20 июня 2013Игры
Обновлено 09.06.2016

Dark Souls. История Мира (Praise The Sun Edition)

Dark Souls. История Мира (Praise The Sun Edition) - изображение обложка

You are the undead. Forever without hope. Forever without light.

Данная писанина является не просто собранием воедино трёх моих статей по Dark souls: Первая (Изалит и Дочери Хаоса)Вторая (королевста и персонажи) и Третья (Новый Лондо, человечность и концовки игры), но и статьи Павла Родионова DLC контент и история АрториасаДети Гвина, Концовка «Link the Flame» и Солэйр. Кроме того, она исправленная, по-другому структурированная и дополненная историями Улусиля (а также рыцарей Гвина, Мануса и других) и Анор Лондо (Гвина, Гвиневер, Гвиндолина и других).

Вступление

В начале своего существования мир был серым, неоформленным. В нём не было жизни в привычном понимании этого слова. Повсюду были лишь скалы, деревья, пронизывающие своими могучими стволами небосвод, и вечные драконы. Вне времени, вне пространства. Но потом возникло Первородное Пламя. И вместе с ним монотонность и баланс в мире были нарушены. Появились тепло и холод, жизнь и смерть, свет и тьма. И тогда из мрака пришли те, кто обрёл Души Лордов…

Ведьма Изалита(Witch of Izalith) была одной из тех немногих, кто смог получить одну из этих Душу. Вместе с Гвином (Gwyn,lordofsunlight), Нито (GravelordNito) и предателем Нагим Ситом (SeaththeScaleless) они повергли драконов. Так было положено начало Эре Огня. Но продлилась она недолго. Пламя начало угасать, а вместе с ним и жизнь. Впереди ждала только вечная тьма, и могучие Лорды не желали с этим мириться.

Опустошённый Лорд Гвин

Опустошённый Лорд Гвин

. Ведьма из Изалита попыталась скопировать Первородное Пламя при помощи древних обрядов магии огня.  Эксперимент имел катастрофические последствия. Пламя не было получено, но был рождён Хаос, воплощением которого является

(Bed of Chaos). Сама же Ведьма была либо уничтожена в ходе эксперимента, либо исказилась и стала частью воплощения Хаоса.

Лорд Нито остался безучастен к происходящему, и надвигающаяся катастрофа не возымела на него никакого действия. Уединившись в собственной гробнице, он мирно дремал до прихода нового смельчака, желавшего заполучить его Душу. Нагой Сит за заслуги по уничтожению драконов получил титул герцога и целую библиотеку в своё распоряжение, где он в попытках получить секрет бессмертия тронулся умом и стал опасен для жителей Лордрана.

Действующие лица Dark Souls

Действующие лица Dark Souls

Королевства Мира Dark Souls

Лордран – королевство, в котором игроку предстоит пройти своё путешествие. Некогда могучее, населённое богами, а ныне покинутое и разрушенное, оно таит в себе множество опасностей, ловушек и просто недоброжелателей. Несмотря на это, Лордран – единственное убежище для Возвращённых (здесь и далее я буду переводить слово Undead как «возвращенный из мира мёртвых против своей воли», или кратко «возвращённый»). Кто-то переместился сюда по своей воле, но большинство было вынуждено покинуть свой родной дом, так как носить Знак Тьмы (который появляется у всех, кто хоть раз прошёл цикл возвращения к жизни) и жить среди обычных людей – понятия несовместимые. Всеобщее порицание и гонение, охота клириков из Фороланда и последующее прозябание в Психушке. По этой причине Лордран собрал в себе возвращённых со всех уголков земли. Кого-то сюда привела чувство безнадёжности и страх перед агрессивным миром, но большинство имеет какую-то цель, которую они готовы выполнить даже путём полного опустошения. Откуда же пришли все эти рыцари, клирики, маги, пироманты и просто путешественники? Об этом мы и поговорим в данной статье – о Королевствах мира Dark Souls, их истории, а также о персонажах, встречающихся на нашем пути.

Лордран

Разделённое на несколько непохожих друг на друга локаций, это королество вмещает в себя множество культур и стилей. Ведь здесь собрались представители почти всех других регионов, а также сами боги, однажды участвовавшие в борьбе с драконами. Анор Лондо (AnorLondo), Потерянный Изалит (LostIzalith), Новый Лондо (NewLondo), Горнило Первородного Пламени (KilnoftheFirstFlame) – всё это важнейшие в Лордрана места, каждое из которых несёт в себе частицу истории.

_

Ведьма и её Дочери ХаосаВедьма и её Дочери Хаоса

_

Потерянный Изалит (Lost Izalith)

Cобытие с неудачным экспериментом над возрождением Первородного Пламени можно считать точкой отсчёта – началом падения Изалита. Произошло это примерно за 1000 лет до событий игры. Ложе Хаоса явилось предтечей всех демонов, которых мы встречаем по ходу игры, начиная с самой первой локации – Психушки (UndeadAsylum) - и заканчивая самим Потерянным Изалитом (Lost Izalith).

Рождение Ложа Хаоса повлекло за собой цепочку трагичных событий: Изалит был наводнён демонами, некоторые Дочери Хаоса бежали из Изалита, некоторые пытались бороться и были поглащены Хаосом.

Дочери Хаоса (Daughters of Chaos)

Наиболее интересна история двух сестёр: Квилаг(Quelag) и Прекрасной Леди(Fair Lady) (комьюнити назвало её Quelaan, но мне так нравится больше). Они бежали из Изалита в Чумной Город (Blighttown), и демоническая скверна не обратила их полностью. За собой они повели некоторую часть жителей Изалита. Прекрасная Леди делала это из чувства сострадания к людям. Квилаг же несчастным существам ничуть не сочувствовала и скорее всего держала их в качестве пищи на будущее. Но вместе с этим она делает всё возможное, чтобы поддерживать в своей сестре жизнь. Ведь её сестре повезло гораздо меньше.

Квилаг

Квилаг

Яйца вокруг паучьего тела перестали двигаться, что очень сильно её пугает. Причина кроется в том, что из сострадания к обезображенным и отравленным жителям Чумного Города Прекрасная Леди пыталась вылечить их. Она выпила токсичный гной из их тел, несмотря на то, что Квилаг запрещала это делать.

Инги (Eingyi)

Один из жителей Чумного Города и верный слуга Прекрасной Леди. Несмотря на это не исключено, что он и является причиной заражения всего Великого Болота(родины всех пиромантов) вместе с жителями. Ему принадлежат пиромантии «Токсичное облако» и «Ядовитое облако». Согласно описанию, они были признаны еретичными даже в самом Великом Болоте, ведь только извращенный ум мог создать подобное.

Чтобы добраться до Прекрасной Леди и Инги, вам придётся расправиться с её сестрой. В отличие от двух предыдущих, Квилаг вовсе не дружелюбна и без единого слова нападает на вас. Может быть, она пытается защитить свою сестру, собирая для неё человечности. Или же наш персонаж для неё – просто очередной лакомый кусочек. Но убив Квилаг, вы окончательно разрываете связь Прекрасной Леди с реальностью, так как теперь ей совершенно не с кем общаться.

Если же у вас есть Кольцо Старой Ведьмы, то вы сможете поговорить с ней. Более того, она будет принимать вас за Квилаг. Вы можете вступить в Ковенант Слуг Хаоса и продолжить сбор человечностей для Прекрасной Леди (что будет улучшать её самочувствие), либо убить её, получив Душу Хранительницы Огня.

