36 51 8018

Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm

31 октября 2011, 14:10
Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 1
На BlizzCon 2011 разработчики StarCraft II: Heart of the Swarm продемонстрировали свежие наработки для сетевой игры, показали новые и измененные юниты, раскрыли подробности нескольких миссий из одиночной кампании и не обошли стороной Blizzard DOTA. В беседе с ведущим программистом StarCraft II Аланом Дабири (Alan Dabiri) мы постарались выяснить ключевые особенности Heart of the Swarm в плане технической реализации проекта и контента ожидаемой многими игры.
Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 2

- На какой стадии готовности находится StarCraft II: Heart of the Swarm? Чем конкретно сейчас занимаются разработчики?
- Мы сейчас работаем над разными вещами, среди которых и баланс сетевой версии. В Wings of Liberty нас в целом устраивал баланс многопользовательской игры, однако в Heart of the Swarm появились новые элементы, и нам приходится решать это уравнение заново. Пожалуй, это ключевой момент.
Не забываем мы и об одиночной кампании, и о произвольных играх в сетевом режиме. Собственно, в этом и состоит особенность StarCraft II – существует много разных способов, как в нее играть. Это не просто какая-то одна игра, я всегда говорю людям, что StarCraft II – это три-четыре игры в одной!

Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 3

- Одна из них - Blizzard DOTA. Расскажите о ней поподробнее.
- Blizzard DOTA – это новая официальная карта для StarCraft II, наша работа сейчас сфокусирована на этой карте. Blizzard DOTA - командная игра в виде матчей между двумя группами игроков, цель которых захватить территорию противника, завоевать базу. Игрокам будет представлен большой выбор из знакомых персонажей вселенной Blizzard – это и Артас, и Керриган, и Зератул, и многие другие. Помимо персонажей игроков в каждой команде есть управляемые компьютером существа. Кроме того, будут ключевые точки, охраняемые агрессивными тварями, не принадлежащими ни к одной из сторон. Это будет очень интересно!

Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 4

- Появятся ли в Heart of the Swarm старые добрые юниты из StarCraft?
- Да, в Heart of the Swarm вы увидите старых знакомых. Если вы проходили Wings of Liberty, то знаете, что состав юнитов в одиночной и многопользовательской игре различается. Heart of the Swarm мы сделали по такому же принципу: будет новый набор юнитов для сетевой игры и немного отличающийся от него состав для одиночной кампании.
Многопользовательская версия окажется более трудной, а в одиночной кампании игрок получит больший набор юнитов. В этом режиме особенно интересно будет делать апгрейды юнитов. А учитывая, что Heart of the Swarm – кампания зергов, игрок сможет создавать просто сумасшедших тварей. Без преувеличения - совершенно потрясающих и невероятно эпичных по своей мощи. Это именно то, что делает одиночную кампанию интересной и увлекательной.

Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 5

- В одиночной кампании развивается сюжет Wings of Liberty. Расскажите немного о продолжении истории и как она будет подаваться в игре.
- Как вы помните, в конце Wings of Liberty Саре Керриган был возвращен человеческий облик и Heart of the Swarm как раз начинается с этого момента. Цель Керриган - отстоять право на утерянные позиции Королевы Клинков и объединить Рой. Керриган занимает ключевое место в Heart of the Swarm, она присутствует практически во всех миссиях, и история подается через ее рассказы. Это особенно интересно, так как Керриган не просто персонаж в этой кампании, а самостоятельная боевая единица. Со временем она будет становиться сильнее и разовьет новые способности, которые игрок сможет самостоятельно выбирать в разных миссиях.
Как и в Wings of Liberty история будет подаваться и с помощью внутриигрового видео, синематиков. С их помощью мы сможем раскрывать мысли и мотивацию ключевых персонажей. Плюс мы включили диалоги персонажей даже в миссии.

- Будут ли Рейнор и Керриган когда-нибудь вместе?
- Нууу… (смеется). Вам придется потерпеть, а потом поиграть и узнать это самостоятельно...

Четыре игры в одной. Интервью с разработчиками StarCraft II: Heart of the Swarm - Изображение 6

- StarCraft часто сравнивают с игрой в шахматы, только динамичные. Вы согласны с таким сравнением?
- Да, мы слышим это сравнение от многих людей. И у нас есть реальный пример. Один наш коллега до того, как пришел в Blizzard очень хорошо играл в шахматы, почти профессионально, участвовал в шахматных турнирах. До работы у нас он, конечно, немного играл в StarCraft, но без фанатизма. А с того момента, как попал в нашу команду, начал играть чаще, используя при этом тот же подход, что и в шахматах. Он досконально разобрался в игре и теперь «рвет» многих наших спецов!


51 комментарий