперь выполнить его можно только постояв рядом с этим чуваком. Если у вас хватит стойкости – можно выполнить. Сундук аналогичный.
В песках Desolate Sands может заспавниться что-то типа лабиринта из костей с сундуком в центре, его заметно издалека. Не проходите мимо! Сундук совершенно халявный.

/ 3 акт /
Тут расположено самое приятное место для честфарминга – Мост Корсики (The Bridge of Korsikk). В этом месте с вероятностью 100% спавнится одна из двух ледяных пещер. К тому же эта локация крайне маленькая (сравнительно), и искать долго не придется. Также здесь есть Бараки или Укрепленный бункер – но и я не рассматриваю по причине длины.

3. Тактика.

Итак, ваши действия выглядят очень просто и даже рутинно. Постараюсь описать по шагам наиболее выгодный, по моему мнению, путь честфармера. Наименования мест буду писать кратко, смотрите выше где все это расположено.

  • идем в третий акт, ищем Ледяные пещеры

  • идем во второй акт, на воющем плато проверяем Miner’s Gold, делаем по желанию, далее ищем Пещеры Сирокко. Затем в Далгурский Оазис, только если есть задание на одну из пещер. Затем – если есть задание на Vile Cavern в песках.

  • идем в первый акт, ищем что есть в Fields of Misery. Потом идем ищем Den of Fallen только если есть задание. И затем можно проверить не описанное выше место – покои Паучьей Королевы. Там иногда в нижней правой части каждого сегмента карты (крестика) спавнится золотой сундук, а перед ним еще лежит умирающий чувак, который говорит что-то про яйца.

  • выходим из игры, повторяем

4. Мелкие советы по выживанию

а) Старайтесь выбирать наиболее короткий путь к пещере в каждой локации. Изучите DiabloWiki – пусть там карты и слегка кривоваты, но представление дадут. Либо просто вбейте название каждой карты в Гугл. Вас интересует четкое место спавна каждой пещеры. Да, здорово, когда у вас есть задание и на карте стоит метка – но чтобы лишний раз не перезапускать, лучше потратить немного времени и найти все возможные сундуки. Однако если вы не сильно верите в свои топографически навыки – лучше не стоит. В общей сложности на каждый сундук в среднем должно уходить в районе 3-х минут.

б) Аналогично внутри пещер – как правило, первый уровень в них бывает одного из двух типов: кольцо и просто пещера. Кольцо (а точнее квадрат) имеет вход и выход в центре одной из сторон. Вход направлен наружу квадрата, а вот выход на второй уровень, как правило, внутрь. Поэтому если вы прошли буквой «Г», то осматривайте ее внутреннюю сторону досконально. На словах это не очень понятно, но попробуете – поймете.

в) На втором уровне пещеры максимально быстро открывайте сундук. Если у вас совсем мало стойкости, сразу же бегите ко входу обратно на первый уровень, параллельно на долю секунды открыв карту – если увидите там звездочку, обозначающую легендарный дроп, возвращайтесь. Как правило, рядом с золотыми сундуками спавнится крайне неприятная элита – поэтому если у вас не развит навык быстрого клика по нужному предмету на бегу, вы умрете. Если вы умрете до того, как поднимете предмет – воскрешайтесь на месте, у вас будет пара секунд, пока ваш напарник отвлечет врагов на себя (рекомендуется напарник-магичка со спеллом, превращающим врагов в куриц). Если вы умрете после того, как поднимете все необходимое – воскрешайтесь в городе.

г) Не сильно гонитесь за желтыми предметами, камнями и золотом. Хотя, если у вас хватает выносливости – можете даже погоняться за гоблинами и повыбивать из них золото. На Т6 это много.

5. Вариации и мультиплеер

Вы можете пригласить друзей на это волшебное занятие, и разнообразить его несколькими способами:

  • один игрок пробегает все возможные пещеры, открывает сундуки. Потом остальные повторяют его путь, смотря на метки на карте.

  • один игрок пробегает все возможные пещеры, открывает сундуки. Потом сложность сбрасывается до Нормала (или любой другой подходящей) и все бегут, зачищая элиту и забирая лут из открытых сундуков

  • один игрок открывает сундуки в пещерах в одном акте, другой – в другом и тп. Потом все повторяют пути друг друга. Крайне сложно скоординироваться в пати больше трех, но скорость повышается.

Также я довольно долго фармил на Demon Hunter’е и Wizard’е – могу дать хинты по их билдам.

Комментируем, делимся результатами.

Спасибо за внимание.


17 комментариев