121 245 18368

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы

14 октября 2012, 9:26
«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 1
Пора забыть термин «геймер» (Wired) – Dishonored слишком короткая? (Eurogamer) – Хватит ругать движок Call of Duty (Xbox 360 – The Official Magazine) – Каким должно быть следующее поколение консолей? (Game Informer)

Wired опубликовал статью о том, что пора отказываться от слова «геймер». Якобы этот термин только отпугивает широкую аудиторию и вообще устарел.
«Быть геймером не круто. Никогда не было круто, и растущая популярность мобильных игр не изменит этого Большинство людей, даже тех, кто много играет, не хочет идентифицировать себя, как «геймер». Не удивительно, что Nintendo поддерживает неприязнь широкой аудитории к термину при помощи новой телевизионной рекламы с участием знаменитостей.

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 2 Youtube
Nintendo 3DS - Gabrielle Douglas New Super Mario Bros. 2 TV Commercial

«Я не геймер, - говорит золотая олимпийская медалистка Габриэль Дуглас с улыбкой, рекламируя New Super Mario Bros. 2. – Я – чемпион по собиранию монеток».
Мы используем термины «хардкорный геймер» и «казуальный геймер» чтобы отделить поклонников стратегий и шутеров от первого лица от миллионов людей, держащих FarmVille открытым во вкладке браузера. Но в других сферах не используют ярлыки. Никто не характеризует себя, как «кинозритель» или «читатель». Некоторые предаются своему увлечению с большей страстью – существуют любители кино, которые смотрят каждый фильм. Но киностудиям не приходится бороться со стереотипом, будто бы их продукты только для хардкорных фанатов.
«Я не кинозритель, но…»
Раньше увлечение играми требовало больших вложений времени и денег. Ты должен был быть действительно увлечен. Сегодня же любой человек со смартфоном всего в нескольких кликах и 99 центах от того, чтобы поиграть. Мы все теперь «геймеры», а значит, геймеры – никто из нас». (Wired)

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 3

А на Eurogamer колумнист Рэйб Флоренс, на прошлой неделе взбудораживший всех заявлением о том, что booth babes должны покинуть игровые выставки, продолжает искусно троллить. На этот раз, рискуя навлечь гнев подростков, с секундомером замеряющих продолжительность игры, он сказал: размер не имеет значения!

«Как и многие из вас, последние несколько дней я провел, пытаясь решить, что мне купить на этой неделе: Dishonored или XCOM? Когда я обратился с этим вопросом к своим приятелям в Twitter, многие прокомментировали примерно так: «НЕ БЕРИ DISHONORED, ЧУВАК. ИГРА НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ И ПРОХОДИТСЯ ЗА 4 ЧАСА» Что с нами не так? Почему мы настолько озабочены продолжительностью игр?
Мои друзья-журналисты в восторге от Dishonored. Они рассказывают, насколько красива и оригинальна игра, как здорово в ней все исследовать. Dishonored сделана с душой. Это чудесно. Действительно ли она проходится за четыре часа? Возможно (Сотрудники редакции «Канобу» в среднем тратят 4 часа только на первую миссию – Прим. ред.). Dark Souls, этот шедевр, может промчаться за полтора часа…

Нам пора прекратить беспокоиться из-а длины и размера. Надо сфокусироваться на том, что действительно важно: значимости и воздействии продукта, его великолепии. Забудьте о цифрах. Потому что, в конце концов, главное – это то, что ваше сердце… о, подождите, я написал 1000 слов. Все, я закончил». (Eurogamer)

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 4

На сайте Xbox 360 – The Official Magazine разработчики из студии защищают древний движок, на котором уже много лет работают игры серии Call of Duty. Главный дизайнер Call of Duty: Black Ops 2 Дэвид Вондерхаар с трудом скрывает обиду: «Каждый, кто «наезжает» на движок, должен помнить, что в первую очередь они любят 60 кадров в секунду. И мы можем сделать «картинку» прекрасной – мы годами работали над движком, улучшая его. Люди любят поговорить о нем, но правда заключается в том, что это не тот же самый «мотор», что был создан шесть лет назад. Сейчас наш движок не похож ни на какой другой – все новое, включая интерфейс, эффекты освещения и ключевые геймплейные системы. Я никогда не мог понять недовольство геймеров. Движок выдает 60 кадров в секунду и роскошную картинку. Из-за чего тут расстраиваться?» (Xbox 360 – The Official Magazine)

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 5

На Game Informer тем временем раздают бесплатные советы Sony, Microsoft и Nintendo. Журналисты обобщили опыт уходящего поколения консолей и составили список ошибок, которых больше лучше не совершать и на что обратить внимание в первую очередь. Sony порекомендовали серьезнее отнестись к безопасности PlayStation 4 и PlayStation Network, не запаздывать с выпуском новой консоли и не отвлекаться на ерунду вроде 3D, Move и Sixasis. Ну и наконец, сделать так, чтобы для новой консоли было легче делать игры.

«Перед выходом PlayStation 3 многие разработчики подтвердили, что для приставки трудно программировать и это определенно повлияло на количество и качество игр от сторонних студий. В эпоху, когда эксклюзивы редки, следующая PlayStation должна быть дружелюбной к разработчикам, чтобы студии не делали игры для Xbox и Wii U потому что так проще».
Microsoft в свою очередь посоветовали создать более качественный продукт, чем Xbox 360. «Красное кольцо смерти» никто не забыл! (Game Informer)

«Быть геймером не круто» – обзор зарубежной прессы - Изображение 6

Материал подготовил: Иван Гусев


Игры в материале
  • Call of Duty: Black Ops 2
  • New Super Mario Bros. 2