Квилана (Quelana of Izalith)

Единственная из Дочерей Хаоса, чей разум и облик не были подвергнуты мутациям. Она сидит недалеко от входа в обитель Квилаг и ждёт кого-то, кто смог бы положить конец всем ужасам, произошедшим в Изалите. Позже она признается, что сама хочет уничтожить Ложе Хаоса, но боится, так как считает себя слишком слабой для этого. Она всегда имела учеников и может рассказать вам о самом первом из них – Саламане. Это был могущественный пиромант, но пламя в итоге свело его с ума. Квилана предупреждает, что огня всегда нужно бояться, и она бы очень не хотела еще раз увидеть, как он поглощает очередную душу.

Демоны Изалита

Во время прохождения нам представится возможность встретиться с множеством демонов. Не у всех из них есть своя история или мотивы, но мы попытаемся отметить наиболее важных из них.

Ceaseless Discharge

Ceaseless Discharge

_ Неутомимый Воин (Ceaseless Discharge)_

На первый взгляд может показаться, что этот демон находится в игре лишь потому, что имеет эффектную внешность и массивные размеры, что делает его интересным боссом. На деле же оказывается, что как босс он предельно прост, зато имеет свою историю. Из описания Оранжевого Обугленного Кольца (Orange Charred Ring) можно узнать, что у Ведьмы Изалита кроме дочерей был один сын. Множество ран и ожогов было нанесено ему с самого рождения. И для защиты ему было подарено это кольцо, позволяющее ходить прямо по раскалённой лаве. Но будучи дураком по своей натуре, он роняет и теряет это кольцо.

После этого, лишившись защиты, он обратился в ужасного лавового гиганта, который до конца своей жизни призван стеречь покой одной из Дочерей Хаоса. В отличие от большинства боссов игры, он не нападает, пока мы не снимем с трупа эти одежды. И даже если его ударить, он отвечает, но очень быстро успокаивается.

_ Мудрый демон огня (Demon Firesage)_

Еще один демон-босс, присутствие которого сложно понять сразу. После прочтения описания его посоха (Demon’s Catalyst) выясняется, что этот демон – первый в своём роде. И до рождения Ложа Хаоса он был последним повелителем исходного огня (не пиромантом, так как пиромантия возникла как раз после вышеупомянутых событий).

Centipede Demon

Centipede Demon

Демон-сороконожка (Centipede Demon)

Этот демон защищает проход в Потерянный Изалит, и история его проста. Родился он ровно в том самом месте, где было потеряно Оранжевое Обугленное Кольцо, подаренное сыну Ведьмы Изалита. Его также можно увидеть в еще окаменевшем виде около костра в Руинах Демонов.

Пироманты Мира Dark Souls

Кроме Квиланы и Инги по ходу игры нам встречается несколько персонажей, владеющих пиромантией. О них и пойдет речь в этом разделе.

Пиромантия в действии

Пиромантия в действии

_ Лаврентий (Laurentius of the Great Swamp)_

Лаврентий – первый пиромант, которого встретят игроки во время путешествия. Типичный представитель и выходец Великого Болота. Мы обнаруживаем его в глубинах, заключенного в бочку. При освобождении он говорит, что если бы не мы, он бы стал «её» ужином. Нельзя стопроцентно утверждать, про кого он говорит. Это может быть Людоедка Милдред или Мясники из глубин(они женского пола). Так или иначе, после спасения Лаврентий перемещается в Храм Огня, где с удовольствием делится с нами своими знаниями о пиромантии. Он говорит, что пиромантия – высшее из чудес, и все, кого манит огонь, ищут возможности задержать его в своих ладонях. В ходе повествования Лаврентий спускается в Чумной Город, где становится опустошённым и нападает на игрока. Его одежду через некоторое время можно будет найти в одном из углов болота.

Саламан (Salaman)

Об этом пироманте известно очень мало. По всей вероятности, он являлся учеником Квиланы, обладал большим талантом и получил прозвище «The Great Fireball» за изобретение одноимённой пиромантии. Считая, что суть всего учения в поклонении огню, он в итоге потерял рассудок и был поглощён пламенем. Не исключено, что он был учителем Лаврентия.

Кармина (Carmina)

Самая способная ученица Соломона. Как и сам Соломон, ни разу не встречается в игре. Созданные ею пиромантии нацелены не на убийство противника, а на повышение эффективности самого пироманта – «Сырая Плоть», «Внутренняя Сила», «Железная кожа».

Король Иеремия (Xanthous King, Jeremiah)

NPC, вторгающийся к игроку в Нарисованном мире Ариамиса (PaintedWorldofAriamis). Про него невозможно сказать что-то наверняка. Видимо, он явился из каких-то далеких земель (пиромантия из других земель - «Струя огня» и «Струя Кислоты»). Очень удивителен его наряд с огромным головным убором, но не менее странен и выбор оружия – шипованный хлыст.

_Дочь Хаоса (Daughter of Chaos) _

Этот персонаж встречается прямо перед входом к Ложу Хаоса. Может быть, это одна из сестёр Хаоса, которая потеряла рассудок. Или же она намеренно препятствует нам. Атакует практически одной пиромантией.

Новый Лондо (New Londo)

Анор Лондо (Anor Londo)– крупнейший город и сердце всего Лордрана. Крупным городам свойственно развиваться и расти в границах. Таким образом, Новый Лондо является более молодым городом, расположенным уровнем ниже, чем Анор Лондо. Даже в нынешнем полуразрушенном состоянии руины напоминают о своём былом величии, размахе и масштабе архитектурных шедевров. Из описания ключа к воротам (Key to the Seal), затопившим Новый Лондо:

Руины Нового Лондо

Руины Нового Лондо

Ключ от ворот плотины Нового Лондо, которая изолирует Четырёх Королей (Four Kings), подвергнувшихся действию Бездны. Три человека затопили и запечатали Новый Лондо, чтобы навсегда избавиться от членов ковенанта Darkwraith и Четырёх Королей. Это мучительное решение было принято с осознанием того, что бесчисленное множество жизней будет загублено, а богатая культура города навсегда утеряна. Жертвы этой трагедии до сих пор бродят по руинам в виде призраков.

То есть у города была своя многовековая культура и история. Затопление города было трагедией. Тем не менее, в руинах мы не найдем ни единого предмета, который бы принадлежал непосредственно жителям этого города…

Хранители Нового Лондо (Sealers of New Londo)

Кто же эти люди, обрекшие тысячи невинных на мучительную смерть? Из описания Кровавой Мантии (Crimson Robe) следует, что одежды эти принадлежит магам, запечатавшим Нью Лондо. Когда-то они были целителями, и ярко-красный цвет одежды был символом их ремесла. Из описания маски того же комплекта одежды (Mask of the Sealer) мы узнаём, что данный головной убор символизирует твёрдое решение держать город запечатанным любой ценой, и этот вечный дозор – искупление грехов за ту огромную жертву, что была принесена во благо мира. Но двое из трех дозорных устали от своих обязанностей и в итоге покинули свой пост.

Хранитель Нового Лондо

Хранитель Нового Лондо

Лишь одного из трех магов мы встречаем в игре – Ингварда (Ingward of Carim). И он является хранителем ключа от ворот плотины. Но до тех пор, пока вы не покажете ему Великую Чашу (Lordvessel), он не отдаст вам ключ (впрочем, бедного старика всегда можно убить и получить ключ независимо от наличия Чаши). Ингвард поведает вам печальную историю о том, как Новый Лондо был принесён в жертву, чтобы защитить мир от Даркврейфов (Darkwraiths) и Королей, врагов любого живого существа. Также он предупреждает, что обычный смертный не может выжить в самой Бездне, и советует нам найти Арториаса (Artorias the Abysswalker). Это означает, что Ингвард очень давно не слышал никаких новостей извне и до сих пор уверен, что Арториас жив. Если поговорить со старцем после победы над Четырьмя Королями, он покинет Новый Лондо и двинется в Храм Огня (Firelink Shrine), почувствовав, что его долг выполнен.

