08 декабря 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала

Вы думаете, Final Fantasy идёт себе, идёт без остановки? И не важно, как там тринадцатая часть – может, разработчикам повезет с очередной серией? Да, многие уже запутались в нумерации и порядке выхода новых проектов. Но после дня игры в XIII-2 приходит понимание: когда это необходимо, авторы могут и отложить создание новой вселенной. Длинная история Лайтнинг, а также её друзей способна зайти на второй круг. А требования фанатов переделать половину игры не всегда пропадают в папке «Спам».
Вы думаете, Final Fantasy идёт себе, идёт без остановки? И не важно, как там тринадцатая часть – может, разработчикам повезет с очередной серией? Да, многие уже запутались в нумерации и порядке выхода новых проектов. Но после дня игры в XIII-2 приходит понимание: когда это необходимо, авторы могут и отложить создание новой вселенной. Длинная история Лайтнинг, а также её друзей способна зайти на второй круг. А требования фанатов переделать половину игры не всегда пропадают в папке «Спам».

https://kanobu.ru/video/294506/

Главная героиня Final Fantasy 13 пропала без вести, а искать эту воительницу доверили упрямой и неопытной младшей сестре. Казалось бы, опять все идёт к многочасовому обучению в самом начале. Однако, первые минуты игры проходят по иному сценарию. Словно в «восточном цирковом представлении», в прологе предостаточно криков, полетов по воздуху и перевоплощений – даже некогда руки опустить. Что, впрочем, не исключает из прохождения традиционных линейных уровней. Выглядят они хорошо и подозрительно приветливо - для эффекта неожиданности, враги появляются из ниоткуда. И в большинстве случаев у вас есть шанс убежать или нанести удар первым.

[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 1

Некоторых зверей и роботов, хотите вы того или нет, удастся приручить. И включить в «партийные списки». В таком составе битва с крупным, скажем, десятиэтажным противником, стала еще запутаннее. Из особого списка подбирается тактика отряда, по отдельной шкале распределяются приемы бойцов. И после всего этого не вздумайте пропускать «квик-тайм ивенты» - иначе загубите все начинания. Как видите, создатели Final Fantasy вносят улучшения по-самурайски: вот вам «Лайв-триггеры» или какой-нибудь «Мог Клог» - не боятся они, что в сказку попало что-то по названию и изящности близкое к «штангенциркулю». С другой стороны – вещь ведь полезная!

[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 2

А вокруг тем временем – живописные пейзажи, равновесие между магией и технологиями, традиционно красивые заставки. Поверите ли вы, если скажем, что XIII-2 едва ли не более наивная и кавайная, чем её предшественница? Смотрите: только возникает проблема – у героев сразу понурый вид, глаза в пол. И чем меньше вы знакомы с предысторией – тем забавнее. Кстати, если кто-то решится взяться за сериал впервые, помните про обещание авторов всё разжевать в начале. Кстати, приятно, что герою всё чаще предлагают выбрать тему беседы.

[День за игрой] Превью Final Fantasy XIII-2. После финала - фото 3

Разобраться в прошлом и будущем этого «переплетённого» мира европейцам удастся не раньше третьего февраля. Причем, не только на PlayStation 3 - будет версия игры для Xbox 360.

Комментарии 28
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
PostAcid
PostAcid
Только посмотрел Канобувости и сразу новое видео! Спасибо большое, сейчас будем заценивать!