Стрим-центр14 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 219 13865

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии

Соник, ну как же так?

20 января 2016, 18:41
Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 1
Очень часто получается, что игры, в которые мы играли в детстве — это те игры, которые мы любим всю жизнь, и готовы бороться за то, что они хорошие, до смерти. Но мы забываем, что когда мы были детьми, у нас были маленькие глупые мозги, игры нам часто дарили родители, и мы становились заложниками наших развлечений. Мама подарила диск или картридж с игрой на день рождения, и все, до нового года играй. Идеальная почва для стокгольмского синдрома, и ужасная игра становится теплым воспоминанием. Вот мои любимые примеры ужасных игр, которые обманом заставили себя любить.
Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 2

Я отдельно отмечу, что нет ничего плохого в любви к этим играм. Просто стоит отдавать себе отчет, что они не такие великие, как нам кажется.

1. Sonic the Hedgehog

Ох, Соник, Соник, Соник. Ты боролся с великим Марио, и с какого-то хрена считался ему равным. Но проблема в том, что ты — как Лада в обвесе и с ксеноном: вроде красиво, но под лоском — говняшка.

Геймдизайн Соника был спрятан под безумной скоростью как грязные носки подростка спрятаны под кроватью. Вау, думали мы, вот это скорость, такого я никогда не видел. Но комбинация этой скорости и очень маленького обзора (максимум можно было смотреть вперед на длину в 4.5 Соника, а на большой скорости и того меньше) не давали никакого шанса пройти уровень с первого раза.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 3 YouTube
Sonic the Hedgehog (Full Gameplay)

Прохождение первого «Соника» целиком. Постоянно Соник натыкается на что-то за пределами экрана

Все время из-за края экрана летела какая-то подстава, и вместо того, чтобы нестись со скоростью бога, уворачиваясь от препятствий, ты каждые 30 секунд налетал на шипы или врага.

Сравнить с теми же Mario Bros., где ты прекрасно понимал, что у тебя впереди (обзор был равен примерно девяти Марио), и мог в полную силу использовать свои знания игры и навыки. И по сей день в игру играть весело. А все потому что люди очень много думали о каждом поставленном кирпичике, о каждом враге. А в Сонике думали, как похвастаться новым процессором.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 4

2. Mortal Kombat

Ну тут все просто. 

Насилие в игре казалось нам чем-то запретным, как увидеть сиську в журнале про Африку. Гормоны сразу приливали, и про геймплей никто не думал.

А на самом деле это излишне простой файтинг, с очень странной графикой на основе фотографий. Половина бойцов - одна и та же перекрашенная модель. Про комбо можно забыть. Механика слишком упрощенная. Легко понять, почему эта игра нравилась нам, когда мы были детьми, насилие и фаталити действительно казались нам чем-то революционным. Но сейчас видно, что даже тогда геймплей сильно отставал от конкуртентов, и вышедший в тот же год Street Fighter II был механически более хорошей игрой, с продуманным и сложным геймплеем, комбо и более красивой графикой.

При этом важно отметить, что последние пара игр разрабатываются теми же людьми, и они вырастили серии из глупости, которой была первая часть, в действительно мощный и вдумчивый файтинг, но все еще с высоким уровнем насилия. Это достойно уважения.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 5 YouTube
Mortal Kombat 1 arcade Sonya gameplay Playthrough

Прохождение Mortal Kombat за Соню. Все герои выглядят как герои ранних сезонов «Южного Парка»

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 6

3. Crash Bandicoot

Попытка Sony конкурировать с Nintendo. Первые геймпады DualShock были без аналоговых стиков, и Naughty Dog пришлось делать управление четырьмя кнопками управления. Из-за этого управление в Crash Bandicoot было хуже, чем в Mario 64, где был стик. Плюс геймдизайнеры Naughty Dog тогда были новичками, в отличие от ребят из Nintendo, которые больше десяти лет думали над тонкостями взаимодействия игрока с игрой.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 7 YouTube
Crash Bandicoot - Complete 100% Walkthrough - All Gems, All Boxes, All Bonus Stages

Полное прохождение Crash Bandicoot. Просто последите, как часто главный герой частично или полностью исчезает из кадра

Но главная проблема — это камера. Окей, тогда почти никто не понимал, как правильно делать камеру в трехмерной игре. Но это не меняет того, что ракурсы все время были непонятными и невозможно было угадать, как она себя поведет. Время от времени комбо «ужасная камера+неудобное управление» делали игру неиграбельной.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 8

4. Resident Evil

Главная проблема ранних «Резидентов» — танковое управление. Чтобы сменить направление, тебе надо остановиться, повернуть персонажа в нужную сторону и начать движение. Одновременно двигаться и стрелять нельзя. Понятно, зачем геймдизайнеры так сделали: так игрок все время напряжен, постоянно ощущение опасности. Но это совершенно неестественный тип движения, и происходит людо-нарративный диссонанс, то есть конфликт между тем, какой мир описывает игра в сюжете и геймплеем. 

Вроде на экране крутые спецназовцы, а двигаются они так, как будто неделю назад сделали первый шаг.

Четыре плохие игры, которые мы любим только из-за ностальгии - Изображение 9 YouTube
Resident Evil Walkthrough Part 1 ( Jill Valentine )

Начало Resident Evil. Прекрасная атмосфера, но из-за плохого управления герои все выглядят как идиоты

Помимо этого в игре фиксированные углы обзора, и переходы между кадрами могут быть резкими. Ощущение дезориентации становится только сильнее.

В итоге в серии была только одна отличная игра, Resident Evil 4. Ранние игры страдали от вышеуказанных проблем, а поздние предали единственное ценное в ранних играх, неуютную и страшную атмосферу, и ушли в глупый экшн.