Подтверждая свои способности целителя, Ингвард умеет снимать проклятия и имеет в начилие заклинание собственного изобретения, - Противостояние Проклятию (Resist Curse). Это говорит о том, что Ингвард очень талантливый целитель, так как лечение проклятие – дело крайне непростое. Почему это так, вы можете прочитать в в описании Камня Очищения (Purging Stone) несколько ниже. Кроме этого, Ингвард продаёт Временные Проклятия (Transient Curse) - отрубленные кисти мертвецов, позволяющие стать проклятым на небольшое время. Так как только проклятое оружие или существо может навредить призраку, это временное проклятие является крайне полезным для зачистки руин. Каким бы отвратительным не было отрезание кистей мертвецов, Ингвард готов идти на любые жертвы ради того, чтобы сдержать распространение влияния Бездны.

Призрак Нового Лондо

Призрак Нового Лондо

Кто же те двое других магов, покинувших Новый Лондо? Одну из них зовут Юльва (Red-robed Yulva). Ей принадлежит изобретение уникального заклинания Исцеление (Remedy), лечащее от отравления и кровотечения. И согласно описанию этого заклинания, Юльва покинула свой пост в Новом Лондо, чтобы применить свои навыки целителя в Чумном Городе (Blighttown), где страдали жители, подвергшиеся воздействию пиромантии Инги. Вероятно, там она и приняла смерть, так как именно в сундуках Чумного Города мы сможем найти её одежды, посох и заклинание.

О последнем участники запечатывании города, к сожалению, нет ровным счётом никакой информации.

Четыре Короля (Four Kings)

По ходу прохождения далеко не сразу становится ясно: для чего именно мы должны уничтожить этих королей? Согласно истории, Гвин вручил им часть Души Лордов. И именно эти души и их частицы являются единственным «топливом» для Чаши Лордов, способной открыть путь в Горнило Первородного Пламени (Kiln of the First Flame).

Как мы помним, изначально было четыре Души Лордов. Их получили Гвин (Gwyn), Ведьма Изалита (Witch of Izalith), Повелитель Могил Нито (Gravelord Nito) и Пигмей (Furtive Pygmy). Отсюда логичный вопрос: каким же образом свою часть души получили Четыре Короля? Из описания этой части души:

Лорд Гвин признал дальновидность этих великих лидеров Нового Лондо, даровав им королевский титул и частицы Души Лордов. Хоть это и не целая душа, она точно так же может насытить Чашу Лордов.

Таким образом, Короли Нового Лондо были отличными правителями и, очевидно, служили Гвину. Что же произошло с их верностью? Их разум был затуманен и извращен Последователем Тьмы Каафом (Darkstalker Kaathe). Обычное существо не может выжить в Бездне без какого-либо предмета (Кольцо Арториаса, например). Очень вероятно, что Короли заключили некое соглашение с Каафом, получив возможность высасывать человечность, на чём основан принцип всего ковенанта Каафа – Darkwraith.

Один из четырёх Королей

Один из четырёх Королей

Кааф (Darkstalker Kaathe)

Чтобы встретить этого змея, мы должны победить Четырех Королей и не водружать Великую Чашу при помощи Змея Фрампта(Frampt). Кааф поделится с нами своим видением истории всего мира и нашего предназначения в частности. По его мнению, три Лорда нашли три души. Но наш прародитель нашёл четвертую – уникальную душу. Тёмную Душу (Dark Soul). Он получил эту душу и стал ждать, когда Первородное Пламя начнёт угасать. И это случилось. Пламя начало ослабевать, а тьма стала поглощать всё живое. Наступила Эра Людей. Логично предположить, что именно Пигмей является нашим далёким предком.

Кааф также сообщает, что Гвин в своём маниакальном желании любым способом продлить Эру Огня жертвует собой для поддержания первородного пламени. Сильнейший страх перед человечеством и будущим Тёмным Лордом подтолкнул этого могучего лорда к крайним мерам. Кааф утверждает, что Гвин таким образом пошёл против самой природы. Дети Гвина должны были следить за людьми и делать всё, чтобы Тёмный Лорд не появился на свет.

Кааф

Кааф

Но так ли честен с нами Кааф? Возможно ли, что Гвин боялся вовсе не людей, а проклятия повторного возвращения к жизни, что их поразило? Является ли это проклятие природным курсом, которого стоит придерживаться? Любой персонаж имеет свою мотивацию, и в данном случае нельзя однозначно сказать, интересует ли Каафа на самом деле человечество и его благополучие. Кааф очень настойчиво повторяет, что только он знает правду, будто опасаясь, что мы можем в любую минуту передумать и нарушить планы змея.

Если мы всё-таки согласимся встать на сторону Каафа, другой Змей – Фрампт – навсегда покинет игровой мир. Аналогичная ситуация произойдет, если мы выберем Фрампта. Но что очень интересно, если же в итоге мы выберем тёмную концовку и станем Тёмным Лордом, оба змея будут приветствовать нас, как своего нового господина.

Тёмная Душа и Человечность (Dark Soul & Humanity)

Человечность (Humanity), которая повсеместно встречается нам в игре, разделена на множество частей. И частички её поделены между всеми представителями человечества. Из описания её следует:

Эта чёрная частичка называется Человечностью, и очень мало известно о её происхождении. Если душа – источник всей жизни, то в чём различие между ней и той человечностью, что мы храним внутри себя?

Возможно, разница в том, что это и есть наша настоящая человечность. А чёрный «спрайт» – лишь её имитация, частичка Тёмной Души. И именно поэтому костры постепенно угасают, так как вынуждены делиться новой человечностью с каждым возвращённым, который был убит вновь и вновь. И чтобы поддерживать в самих себе жизнь, возвращённые должны искать эти самые частицы. Либо отбирать их у других живых существа.

Одна из двух концовок: самопожертвование.

Одна из двух концовок: самопожертвование.

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что оба змея (Фрампт и Кааф) преследуют свои мотивы и манипулируют нашим персонажем. Продление Эры Огня в долгосрочной перспективе не меняет по большому счёту ничего: возвращённых становится всё больше, Боги покинули Анор Лондо, Гвин опустошён, Бездна распространяется. Начало же Эры Тьмы подводит некий итог под все события игры. Наступает новое время, появляется Тёмный Лорд. Но это ли то, что нужно человечеству? Dark Souls – не та игра, что даёт чёткие и простые ответы. Каждый волен интерпретировать историю по своему усмотрению.

Анор Лондо (Anor Londo)

Сердце Лордрана, застроенное величественными дворцами и некогда населённое богами, а ныне пустынное и опасное. Что заставило всех покинуть этот рай? Скорее всего, причиной тому являлось угасание Первородного Пламени и уход Гвина. У Гвина было трое детей: дочь Гвиневер (Gwynevere) и два сына. Одного сына зовут Гвиндолин (Gwyndolin), а второй является Перворожденным Гвина, богом войны, но вся информация о нём стёрта, так как по легенде он прогневил отца своими глупыми проступками и в качестве наказания был лишён всех своих сил. Но остановимся несколько подробнее на первых двух.

