PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
[21:00] PlayStation Experience 2016 на русском языке Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 8 3698

Dungeons & Dragons: NeverWinter - Интервью с Ником Вант Чипом

10 октября 2013, 17:37
Dungeons & Dragons: NeverWinter - Интервью с Ником Вант Чипом - Изображение 1
На недавно завершившейся выставке Игромир 2013 наша редакция побывала в гостях у компании Perfect World и взяла интервью у старшего менеджера по маркетингу и коммуникации Ника Вант Чипа. Ник рассказал нам множество всего интересного относительно русской версии Dungeons & Dragons: NeverWinter. Что именно, подробнее в интервью.

Я уже играл в NeverWinter около месяца назад на западных серверах и признаться был весьма впечатлён игрой, не смотря на то, что особо не был знаком с вселенной Dungeon & Dragons. Расскажите подробнее о русскоязычной версии игры?

Да, это замечательно, что вы уже успели опробовать нашу игру. Что касается русской версии игры, то это одна из важнейших задач которую мы хотим реализовать. Прежде всего, что хотелось бы отметить это полноценную локализацию игры. Мы нашли подходящих актёров и собрали команду настоящих профессионалов своего дела, чтобы достичь высокого качества локализации для российского рынка. Каждый диалог в игре, описание предметов и всего прочего будут полностью переведены на русский язык. Мы хотим добиться максимального сближения с российскими игроками и предоставить им качественный проект, без каких либо багов или глюков в игре. Мы делаем всё возможное, чтобы игрокам было комфортно.

Смогут ли люди, играющие в английскую версию NeverWinter перенести все свои достижения и персонажей в русскоязычную версию игры?

Мы думали об этом, но я вынужден вам сказать, что нет, мы не будем этого делать. Потому что это новый сервер, новый мир в котором мы хотим выдержать баланс между игроками. На запуске игры все пользователи будут иметь одинаковые шансы, чтобы пройти то или иное подземелье, одинаковый набор возможностей с самого начала игры и возможность расти вместе с игрой, вместе со своим персонажем.

Dungeons & Dragons: NeverWinter - Интервью с Ником Вант Чипом - Изображение 2

Давайте поговорим о вселенной D&D. Какое она имеет значение в NeverWinter, как они контактируют между собой?

Отличный вопрос! Прежде всего, это NeverWinter – один из множества городов, принадлежащих вселенной D&D. По замыслу игры город находится в опасности и герои, которыми вы играете, призваны его защищать от нечисти, скопившейся за стенами города. Также в игре присутствует множество мелких деталей, объединяющие её с вселенной D&D. Игроки знакомы с настольной версией игры смогут увидеть знакомый интерфейс. Множество возможностей и способностей в игре взяты из книг Dangeon&Dragons, многие кто играл в другие части серии, смогут увидеть здесь знакомые магические приёмы, способности и атаки. Игроки, знакомые с D&D, будут чувствовать себя комфортно, и смогут увидеть новую главу, продолжающую историю серии D&D.

То есть NeverWinter во многом придерживается оригинальной культуры D&D?

Да, очень во многом. Существует множество самых разных версий D&D и каждая базируется на своих правилах, но при этом они принадлежат к одной культуре. Мы взяли немного из первого издания игры, немного из второго, что-то, что нравится именно нам, а что-то, что нравится самим игрокам. Так что мы полностью воссоздали игру, основываясь на всех выпусках D&D и её культуре.

Dungeons & Dragons: NeverWinter - Интервью с Ником Вант Чипом - Изображение 3

Я думаю, многие поклонники вселенной будут рады это узнать. Расскажите об отличиях NeverWinter от множества других ММО-RPG проектах?

Первое, что хотелось бы отметить – это система боя, основанная на экшен играх. Если в других ММО вы обычно кликайте на противника, потом нажимаете на множество различных способностей, то NeverWinter – это игра больше не про прицеливание мышкой, а о позиции игрока, о его перемещении в пространстве. Если я нахожусь в бою, мне не придётся стоять на месте, я могу уклоняться от атак противника, отпрыгивать, кувыркаться и так далее. Во время боя я постоянно нахожусь в движении. Данный подход к боевой системе помог нам сблизить игрока и его персонажа. Вы – это персонаж, вы переживаете за него, управляете им как вам угодно и если вы сделаете один неверный шаг, ваш персонаж может поплатиться за это. В PVP сражениях мы сделали упор не на количество ваших способностей или экипировки, всё зависит от вашей манеры игры, от стратегии которую вы и ваша команда выберите для сражения с противником. Также игра может выделиться тем, что игроку дозволено самому создавать историю игры, принося туда свой собственный контент. Вы можете подойти к NPC и взять у него сюжетный квест или же воспользоваться доской объявлений и выполнить задания, созданные самими игроками. Это может быть подземелье, отдельная сюжетная линии – не важно. Здесь вас никак не ограничивают. Вы можете создать лёгкое задание, а можете сделать очень трудное испытание для игроков высокого уровня и наградить их соответствующим подарком. Всё это часть игры, часть истории, которую сотворят сами игроки.

