PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 72 20808

Десять лучших композиторов игровой индустрии

14 июля 2013, 18:26
Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 1

Все мы знаем, что компьютерные игры на сегодняшний день - это куда большее, чем просто забава для детей и они давно уже вышли за рамки "развлечения для избранных". Во многих из них далеко не только важна геймплейная составляющая. Нужна хорошая, интересная история, красивая визуальная часть и, несомненно, музыка со звуками.

Музыка в играх - неотъемлемая составляющая, которая позволяет погрузиться в процесс прохождения глубже, сделать игру более выразительной и создать необходимую атмосферу. Не будь в играх музыки, то процесс был бы намного скучнее, игры стали бы посредственными, безэмоциональными и менее интересными, не передавали бы тех ощущений, которые мы привыкли получать от рассказанной в игре истории.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 2

В некоторых играх музыка является самой основой игрового процесса, например Guitar Hero. Однако, далеко не все знают что же за люди занимаются столь важным аспектом в игровой индустрии, поэтому сегодня вы сможете кратко ознакомиться с некоторыми из них.

1. Стюарт Чатвуд / Stuart Chatwood





















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 3

Родился 22 октября 1969, Флитвуд, Ланкашир, Англия.

У Стюарта есть своя собственная группа The Tea Party, в которой он состоит в качестве бас-гитариста. Но нам, геймерам он больше всего известен как композитор, который создал удивительную музыку к одному из самых известных франчайзов в мире - Prince Of Persia. Стюарт искусно передал атмосферу "Тысячи и одной ночи" с помощью своей музыки. Отдельно хотелось бы отметить его музыку в Prince Of Persia: Warrior Within, тяжелые звуки гитары, которые были мастерски сплетены с арабскими мотивами и передавали с одной стороны ту брутальность и жестокость, а с другой напоминали, что это все еще арабская сказка о молодом Принце, который пытается исправить свою судьбу и убежать от неё (даже в прямом смысле слова).

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 4 Youtube
Prince Of Persia (Warrior Within) OST - Track 01

2. Джереми Соул / Jeremy Soule



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 5

Родился в 1975 году, Киокак, штат Айова, США.

Джереми уже в 4 года приобщился к миру музыки, он изучал все её тонкости с лучшими преподавателями страны и в то же время приобщился к миру игровому, Джереми играл сразу на четырех платформах (Atari 2600Atari 7800NES и Sega Master System). Именно тогда то он и стал задумываться почему в играх нет музыки.

Джереми Соул является фигурой знаковой в игровой индустрии и музыке для нее в частности. В его портфолио саундтреки к Icewind Dale, Neverwinter Nights, Dungeon Siege, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Warhammer 40,000: Dawn of War, особенно хочется отметить саундтреки к поистине великим играм от Bethesda, которая подарила нам серию The Elder Scrolls. Музыка Соула в Morrowind завораживала и передавала атмосферу вселенной на все 100%, она действительно подходила ей, имела свои неповторимые оттенки звуков, да и во всех остальных частях серии его музыка создавала нужную атмосферу. Джереми - один из тех, кого справедливо можно назвать одним из лучших композиторов в игровой индустрии - гением.

3. Лорн Бэлф / Lorne Balfe



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 6

Родился в 1976 году, Инвернесс, Шотландия.

Не менее талантливый композитор, который подарил музыку для известного франчайза от Ubisoft - Assassin's Creed 3, а так же более ранее Assassin's Creed: Revelation (совместно с Йеспером Кюдом). И это далеко не все, ведь он работал еще и над Call of Duty: Modern Warfare 2, Crysis 2 и не с кем-нибудь, а с самим Хансом Циммером. Далеко не только играми ограничивается творчество Бэлфа, вместе с уже упомянутым Циммером, он написал саундтреки к фильмам Начало, Тёмный Рыцарь, Пираты Карибского моря и многим другим. Его творчество немаловажно отобразилось на качестве музыки в игровой индустрии в целом и обязательно к ознакомлению. Совсем скоро у вас будет возможность оценить его работу в Beyond: Two Souls.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 7 Youtube
Assassin's Creed 3 Original Soundtrack - Assassin's Creed III Main Theme(#1)

4. Ханс Циммер / Hans Zimmer



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 8

Родился в 1957 году, Франкфурт-на-Майне, Германия.