Гвиневер (Gwynevere)

Принцесса Солнца, пышногрудая красавица, богиня щедрости и плодовитости. Замужем за богом огня Фланном, который, к сожалению, ни разу не встречается нам во время игры. Своим последователям она дарует Чудо Исцеления. Но жизнь её не была жизнью типичной избалованной принцессы с тысячью служанок. Возможно, когда-то Нагой Сит имел с ней связь, в результате чего родилось необычное существо Присцилла (CrossbreedPriscilla),заточённое в Нарисованном Мире Ариамиса. С тех пор, как отец покинул Анор Лондо, она ждала избранного возвращённого, который смог бы водрузить Чашу Лордов и возжечь Первородное Пламя, тем самым продлив Эру Огня. Гвиневер хочет, чтобы мы «унаследовали Пламя Отца», и это очень благородно звучит. Да, для тех, кто не прошёл ещё игру. Но на самом деле это означает, что мы в точности повторим судьбу Гвина, то есть разожжём Первородное Пламя, но при этом сами опустошимся и станем следующим хранителем Горнила Первого Пламени, каким был Гвин сотни лет.

Но во всём вышенаписанном есть одно, но очень значимое «но». Описания Кольца Принцессы Солнца (TheRingifTheSunPrincess) гласит:

Принцесса Солнца Гвиневер покинула Анор Лондо вместе со многими другими богами…

Но если так, кто же находится в комнате Принцессы? Если попытаться, ударить Принцессу, то она буквально растворится в воздухе, а над нами разразится громогласный голос, принадлежащий брату Гвиневер, Гвиндолину.

Гвиндолин (Gwyndolin)

Именно этот юноша создал иллюзию Гвиневер, при помощи которой он пытался следовать своим целям. Худой и женоподобный, он был рождён с силой луны, потому и воспитан, не как мужчина, а женщина. Он стыдится своей неприятной болезненной внешности, а потому создал иллюзию своей родной сестры, таким образом защищая Анор Лондо. Он почитает Солнце и любит отца, а потому является главным агитатором в пользу разжигания Первородного Пламени. Потому он, добровольно оставшись в погибающем городе, пытается манипулировать нашим героем от имени прекрасной Гвиневер. Если же мы раскрываем правду, то иллюзия пропадает, а на Анор Лондо спускаются вечные сумерки. При этом члены ковенанта Клинков Тёмной Луны, главой которого является Гвиндолин, открывают на нас охоту. Гвиндолин пытается сохранить тайну любой ценой, и, конечно, наша жизнь не приоритетна. Ведь будут другие избранные.

Вход в покои Гвиневер охраняют два могучих (и для многих игроков наиболее сложных) босса: Драконоборец Орнштейн (Ornstein the Dragonslayer) и Палач Смоу (SmoughtheExecutener). Оба обладают невиданной силой, но только первый является одним из приближённых четырёх рыцарей Гвина. А всё потому, что Смоу был не очень уравновешенным (он «маниакально счастлив» и во время некоторых своих ударов хохочет) и поедал растолчённые кости своих жертв.

Четыре рыцаря Гвина

Эти четверо помогали Гвину во время войны с драконами много веков назад, за что заслужили почёт и покровительство Лорда Солнца. **Драконоборец Орнштейн (Ornstein the Dragonslayer), Гоф Солокиный Глаз (HawkeyeGough), Арториас (ArtoriastheAbyssWalker)**и Кирен (Lord’sBladeCiaran).

(Слева направо) Гоф, Арториас, Кирен и Орнштейн

(Слева направо) Гоф, Арториас, Кирен и Орнштейн

Судя по всему, Орнштейн был капинатом четвёрки. Он единственный из рыцарей, которого мы обязаны убить, чтобы закончить игру.

Гоф когда-то был командиром лучников Гвина. Этот гигант с огромным луком, который и ныне остаётся прекрасным стрелком, помогает нам расправиться с Драконом Каламитом, последним из живых драконов. При всех положительных качествах гиганта, многие его недолюбливали, в результате чего Гоф был лишён зрения (что ему не помешало поразить Каламита стрелой с нескольких сот метров).

Кирен– единственная девушка среди рыцарей и по совместительству любовница Арториаса. Практически ничего неизвестно о её происхождении или роли, но она отлично управляется с кинжалами и наносит большой урон, что делает её довольно сильным и достойным соперником. После убийства Арториаса можно обнаружить её посреди арены, соорудившей небольшой памятник погибшему рыцарю. В обмен на свои клинки она просит отдать ей душу бывшего любовника.

Арториас– самый известный и опасный рыцарь среди всех. Давным-давно он отправился в Улусиль сдержать рапространяющуюся Бездну. Взяв в собой Волка Сифа (GreatGreyWolfSif), ныне могучего зверя, а тогда маленького волчонка, он отправился в Ущелье Бездны, чтобы сразиться с Манусом Отцом Бездны **(ManusFatherofTheAbyss).**Но Арториас так и не настиг Мануса. Не взирая на его святой меч и идеальные навыки война, фантомы Бездны быстро одолели его. Но перед финальным ударом Бездны Арториас успел защитить Сифа, прикрыв его своим щитом. В результате весь удар пришёлся на рыцаря, раздробив его левую руку и поглотив душу. Уже в осквернённой форме он вернулся в Улусиль, нанеся урон и без того страдающему городу. В итоге в город приходит наш герой, уничтожая оболочку некогда великого рыцаря.

После победы над Арториасом и уничтожения Отца Бездны Мануса, Легенда об этом подвиге расходится  по всему королевству.

Смоу и Орнштейн

Смоу и Орнштейн

Улусиль (Oolocile)

Мы попадаем в Улусиль совершенно случайным образом, когда огромная рука прямо из пространства хватает нас и утягивает в далёкое прошлое. Всё из-за некоего осколка медальона, который мы находим и носим с собой. Но об этом чуть позже.

Улусиль - ещё одна бывшая область Лордрана, канувшая в лету века назад. Улусиль пал ещё до того, как был затоплен Новый Лондо, потому что Ингвард упоминал Арториаса, говоря, что тот нашёл способ преодолеть бездну. При всём этом Ингвард даже не в курсе, что Арториас давно погиб и был поглощён бездной. Согласно легендам и словам Честера Великолепного (выходца из Карима) жители Улусиля сами навлекли на себя беду, послушав Зубастого Змея (по-видимому, Каафа, который однажды обманул Четырёх Королей и погрузил Новый Лондо в пучину отчаяния) и потревожив могилу Первого Человека (то есть Мануса). Когда-то первый человек обладал частицей тёмной души (как Гвин и другие частицами Душ Лордов). Но потом он потерял некий медальон (с помощью осколка которого мы попадаем в прошлое, где Улусиль ещё существует) и его человечность впала в безумие и сделал из него Мануса – ужасное существо, порождение самой Бездны. К слову, по словам Честера Великолепного, он попал в прошлое Улусиля таким же образом, как и мы.Нно если убить его, медальона мы не находим. Стоит ли доверять Честеру? Ни в коем случае. Он ещё вонзит нам стрелу в спину (буквально).

Но поможет ли убийство взбесившегося Отца Бездны остановить распространениие тьмы? Соколиный Глаз Гоф говорит, что это лишь временная мера, ведь однажды Первородное Пламя всё равно погаснет и мир погрузится в вечную тьму. Кроме того, Арториас вместе с Сифом и Кошкой Альвиной (которая мирно сидит на полуразрушенной стене и предлагает вступить в ковенант Лесных Охотников) уже пытались справиться с проблемой. И потерпели неудачу.

Чем же так ценен медальон Мануса, что его потеря привела к помутнению рассудка и превращению в монстра? Точно сказать невозможно, но есть зацепка в описании заклинания «Преследователи» (Pursuers):

Преследователи - Заклинание Мануса Отца Бездны. Заряжает мимолетную искру души Тьмой и стреляет ею. Душа наполняется завистью или, возможно, любовью и устремляется навстречу цели, несмотря на неизбежность трагического конца.

