Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 59 24321

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite

Но за этой игрой точно нужно следить

28 июля 2016, 17:00
Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 1
Первый трейлер We Happy Few обещал антиутопию в духе BioShock Infinite: пропаганда по телевизору, камеры, размалеванные лица подчеркнуто счастливых жителей, погоня за главным героем, который оказался чужим на этом маскараде. Да, сеттинг ретро-футуризма объединяет We Happy Few c играми Кена Левина, да и жители очень похожи на врагов из BioShock, но на этом сходства заканчиваются. О том, что же на самом деле представляет из себя We Happy Few — читайте в нашем материале.
Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 2

Это игра про выживание в открытом мире

На самом деле жанр игры никто особо и не скрывал. Разработчики часто давали интервью и прямо говорили, что никакого приключенческого экшена в We Happy Few и в помине нет, и что игра — про выживание на враждебной территории. Но было уже поздно — трейлеры неверно передали суть игры, и у публики сложилось ложное впечатление.

Которая напоминает «Мор. Утопия»

Здесь тоже есть странный город, который живет по своим законам, а жители разбиты на касты и меняют отношение к игроку в зависимости от его действий. В финальной версии игры будет три главных героя — двое мужчин и одна девушка. У каждого своя история, но все они пересекаются между собой. Играя за одного персонажа, вы обязательно встретите двух других — все как в «Море». Чтобы не умереть, нужно есть, пить, спать, лечиться от чумы и уметь защищаться — оружие ломается так же быстро, поэтому редкую дубинку лучше не тратить на необязательную драку.

Со случайно генерирующимся городом

В Уэллингтоне есть несколько районов и очень много мест, привязанных к определенным квестам. Задания каждый раз одни и те же, а вот где после начала новой игры будет расположен ключевой дом или площадь — решает случай.

Я нашел инструкцию, как приготовить лекарство от смертельной болезни, но не смог вовремя найти все ингредиенты. В этом одновременно и проблема, и плюс процедурно-генерируемого мира. С одной стороны, у каждого игрока город будет немного отличаться, а значит, и уникальных ситуаций больше. С другой — слишком уж много зависит от везения: ресурсы для выполнения первых заданий могут оказаться в двух шагах от выхода из убежища или у черта на рогах.

И не слишком продуманным крафтом

Простые рецепты можно разблокировать, взяв в руки подходящие ингредиенты.

Уже в самом начале игры я мог изготовить много полезных вещей, но мне ни разу не приходилось выбирать, что для меня важнее сейчас — деталей для крафта хватает на все, что нужно.

Они забивают инвентарь, поэтому приходится постоянно бегать в убежище и скидывать балласт (ну, не выбрасывать же их!). Это рутина, которая увеличивает продолжительность игры. Надеюсь, на выходе игры это поправят.

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 3

Тот самый сбивающий с толку трейлер.

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 4

В We Happy Few интересный сеттинг

В альтернативной вселенной We Happy Few Советский Союз вторгся в Британию во время Второй мировой. Жители городка Уэллингтон Уэллс смогли сами прогнать захватчиков, но для этого пришлось совершить что-то настолько ужасное, о чем все захотели забыть. Это побудило правительство создать наркотик «Радость», который прогоняет плохие воспоминания и делает мир ярче — в прямом смысле, даже после одной пилюльки грязные серо-коричневые улицы наполняются красками, на небе появляется радуга. Словом, мир выглядит так, каким представляли себе будущее фантасты середины прошлого века.

А сюжет написан по мотивам романов «1984» и «О дивный новый мир»

Быть под кайфом — святой долг каждого гражданина Уэллингтона. Редактор местной газеты Артур случайно наткнулся на заметку о себе и своем брате времен войны, и это выбило его из наркотического трипа. Осознав, что все это время таблетки лишали его свободы мысли и совести, он пошел против системы — перестал глотать «Радость» и начал планировать побег из города.

We Happy Few — это антиутопия, основанная на культовых романах британских писателей Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли. Все основные элементы сюжета вдохновлены их произведениями. Уэллингтон — это общество потребления, в котором существует несколько слоев населения, и высшие касты ненавидят и презирают низшие. Наркотик «Радость» — это аналог сомы из «О дивный новый мир», у них абсолютно одинаковые свойства, предназначение и даже рекламные «кричалки» так же укоренились в речи под видом поговорок: «Сомы грамм — и нету драм!».

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 5

Но в раннем доступе нет сюжетных миссий — только пролог

И когда будут — неизвестно. Зато есть замечательно поставленный пролог, в нем обрисовывают царящие в этом городе законы и создают интригу. Принимать «Радость» обязаны все, а тех, кто забывает или игнорирует таблетки, заставляют проглотить лошадиную дозу, таким образом возвращая человеку нужный набор ценностей.

В прологе Артур отказывается принимать галлюциноген и начинает постепенно прозревать: он замечает, что коллега не вернулась из отпуска, и наблюдает, как в соседнем офисе высокий мужчина в шляпе и плаще насильно вкалывает что-то сотруднику. Шокированный Артур быстро выдает себя и пускается в бега.

Разбираем We Happy Few. Нет, это не BioShock Infinite - Изображение 6

Игры в материале
  • Мор. Утопия
  • We Happy Few
59 комментариев