А как игроки могут проводить своё свободное время в игре, какое разнообразие может преподнести игра?

Есть множество вариантов. Мы создали игру такой, чтобы каждый мог играть так, как этого хочет он. Вы можете выполнять задания в городе, можете проходить сюжетную линию или участвовать в PVP сражениях. Конечно же, в нашей игре есть собирательство и различные профессии, основанные на реальном времени. Вы выбираете нужную вам профессию, потом навык из этой профессии, который вам наиболее интересен и начинаете его изучение. Изучение каждого навыка может занять 10 минут или часов 5 реального времени. При этом вам не нужно сидеть и смотреть, как ваш персонаж что-то изготавливает. Всё делается при помощи ваших компоньонов, которых вы нанимаете на работу, вы же в свою очередь продолжаете путешествовать по миру и заниматься своими делами. При этом если у вас нет времени играть, вы просто можете начать заниматься созданием предметов и выйти из игры. Если предмет изготавливается два часа, и все эти два часа вас не было в игре, он всё равно будет создан. Кроме всего перечисленного, в игре присутствуют различные события, отображающейся в правом верхнем углу экрана. Если игрок сидит и задаётся вопросом, чем бы ему заняться, он может просто посмотреть на расписание событий и принять в них участие. Мы очень хотели сделать полноценный ААА проект, и мы подходили к каждой мелкой детали очень внимательно. При этом игра совершенно бесплатна, вы может зайти на сайт, скачать клиент и начать наслаждаться игрой. Конечно, в игре присутствует и магазин, где игроки смогут приобретать различных ездовых животных и предметы за реальные деньги. Однако магазин устроен так, что вы можете наслаждаться полноценной игрой, даже не заходя в него. Если же вам нужен какой-то предмет, но у вас нет достаточно времени чтобы скопить на него денег, вы можете просто приобрести его прямо сейчас за реальные деньги. Мы не хотели игрока привязывать к магазину, он всего лишь присутствует в игре, но никакой роли в игровом процессе не играет. Вы можете прекрасно обходиться и без него.

Dungeons & Dragons: NeverWinter - Интервью с Ником Вант Чипом - Изображение 4

Что вы можете сказать о развитии персонажа, как он развивается, какие способности он может получать?

Одну из главных ролей играют очки навыков, которые вы можете повышать после каждого уровня. Также у нас есть множество навыков, которые так же открываются по мере повышения уровня персонажа. Каждую способность можно увеличить до третьего уровня. Нужные вам способности вы переносите на таблицу, расположенную снизу экрана, но при этом вы не можете перенести туда все свои способности. Их приходится тщательно выбирать. Помимо трёх пассивных способностей вы можете внести в таблицу несколько пассивных способностей. Они отвечают за скорость персонажа, защиту, скорость атаки и тому подобное. Ещё у нас есть третий вид способностей. Они открываются по достижению 60 уровня. Когда вы достигаете максимального уровня, ваш персонаж не стоит на месте, он постоянно развивается. Это хороший повод не бросать игру по достижению 60 уровня. Даже после этого вам будет, чем себя занять.

Насколько я помню, когда я отбирал определённые способности для своего персонажа, я всегда подстраивался под новую тактику ведения боя. Значит, игрок может сам для себя выбрать стиль игры, который ему предпочтительнее?

Именно так! Когда вы занимаетесь развитием персонажа, вы всегда можете выбрать для себя ту тактику, которая вам ближе. Я могу направить все свои способности на мощные атаки, наносящие много урона, но при этом буду менее поворотлив, если я хочу играть скрытно, я могу поставить способность, которая позволит мне скрыться и уничтожить цель с одного удара. Если кто-то предпочитает наиболее быструю игру, он может сделать упор на менее сильные атаки, но зато он сможет быстрее передвигаться и за раз провести больше атак по противнику. Однако стоит учитывать расход выносливости в игре, если вы будете постоянно атаковать тяжёлыми ударами или без передышки уворачиваться, вы просто выдохнитесь и станете лёгкой мишенью. Также у нас есть система компаньонов. У каждого класса в игре есть компаньон, который будет вас защищать или помогать вам в борьбе с тем или иным боссом. Компаньон развиваться вместе с вашим персонажем, и вы также можете его настраивать и выбирать подходящую тактику ведения боя.

Как вы считаете, игроки, впервые столкнувшиеся с NeverWinter, будут заинтересованы вселенной D&D?

Хотя игра во многом будет интересна игрокам знакомым с вселенной игры, думаю и те, кто ничего не знаю о вселенной, будут заинтересованы в ней. Если игра им понравится, они могут попробовать поиграть в NeverWinter Nights 1,2 и прочие игры D&D вселенной. Это очень обширный мир, затрагивающий множество интересных тем. Я думаю, что тех игроков, которые даже не знают D&D, мы сможем познакомиться с этой потрясающей вселенной.

Релиз русской версии игры Dungeon's & Dragon's: NeverWinter запланирован на зиму 2014 года.


8 комментариев