«Зависть» или «Любовь». Интересное сочетание. Единственная выжившая жительница Улусиля – Даск (Dusk of Oolocile). Манус похитил её и она вовсе не пострадала от его магии или влияния Бездны. Это очень необычно. Но не только само заклинание Мануса действует таким образом. Фантомы Бездны, когда-то поразившие Арториаса, ведут себя так же. Они не пытаются напасть, а просто приближаются и пытаются прикоснуться. У них нет намерения убить вас, хотя они легко могут это сделать парой прикосновений.

После уничтожения нами Отца Бездны и спасения Сифа, которого мы находим, окружённым фантомами, в память о нашей победе и борьбе Арториаса была сделана фальшивая могила рыцаря, который служит памятником не только ему, но и нам, хотя о нашем участии не знает никто, кроме Принцессы Даск, Альвины и Волка Сифа. Альвина и Сиф стали защищать эту могилу, и Альвина (забывшая нас после стольких веков) при первой встрече говорит, что могила Арториаса – всего лишь миф, о котором надо забыть. Но Сиф, уже будучи огромным могучим волком, узнаёт нас по запаху, и момент встречи с могучим зверем оборачивается очень печальной сценой. Ведь Сиф, хоть узнаёт нас и рад встрече, обязан защищать могилу до последнего и погибает от нашей руки.

Астора (Astora)

Королевство, известное своими преданными рыцарями, умелыми ремесленниками и рассудительными членами королевской семьи. Её рыцари – защитники Костров и приверженцы идеи Возжигания Пламени. Они облачены в элитные доспехи и вооружены зачарованным и освещенным оружием. Однажды в Астору ворвалось некое Чудище, которое было повержено, а его дух заключен в кольцо (Ring of the Evil Eye). Практически все выходцы из Асторы (кроме одного), попавшие в Лордран, помогают нам в нашем нелёгком путешествии: Солейр, Анастасия, Оскар, Андре и принц Рикард.

Солейр (Solaire of Astora)

Могучий рыцарь, глава ковенанта Воины Света (Warriors of Sunlight) и его единственный член. Считает себя последователем Гвина. В Лордране он преследует весьма странную задачу: ищет своё собственное солнце, говоря, что оно чудесно и притягательно. Несмотря на свою собственную цель, он охотно помогает нам во время путешествия, предлагая призывать его в битвах с некоторыми боссами, и вообще является одним из самый доброжелательных и безобидных персонажей во всей игре. При самом печальном исходе окончательно сходит с ума на входе в Потерянный Изалит, «найдя» своё солнце в виде светящейся личинки.

Солейр

Солейр

Некоторые считают, что Солейр является Перворожденным Гвина, который был изгнан из Анор Лондо из-за собственной глупости, а все упоминания о нём были стёрты. В Анор Лондо много пустых постаментов рядом с Гвином и его дочерью, а статуя у Алтаря Солнца разбита на множество кусков.

Но эту информацию опровергают сами разработчики, отмечая, что сделали некоторые намёки в речи Солейра специально, ведь Перворождённый Гвина унаследовал силу солнца (согласно описанию кольца Ring of the Sun’s Firstborn), а Солейр как раз ищет своё солнце и восторгается им.

Андре (Andre of Astora)

Крупный кузнец, нашедший своё убежище в заброшенной церкви. По первоначальным планам именно он официально должен был стать Перворожденным Гвина и помочь игроку открыть путь в Горнило Первого Пламени. Но в дальнейшем от этой идеи отказались, оставив персону Перворожденного нераскрытой. При этом остаётся подозрительным, что у «обычного кузнеца», каким называет себя Андре, есть Печать Арториаса (Crest of Artorias).

Также он говорит, что к оружию «надо проявлять уважение», ибо «оно никогда тебя не предаст» (Перворожденный Гвина был богом войны и очень любил оружие). Если попытаться напасть на Андре, он будет использовать только свои кулаки, нанося при этом огромный урон сериями ударов. Кроме того, у него очень много здоровья (по сравнению с другими торговцами и кузнецами, которые довольно безобидны).

Кузнец Андре

Кузнец Андре

Анастасия (Anastacia of Astora)

Хранительница огня в Храме Огня (Firelink Shrine). Безмолвная из-за отрезанного языка, она выполняет очень полезную функцию – усиливает действие фляг с эстусом. Как говорит Печальный Рыцарь (Crestfallen Warrior) в той же локации, язык ей отрезали, чтобы она больше никогда не произносила имён богов всуе. Когда-то её одежды были белоснежными, но зола и дым поддерживаемого ею костра закоптили и испачкали наряд, который стал серо-коричневого цвета.

При и без того жалком состоянии страдания Анастасии не заканчиваются. Если заранее не разобраться с рыцарем Лотреком (Knight Lautrec of Carim), то он убьёт Анастасию и заберёт её душу. Ситуацию можно будет исправить, и после перерождения Анастасия вновь обретёт язык. Как окажется, она общалась со Змеем Фрамптом и тоже преисполнена надежд по поводу нашей избранности.

Анастасия

Анастасия

Принц Рикард (Undead Prince Ricard)

Рыцарь в классическом элитном сете воинов Асторы, находящийся в Крепости Сена (Sen’s Fortress). Диалогов с этим персонажем нет и неизвестно, что привело его в Лордран. В любом случае, он единственный житель Асторы, который сразу же проявляет агрессию по отношению к нам.

Оскар (Oscar of Astora)

Персонаж, имеющий важнейшее значение в истории нашего героя. Именно он скидывает нам ключ, позволяя выбраться из камеры. К сожалению, его участие в нашем путешествии на этом и заканчивается. Изначально он должен был иметь гораздо более обширную роль. Было вырезано немало диалогов с его участием. Согласно им, он знал Фрампта и общался с ним.

В одном из вариантов диалогов он сообщает, что преследует те же цели, что и мы. В другом, наоборот, сокрушается, что утратил цель и очень завидует нам. Впоследствии он присоединится к Змею Каасу и попытается нас убить: «Я ждал этого… Глупый слуга, пешка Фрампта. Я убью тебя… и стану настоящим Тёмным Лордом…». Также на определённом этапе пути мы могли бы встретить его в Саду Тёмных Корней (Darkroot Garden). Он, как и мы, будет искать Могилу Арториаса. Также он предостережёт нас о бандитах (члены ковенанта Лесных Охотников или Forest Hunters) и предложит свою компанию в этом опасном путешествии. Таким образом, Оскар мог стать одним из основных персонажей игры, нашим попутчиком и даже противником.

Оскар

Оскар

Балдер (Balder)

Древнее Королевство, во главе которого когда-то стоял Король Рендал (King Rendal). Но потом, после массового распространения возвращённых, был разрушен и обращён в руины. Это те немногие крупицы информации, которые нам известны. Рыцарей его до сих пор можно найти в Уезде Нежити и Крепости Зена. Они полностью облачены в балдерские доспехи, поврежденные и изношенные. А вооружённые балдерскими мечами и рапирами, это рыцари становятся довольно опасными противниками на начальных этапах игры.

Король Рендал (King Rendal)

Легендарный Король из Королевства Балдер, лицо которого выгравировано на серебряной монете (те, кто однажды мечтают вырваться из Лордрана, держат при себе эти монеты, как напоминание, ибо они ценны везде, кроме Лордрана, где единственная ценность – души). Из описания его кольца (Ring of Steel Protection) можно узнать, что Рендала окружает множество легенд. Одна из них гласит, что однажды Король вышел один на один с гигантским дрейком и изрубил его на куски своим мечом. После того, как Балдер пал, Рендал направился в Анор Лондо, в обитель богов, но провалил свою миссию, сгинув в Крепости Сена.