Ханс Циммер, пожалуй, одна из самых известных и ключевых фигур в области игровых саундтреков, да и саундтреков как таковых вообще. Можно очень долго перечислять его заслуги, но наиболее значимыми в игровой индустрии стали саундтреки к Call of Duty: Modern Warfare 2 и Crysis 2, а уж фильмов, в которых мы слышим музыку его авторства и не перечесть всех, это и Тёмный Рыцарь, и Пираты Карибского моря, Начало, Человек из стали и многие другие. Хоть в игровой индустрии он еще не многим играм подарил свои эпические и действительно завораживающие мелодии, но мне кажется все еще впереди и в скором времени мы услышим музыку Ханса в новых проектах. Он не просто композитор, но и живая легенда.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 9 Youtube
Hans Zimmer - Epilogue "Main Theme" - Crysis 2 Soundtrack

5. Йеспер Кюд / Jesper Kyd



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 10

Родился в 1972 году, Хёрсхольм, Дания.

Начал свою работу в игровой индустрии довольно рано. В конце 80-ых работал в датском подразделении демо-группы Silents, шведское подразделение которых основало известную на сегодняшний день студию Digital Illusions (DICE). Йеспер специализируется на электронной и оркестровой музыке. В 1998  году он основал собственную звукозаписывающую студию (Nano Studios), которая находится в Манхеттене. Работал с самыми известными "акулами" игровой индустрии: Activision, BioWare, Eidos, Electronic Arts, Konami, Microsoft, Sega, Shiny, Take 2, Treyarch и Ubisoft. Написал музыку к более чем 20-ти играм среди которых известная серия о тамплиерах и ассасинах (Assassin's Creed, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed II), а также к таким играм как Borderlands 1-2, Hitman, Darksiders 2 и многим другим. Йеспер Кюд - один из самых заметных и талантливых композиторов в игровой индустрии, с большим опытом работы и потрясающими композициями, которые дополняют любую игру, над которой он работает и предают ей свой, необычный и изысканный шарм. Ко всему прочему, он и сам любит играть в игры, для него это не просто работа, но и стиль жизни.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 11 Youtube
1-Hour Epic Music | Best of Jesper Kyd

6. Кай Розенкранц / Kai Rosenkranz

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 12

Родился в 1982 году, Бохум, Германия.

Известный немецкий композитор, известен благодаря прекрасным саундтрекам к играм от Piranha Bytes - Gothic 1-3 и Risen. Кай еще во время учебы в школе решил податься в игровую индустрию и уже тогда принял участие в нескольких проектах. Его знакомство со студией Pyranha Bytes прошло очень просто, им требовался композитор, а Кай оказался неподалеку. Сначала он писал музыку и звуки для них лишь на "свободной основе", а позже попал в сам штат компании на постоянной основе. Самой грандиозной, интересной и лучшей работой Кай называет музыку в игре Gothic 3, хоть она и не блистала технически, но только из-за музыкального сопровождения можно было преодолеть себя и окунуться в мир Миртаны, так органично все было подобрано. В этот проект были приглашен симфонический аркестр немецкого города Бохум, поэтому размах был соответствующим.

Джордж Лукас однажды заметил, что звуковая часть составляет половину от общего впечатления. Он говорил о фильмах, но точно так же это относится и к играм. Таким образом, используя различные технические приёмы, мы создали музыку и звуковые эффекты, без преувеличения, достойные остальных составляющих.
— Кай Розенкранц

Музыка Кая сочетает в себе элементы эпичной симфоничной музыки и народные мотивы в Gothic 3, в то же время в первых двух частях он показал всё свое мастерство передачи атмосферы игры и во многом благодаря его музыке они стали шедеврами и в каком-то смысле иконами CRPG. В 2010, к сожалению, покинул "Пираний" и занимается написанием софта для создания игр, однако, очень хочет вернуться к написанию музыки.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 13 Youtube
Gothic II (2002) - Kai Rosenkranz - Soundtrack

7. Сэм Хьюлик / Sam Hulick



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 14

8. Джек Уолл / Jack Wall



















































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 15

Родился в 1964 году, Финиксвилл, Пенсильвания.