Полый рыцарь Балдера

Полый рыцарь Балдера

Береник (Berenike)

Королевство, о существовании которого можно и вовсе не узнать при прохождении. Данных о нём крайне мало. Официально нет ни одного упоминания о персонажах, рождённых там. Лишь многочисленные Тяжёлые рыцари, которых мы встречаем во время путешествия. Эти воины были признаны сильнейшими из сильнейших, но после смерти двинулись в Лордран, где опустошились и стали угрозой для всех Возвращённых.

Таркус (Black Iron Tarkus)

Рыцарь, которого мы можем призвать в Крепости Сена для битвы с Големом. Нельзя сказать с абсолютной уверенностью, что он принадлежит к Королевству Береник. Но он носит очень тяжелый сет из чёрного железа и огромный меч со щитом. Очень немногие способны поднять этот меч и щит, из описания которого следует, что он ещё тяжелее Башенного Щита рыцарей Береника. После победы над Големом, Таркус отправляется в Анор Лондо, где опустошается и погибает окончательно. Его сет можно обнаружить недалеко от картины Ариамиса.

Железный Таркус

Железный Таркус

Винхайм (Vinheim)

Земли, из которых в Лордран попало большинство магов и чародеев. Школа Дракона (Dragon School) – место, благодаря которому Винхайм столь известен. Эта школа обучает искусству обращения с волшебством. При том, помимо чистых чародеев, есть и Мастера Меча (именно для них придумано заклинание «Magic Weapon», а также его усиленный и кристальный аналоги).

Есть в этой школе и более секретное ответвление, в котором ученики приобретают навыки шпионажа. Такие заклинания, как «Hush» и «Fall Control», созданы именно для них. А Кольцо с Символом Дремлющего Дракона (Slumbering Dragoncrest Ring) способно сделать игрока и вовсе абсолютно беззвучным. Существует обычный сет мага и чёрный сет мага. Последний как раз является признаком обучения секретному шпионскому искусству. Во время путешествия нам встретится немало персонажей именно из Винхайма, их роль в повествовании довольно велика, но обо всём по порядку.

Григгс (Griggs of Vinheim)

Самый первый житель Винхайма, которого нам предстоит встретить в Нижнем Городе Нежити (Lower Undead Burg). В Лордран его привела конкретная цель: поиск Логанапо прозвищу «Большая Шляпа» (Big Hat Logan). Он с радостью поделится с вами заклятиями, при том часть из них будет относиться к шпионскому ответвлению Школы Дракона. Если же скупить у него все его заклятия, то он опустошится и будет бродить по Крепости Сена, пока мы не покончим с ним окончательно.

Григгс

Григгс

Рикерт (Rickert of Vinheim)

Кузнец, заточённый у входа в Руины Нового Лондо (New Londo Ruins). По его словам, вовсе не против этого, так как снаружи гораздо опаснее, чем за решёткой. Рикерт считает себя одним из лучших кузнецов в Винхайме. По какой причине он был изгнан, точно неизвестно. Скорее всего, из-за того, что стал возвращённым. Рикерт рассказывает довольно интересную вещь. В Винхайме кузнец и маг – вещи совершенно разные или даже вовсе не связанные друг с другом. Кузнецы там толком и не знают, что делают. Всю теорию они оставляют магам, а сами занимаются только ремесленничеством.

Рикерт способен ковать магическое и зачарованное оружие. Если ему принести магический уголь (magic ember), Рикерт обрадуется, но не будет сколько-нибудь удивлён. Ведь это типичный уголь из Винхайма, каких немало. Если же прийти к нему с зачарованным углём (enchanted ember), Рикерт будет потрясён и удивлён. А разгадка одна: зачарованный уголь был создан вовсе не в Винхайме, а в Улусиле – совершенно другой земле, также известной своими магическими предметами и заклинаниями.

В вырезанном из игры материале содержались некоторые данные о Сете Кузнеца Магов, который должен был носить Рикерт. В его описании подтверждается информация о том, что кузнецы, хоть и учатся в Школе Дракона, проходят обучение отдельно от чародеев и лишь принимают от них магические угли для ковки.

Логан «Большая Шляпа» (Big Hat Logan)

Самый интересный и неоднозначный персонаж из Винхайма. Тот самый легендарный маг, на поиски которого отправился Григгс. Своё прозвище он получил благодаря своей огромной шляпе, полностью укрывающей его лицо, чтобы никто не мешал ему и не сбивал с мыслей. Когда-то почётный член Школы Дракона, а ныне просто возвращённый, он отправился в Лордран, чтобы отыскать Архивы Герцога (Duke’s Archives) и изучить результаты многолетних исследований Нагого Сита (Seath the Scaleless).

Личность этого чародея окутана тайной. Григгс утверждает, что некоторые методы Логана считаются в Винхайме еретическими и что об этом человеке ходят ужасные слухи. Впрочем, слухи эти имеют под собой основу. Из описания заклинания Наводящийся Сгусток Души (Homing Soulmass) мы узнаём, что жизнь зарождается в душе, и неудивительно, что эта масса направляется к ней. Также в описании Кристального Магического оружия (Crystal Magic Weapon) говорится, что данное заклинание усиливает связь между оружием и душой мага.

Сам Логан поведает нам секрет бессмертия Сита – Первородный Кристалл. Именно это священное сокровище было украдено у бессмертных драконов, прежде чем Сит предал свой род и присоединился к Гвину. Далее Сит остаётся в своей кристальной пещере и при помощи шестиглазых Ченнелеров (Channeler) изучает материалы Архивов (сам Сит слеп от рождения), где потом сходит с ума и продолжает проводить свои жестокие эксперименты.

Если Логану позволить попасть в Архивы Герцога (освободить его из темницы), то он будет мирно изучать книги, пока мы не скупим у него все заклинания и не убьём Сита. В этом случае он сойдёт с ума, и нам придётся убить его.

Великое Болото (Great Swamp)

Это болото, находящееся у дельты реки, заселено различными еретиками, которые были изгнаны из родных земель за свои эксперименты или необычные взгляды. Великое Болото – опасное и непредсказуемое место, в котором яд, огонь и другие силы природы являются самой обычной повседневной угрозой. Жители этой местности известны своими широкими познаниями в искусстве пиромантии, их легко узнать по оборванной одежде (начальный сет пироманта), которая хорошо защищает от огня и ядов. Другие не одобряют действий пиромантов и даже ненавидят их за столь нестандартное увлечение огнём.

Но в Лордране способности пиромантов оценивают по дотоинству, ведь Лордран – источник Первородного Пламени, а Ведьма Изалита – Прародительница и Богиня пиромантии. Персонажи из Великого Болота – Лаврентий (Laurentius), Инги (Eingyi), Саламан (Salaman) и Кармина (Carmina). О них всех (а также о других пиромантах – Квилане, Иеремии и т.д.) вы можете прочитать в части об Изалите и Сёстрах Хаоса.

Дальневосточное Государство (Far East)

Эти далёкие земли являются родиной убийц и мастеров фехтования, вооружённых смертоносными катанами. Они действуют скрытно, атакуют внезапно и стремительно. Очень немногие пришли в Лордран и осели в Чумном Городе (Blighttown).

Шива (Shiva from the East)

Член Ковенанта Лесных Охотников и капитан лесной банды. При всей его приветливости, вызывает подозрения у Альвины, которая является лидером ковенанта. Согласно вырезанному контенту, Шива мечтает отыскать Клинок Хаоса (Chaos Blade), что является отсылкой к персонажу Сацуки из Demon Souls, который искал проклятый клинок «Макото». Если показать Шиве Клинок Хаоса, он будет умолять вас отдать ему это оружие. В независимости от вашего ответа, он нападёт на вас. Если откажете, то он попробует отобрать клинок в честном бою. В случае согласия отметит, что истинная ценность оружия может быть определена только после хорошего убийства.

Щит Шивы – Круглый Железный Щит (Iron Round Shield). Интересен тем, что является единственным средним щитом с парированием, который обладает параметром heavy deflection (способность отразить удар с выведением противника из равновесия).

Позади Шивы стоит его телохранитель в Сете Теней (Shadow Set). Интересен лишь тем, что при его гибели падает кольцо, способное изменять обычный кувырок на эффектное переворот.

Зена (Zena)

Очень мало известно об этих землях. Видимо, потому что у её жителей нет никакой прямой связи с Лордраном.

Домнал (Domhnall of Zena)

Этот персонаж занимается тем, что коллекционирует комплекты брони. Его собственные доспехи обладают слабой защитой, зато символизирует жажду мудрости, исследования и покорения. По-видимому, это те свойства, которые характерны для жителей Зены. Домнал даёт нам полезные советы по прохождению: как справиться с вновь и вновь восстающими скелетами, почему привидения Нового Лондо неуязвимы для обычного оружия, что за возвращённые обучаются, чтобы стать драконами. Домнал продаёт кристальное оружие и щит, что наводит на мысль, что он имеет какое-то отношение к Архивам Герцога и Ситу в частности. Но подтверждения этому нет.

Карим (Carim)

Самое неоднозначное Королевство в мире Dark Souls. Его основой является вера. Но в отличие от Королевства Фороланд, жители Карима верят в своих богов. Культура их имеет тёмное начало. Многие поступки выходцев из Карима могут показаться аморальными или просто сомнительными, так как совершены они ради богов, имеющих довольно специфические запросы. Большое количество жителей Карима переселилось в Лордран ещё до того, как Гвин пожертвовал своей душой ради продления Эры Огня. Известно, что войны Карима предпочитают парирующие кинжалы щитам.

Арстор (Arstor Earl of Carim)

Легендарная в Кариме личность, на чьём счету изобретение многих полезных предметов. Например, Камень Очищения (Purging Stone). Описание этого камня гласит, что человек полностью беззащитен перед проклятием, так как может только перенаправить его действие, а не рассеять. Потому камень очищения лишь впитывает в себя силу проклятия, так как когда-то являлся человеком или каким-то другим существом. Также при участии Арстора были созданы кольца, защищающие от яда, проклятия и потери кровиPoisonbite, Cursebite и Bloodbite Ring соответственно. Из оружия ему принадлежит изобретение Шотела (Shotel) – серповидного оружия, способного игнорировать вражеский щит при атаке (что для новичков в pvp является серьёзным разрывом шаблона). Есть мнение, что Честер Великолепный, попавший в Улусиль из-за того, что хранил у себя половинку медальона, и есть тот самый Арстор.

Лотрек (Lautrec the Embraced aka Lautrec of Carim)

Первый и самый неприятный представитель Карима, которого нам предстоит встретить. Запертый в камере наверху церкви, он мирно ждёт, пока мы не придём и не освободим его. Охраняет его Ченнелер (Channeler). Вероятно, для транспортировки в Архивы Герцога и проведения экспериментов. Если же мы не откроем камеру Лотрека, он выберется самостоятельно, только в этом случае мы не получим от него медаль в качестве подарка. Он сразу сообщает, что хоть и благодарен за спасение (если всё же его спасти), но будущее его с нами размыто и говорить о дружбе рано.

Через некоторое время после освобождения он убивает Анастасию из Асторы и крадёт её душу. Не исключено, что сделал это Лотрек ради любви богини Фины (о чём говорится в описании кольца Лотрека – Ring of Favor And Protection). Именно руки этой богини «обнимают» доспех Лотрека, символизируя её любовь. У нас будет шанс отомстить за смерть невинной девушки, но сильно позже, в Анор Лондо.

Освальд (Oswald of Carim)

Продавец индульгенций, находящийся прямо под первым колоколом в церкви. Обладает весьма полезной функцией: очищением от всех грехов за определённую плату. С его помощью можно обвинить противника, который вторгся в ваш мир и убил вас. Данное обвинение увеличивает шанс вторжения к такому игроку члена ковенанта Клинков Тёмной Луны (Darkmoon Blade). Продаёт чудеса и талисман Велки (едиственный талисман, позволяющий творить чудеса, пользуясь интеллектом, а не верой).

Освальд

Освальд

Велка (Velka) и её ковенант (вырезанный материал)

Жестокая черноволосая богиня, в ведении которой находится Книга Виновных (Book of Guilty). Велка наказывает тех, кто предал богов других ковенантов. Рапиру и Комплект Одежды Велки можно найти в Нарисованном Мире Ариамиса (Painted World of Ariamis). Как же её вещи попали туда? Возможно, боги Анор Лондо посчитали её опасной, ведь она охотится за грешниками. И что же должно остановить эту богиню, если грех совершил другой бог? Это могло стать причиной её заточения и последующей смерти в Нарисованном Мире. Редкое Жертвенное Кольцо (Rare Sacrifice Ring) создаётся при помощи обряда жертвоприношения, придуманного также Велкой.

Первоначально должен был существовать Ковенант Велки, в который можно было вступить, обладая Кольцом Порицания (Ring of Condemnation). Другое назначение кольца – автоматическое парирование атаки противника, когда жизнь носителя кольца находится под угрозой. Вторжение членов ковенанта должно было происходить при помощи Black Eye Orb(то самое, что оставляет нам Лотрек у трупа Анастасии).

Нарисованный Мир Ариамиса

Нарисованный Мир Ариамиса

Ингвард (Ingward of Carim)

Старик, принимавший участие в запечатывании Руин Нового Лондо и затоплении города. Когда-то был одним из трёх хранителей печати, но спустя некоторое время двое покинули свой пост: одна из них – Юлва (Yulva) – отправилась в Чумной Город и сгинула там, о судьбе другого хранителя неизвестно ничего. Ингвард был вынужден в одиночку следить, чтобы призраки и члены ковенанта Darkwraith не вырывались за пределы руин. Он смиренно ждёт избранного, который бы смог добыть Великую Чашу (Lordvessel) и избавить мир от Четырех Королей.

В игре есть вырезанный материал, связанный с Руинами Нового Лондо. Кольцо Слепых Призраков (Ring of Blind Ghosts)– кольцо, принадлежавшее хранителю печати. Делает вас невидимым для призраков (что очень кстати, потому что эти наглецы появляются из неоткуда и наносят большой урон). Кольцо замещения (Rung of Displacement) – кольцо утерянного чуда Нового Лондо. «Принимает на себя весь урон носителя, но всегда имеет шанс сломаться. Является одним из немногих оставшихся свидетельств богатой культуры Нового Лондо. Его затопление считается большой трагедией».

Катарина (Catarina)

Жители этих земель прославились благодаря своему весёлому и добродушному нраву. А также из-за отличной выпивки! Честолюбивые воины Катарины часто вызывают смех из-за своих шлемов, похожих на луковицу. Несмотря на дурацкий вид, броня эта очень крепка. Жители Катарины – редкие гости в Лордране, но и там их знают, как тактичных и вежливых воинов, обладающих огромной силой. На медной монете выгравировано лицо Старика Маклойфа – местного божества медицины и выпивки. Кроме всего прочего, в Катарине были созданы свои чудеса (например, «Emit Force»), что довольно редкое явление, так как подавляющее большинство чудес стоит за авторством жителей Карима и Фороланда.