Так же один из самых известных и признанных композиторов игровой индустрии. Написал саундтреки к более чем 20-ти играм, среди них такие как  Myst franchise, Splinter Cell, Jade Empire, Mass Effect, Call of Duty. Самой запоминающейся работой, как и в случае с Сэмом Хьюликом - его коллегой по первой части космооперы, стал именно Mass Effect. Саундтреки заработали многочисленные награды и стали "культовыми" в глазах фанатов. В 2011 Джек получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинацию Spike TV VGA за его работу над саундтреками для Mass Effect 2.

О своей работе над Mass Effect 2 сказал следующее:

Работа над серией Mass Effect заставила меня создавать музыку, выходящую за рамки всего, что я писал до этого. В MassEffect 2 сюжет захватывает и увлекает еще сильнее, поэтому и для меня, и для моей команды - композиторов Сэма Хьюлика (Sam Hulick), Дэвида Кейтса (David Kates) и Джимми Хинсона (Jimmy Hinson) - было важно создать такую музыку, которая отвечала бы событиям и динамике игры, одновременно захватывая игроков, способствуя их погружению в происходящее на экране
— Джек Уолл

И Джеку удалось это, его музыка действительно органично вписалась в мир игры, дополняя его и делая лучше, делая захватывающим дыхание и чертовски атмосферным.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 16 Youtube
"Mass Effect 2" Soundtrack - Suicide Mission by Jack Wall

9. Инон Зур / Inon Zur









































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 17

Родился в 1965 году, Израиль.

Один из самых известных композиторов и далеко не только в игровой индустрии. Пишет музыку для фильмов и телевидения. Музыкой, как и многие композиторы, начал заниматься с детства. Первым опытом была игра на фортепиано. Учился в школе Dick Grove School of Music и Калифорнийском университете Лос-Анджелеса.  В 1994 году работал над саундтреками для фильмов. В игровую индустрию попал в 1997 году и одной из первых игр, для которой он написал музыкальное сопровождение была Baldur's Gate от Bioware, позже занялся и продолжением. В его списке так же: Icewind Dale 1-2, Prince of Persia: The Two Thrones (вместе со Стюартом Чатвудом), Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Crysis и многие другие игры, которые сегодня являются известными по всему миру и даже успели стать культовыми. Номинировался и выиграл множество наград, по праву заслужив называться одним из лучших игровых композиторов.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 18 Youtube
Dragon Age - Main Theme by Inon Zur

10. Акира Ямаока / Akira Yamaoka









































Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 19

Родился в 1968 году, Ниигата, Япония.

Акира не сразу решил писать музыку, он закончил Токийский университет искусств, где изучал дизайн продуктов и интерьера, планируя заняться дизайнерской карьерой, однако, переосмыслив свои предпочтения и желания, он решил отдать предпочтение написанию музыки. Самыми известными его работами являются саундтреки к играм студии Konami, к которой он, к слову, присоединился в 1993.

На данный момент, Мик Карн (англ.) из Japan (муз. группа), Стив Стрейндж из Visage и много других музыкантов объединили понятия Искусства и Музыки с их собственным новым стилем. Это действительно повлияло на меня. Поэтому каждый раз, когда я пишу песни, я пытаюсь объединить Искусство и Музыку
— Акира Ямаока

Самой успешной и известной работой за его авторством значится музыкальное сопровождение ко всем частям Silent Hill. Это был длинный путь для японского композитора и мультиинструменталиста, который он начал в 1993 и закончил в 2009, подарив серии известных хорроров не менее пугающее музыкальное сопровождение, которое будет держать вас в напряжении до последней минуты. Акира является одним из самых известных композиторов в игровой индустрии, а его саундтреки одни из самых запоминающихся.

Интересный факт: наибольшее влияние на музыку Ямаоки оказали Анджело БадаламентиMetallica, и Depeche Mode.

Десять лучших композиторов игровой индустрии - Изображение 20 Youtube
Top 100 Soundtrack From Akira Yamaoka

Это далеко не все те люди, которые создают музыку для игр и, по сути, привносят в них частичку своей души, делая игру более интересной, живой и эмоционально окрашенной.

Так же есть множество молодых и еще малоизвестных композиторов, которые рано или поздно подарят какой-нибудь игре свою музыку и она вполне сможет называться шедевром игровой индустрии, ведь музыка - часть нашей жизни и без неё она была бы более пустой, скучной и серой, как и многие игры без саундтреков.


72 комментария