Сигмайер (Siegmeyer of Catarina)

Этого персонажа, облачённого в забавные округлые доспехи, мы встречаем у входа в Крепость Сена. Не в силах открыть ворота самостоятельно, он пассивно ожидает помощи от кого-то постороннего. Сам же Сигмайер утверждает, что в путешествиях состоит вся его жизнь. И со временем сложно будет в этом сомневаться, ведь этот рыцарь проследует от Крепости Сена до Озера Золы (AshLake), встречаясь вам по пути в Анор Лондо, Чумном Городе, Потерянном Изалите и других местах. На каждом новом этапе своего путешествия Сигмайер будет встречать непреодолимое препятствие, и лишь вы будете в силах оказать ему помощь. В финальной встрече среди руин Потерянного Изалита у вас будет возможность решить его судьбу в последний раз…

Сигмеер

Сигмеер

Очень возможно, что причина всех его промедлений – страх. Страх перед полным опустошением, который преследует Сигмайера с самого его попадания в Лордран. Несмотря на всё это, он постоянно движется вперёд, преодолевая себя. Возможно, именно это делает его самым отважным персонажем во всей игре, достойным нашей симпатии.

Сиглинд (Sieglinde of Catarina)

Сиглинд – дочь Сигмайера, прибывшая в Катарину, чтобы сообщить отцу последние слова его жены перед смертью. Что очень необычно, Сиглинд – не возвращённая, а вполне живая девушка.

Она проделала огромное путешествие до Лордрана, чтобы сказать всего несколько слов своему отцу. И после беседы она планирует вернуться обратно. Мы находим её внутри голема у подхода к Кристальному Гроту (Crystal Cave). Если Сиглинд с нашей помощью сможет найти отца и сообщить ему печальные новости, то Сигмайер окончательно сойдёт с ума и опустошится. Дочь будет вынуждена убить родного отца. Мы получим от неё финальное «спасибо за помощь» и подарок. На этом история Сигмайера и Сиглинд закончится.

Все в сборе.

Все в сборе.

Фороланд (Thorolund)

Могущественное королевство, управляемое Династией Фороланд, где главенствует теократия. Наиболее значимое лицо – Всеобщий Отец Ллойд (Allfather Lloyd). Его лицо выгравировано на золотой монете. Являясь дядей Гвина, он полностью разделяет его идею о возжигании костров и поддерживании Эры Огня.

В чём же главные задачи Династии Фороланд? Для них наличие Знака Тьмы – безусловное зло, которое надо либо изолировать и запечатать, либо уничтожить. А костры требуется поддерживать любой ценой. Именно для этих целей ими, скорее всего, была построена Психушка, а Отец Ллойд создал Талисманы Ллойда (Lloyd’s Talisman). Данные талисманы блокируют действие эстуса и сильно облегчают охоту на возвращённых.

Фороланд имеет и свой ковенант – Белый Путь. Туда вступают все клирики и рыцари в начале своего пути. Именно в Фороланде было создано большинство чудес и талисманов для их использования (Карим также причастен к созданию этих вещей, но в гораздо меньшей степени). Что же происходит, если сам житель Фороланда становится возвращённым? Очевидно, выбора у него почти нет. Он либо отправится гнить в Психушку, либо будет снаряжён в Лордран для выполнения священной миссии – поиска Обряда Возжигания.  Это беспроигрышная позиция, так как или возвращённый погибнет по пути и избавит мир от еще одного проклятого, или же он достигнет цели и сможет пожертвовать собой ради продления Эры Огня.

Выходцы из Фороланда - клирики

Выходцы из Фороланда - клирики

Таким образом, все действия Белого Пути и Фороланда можно расценивать как выполнение святой миссии за порядок в мире. Или же как жестокую манипуляцию со стороны богов, которые любым способом хотят продлить своё существование.

Рея (Reah of Thorolund)

Девушка, являющаяся членом королевской семьи Фороланд. Вместе с попутчиками Винсом и Нико (а также Петрусом, о котором мы поговорим чуть позже) она отправляется в Катакомбы (Catacombs) и, далее, в Гробницу Гигантов (Tombofthegiants), чтобы отыскать Обряд Возжигания. Их миссия будет провалена. Винс и Нико станут опустошёнными, а Петрус просто сбежит, как последний трус. У нас будет шанс спасти всё еще живую Рею, но её всё равно либо убьёт Петрус, либо она опустошится после покупки всех чудес и будет перевезена в Архивы Герцога для экспериментов.

Петрус (Petrus of Thorolund)

Один из самый неприятных персонажей игры, трусливый и подлый по своей натуре. Бросив Рею в Гробнице Гигантов, он понимает, что если она каким-то образом выберется, то ему придётся нести суровое наказание за предательство, потому он намекает игроку, что Рея беззащитна, совершенно одна и носит с собой огромное количество человечностей. Если такой расклад не убедит вас в том, что Рею стоит убить, Петрус сделает это сам. Вы можете убить его заранее, но это, как ни странно, будет считаться грехом. На подлую сущность Петруса намекает и Освальд, сообщая нам, что этот человек погряз в грехе (хоть и не так сильно, как мы).

Рея и её три спутника

Рея и её три спутника

Паладин Лирой (Paladin Leeroy)

Воин в эффектных позолоченных доспехах, с огромным молотом и расписным щитом в руках. Согласно истории, Лирой стал первым возвращённым из Белого Пути, который был отправлен в земли богов для выполнения своей священной миссии. Мы можем его вызвать в качестве фантома для битвы с Пинвилом (Pinwheel). После этого Лирой вторгается к нам в виде чёрного фантома, встречает свою судьбу и его комплект доспехов можно будет найти в комнате Нито.

Хавел «Скала» (Havel the Rock)

Этот могучий воин закован в каменные доспехи и вооружён гигантским драконьим зубом. Когда-то он был хорошим другом Гвина и участвовал вместе с ним в уничтожении драконов. Хавел всегда ненавидел магию и Сита. Поэтому он создал чудо «Магический барьер» (Magic Barrier) и его усиленный аналог, защищающий от магических атак. У нас будет только один шанс увидеть Хавела: запертого в башне, опустошённого и смертельно опасного. Однако нельзя однозначно сказать, он ли это. Этот опустошённый носил Кольцо Хавела (Havel’s Ring), в описании которого утверждается, что лично Хавел никогда не одевал этого кольца. Принадлежать оно могло лишь последователю великого воина, который таким образом проявлял своё почтение и веру. С другой стороны, щит этого опустошённого мог носить только Хавел. То есть нельзя однозначно утверждать, кого именно мы убиваем в башне Города Мёртвых.

Ещё я узнал, что для успеха статьи на её обложку нужно поставить сиськи. По-моему, это довольно дешёвый трюк, но нельзя же совсем без этого, так что наслаждайтесь:

На этом можно и закончить. Спасибо за внимание.

P. S. Больше статей по Dark Souls не будет, так что если есть вопросы, смело задавайте в комментариях.

P.P.S. Для волнующихся и интересующихся – первая статья по WoD (да, похоже, будет цикл) выйдет до конца недели. Железно.

P.P.P.S. Если вы интересуетесь данной серией, вступайте в группу vk по Dark Souls.

Комментарии 72
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
TriplemozG
TriplemozG
Кошмар, как всё поехало.
DDkiki
DDkiki
Нечего нового для меня, как упоротого фаната соулсов, но молодец. Получи крестик.
chardy
chardy
Не нравится мне дарк соус. Но посту +. Хорошая работа !