Стрим-центр19 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит Oddworld: Abe's Oddysee New 'n' Tasty!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

55 51 10694

Будущее за открытыми мирами

24 июня 2013, 17:02
Будущее за открытыми мирами - Изображение 1
Отгремела-отшумела Е3, но разговоров после выставки хватит надолго. Нам показали, чего ждать от игровой индустрии в ближайшие годы. Впечатления двойственные. С одной стороны, интересно, с другой – обещанная революция оказалось какой-то… хм-м… жиденькой. Впрочем, давайте послушаем западных журналистов. Например, Eurogamer пророчит, что будущее – за открытым миром. Согласны?

В этом году выставочные павильоны E3 буквально ломились от игр с открытым миром. Mad Max, разрабатываемая Avalanche Studios; «Ведьмак 3» от CD Projekt; Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзимы; «коробочная» версия DayZ. В этом же направлении движется и EA. Новая Mirror’s Edge предлагает открытый мир и Dragon Age: Inquisition тоже. Подозреваю, что и Mass Effect 4 (или как бы игру не назвали) окажется open-world-ролевкой. Ubisoft предлагает сразу множество проектов с открытым миром: Assassin's Creed 4, Watch Dogs, The Division и The Crew. Что же происходит? Почему издатели так вкладываются в игры с открытым миром? Подобных проектов хватало и раньше, многие из них были очень успешны. Хорошо представляю себе реакцию топ-руководителей игровых компаний по поводу невероятных продаж The Elder Scrolls V: Skyrim, поразившей всех завораживающим открытым миром. Так и вижу, как они пишут главам своих студий: «Сделайте мне такой же!» Однако Skyrim был приключением для одного – тем и чудесен. Путешествие в фэнтези-мире было вашим и ничьим другим. Никто вас не беспокоил, кроме тех надоедливых драконов. Открытый мир на консолях нового поколения другой. В нем все подключены и соединены. Возьмем, для примера, The Division. Она очень напоминает MMO, но не является таковой. Нет, игра просто берет MMO-элементы и смешивает их с геймплеем в духе Watch Dogs и DayZ. Перед вами – целый мир для исследования, но вас подталкивают делать это вместе с друзьями. «Некст-ген предоставляет игры с бесшовным миром, в который легко войти и так же просто покинуть, - говорит Ален Корр, один из руководителей издательства Ubisoft, - Друзья помогают или специально мешают. Подобного раньше не существовало в играх. В Watch Dogs друг с помощью смартфона или планшета может помочь вам сбежать от полиции – он видит, куда едет ваша машина и управляет светофорами. И наоборот, друг может сыграть против вас и поднять мост прямо перед носом, позволив полиции поймать вас. Раньше за все события в играх отвечали скрипты. Теперь нет. Теперь всюду свобода. Это не MMO. Вы можете играть в одиночку и с друзьями. Игровой мир никогда не останавливается, все очень похоже на настоящую жизнь.
— Уэсли Ян-Пул, Eurogamer

Будущее за открытыми мирами - Изображение 2

Сейчас трудно предсказать, какая судьба уготовлена PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказы впечатляют, но, если помните, Wii U в конце прошлого года тоже раскупали на ура. Однако стоило закончиться праздникам, как ажиотаж резко исчез. Вот и на Game Informer задумались, сумеют ли новые консоли от Sony и Microsoft увеличить количество геймеров или многие их проигнорируют?

Игры на пике развития, и следующее поколение консолей может еще больше увеличить количество геймеров. Есть ли предел? Производители консолей давно мечтали собрать «под одной крышей» как хардкорных, так и казуальных игроков, расширяя возможности своих систем. Но реально ли угодить всем? Мне кажется, это очень сложная задача для консолей. Какими бы технологически продвинутыми они не становились, трудно привлечь сразу и хардкорную аудиторию, и казуалов. Хардкорщиков нужно убедить, что новая приставка в Х раз лучше предыдущей, а с казуальной аудиторией все еще сложнее, поскольку она изначально не слишком-то заинтересована в вашем продукте. Чем больше функций вы добавляете, чтобы угодить той или иной стороне, тем сильнее все начинают задумываться, есть ли смысл в покупке для них? Ваш друг купил PlayStation 3 в качестве Blu-ray-плеера. Но заинтересовался ли он PlayStation 4 из-за того, что она позволяет делиться в соцсетях роликами из игр? Расположение геймеров можно всегда купить, предложив им интересные игры. А вот казуалов этим не проймешь, и они могут проигнорировать новую консоль. Вы же видели людей с устаревшими телефонами, которые не покупают себе новинки просто потому, что не видят смысла. И чем больше вы пытаетесь угодить всем, тем сильнее теряете индивидуальность и сфокусированность.
— Мэтью Като, Game Informer

Будущее за открытыми мирами - Изображение 3

На Rock, Paper, Shotgun тем временем взяли интервью у Джоэла Эмсли, одного из руководителя студии Respawn, которая сейчас создает впечатливший всех на E3 многопользовательский шутер Titanfall. Как родилась идея игры и не давит ли на разработчиков прошлый успех – монструозная Call of Duty?

Мы сели и сказали друг другу: «Окей, все, что мы сделали в прошлом… давайте сотворим что-то совсем другое. Забудьте о том, что было. Все эти военные шутеры уже стали нашим проклятием». Respawn на 50 процентов состоит из людей, не работавших в Infinity Ward, и все вместе мы попытались придумать нечто новое, нечто, как можно более непохожее на Call of Duty. Но при этом новый проект должен был быть естественным продолжением нашей прежней работы. Это непросто. Мы любим мультиплеер, и нам пришлось выстраивать его с нуля. Мы работаем с серьезно модифицированной версией движка Source, многое перенастроили под себя. Мы даже взяли часть команды на стрельбище, чтобы они почувствовали оружие. Другая важная деталь, которая заботила нас – раздражение от того, как быстро ты умираешь в современных многопользовательских шутерах. Дошло до того, что ты вступаешь в игру и тут же получаешь пулю в голову. Мы начали работать над этой проблем, стараясь не скатиться до жульничества и не превратить игроков в губки, запросто проглатывающие пули. Концепция была проста: придумать экзоскелеты, которые круто выглядят и хорошо держат урон. Но неожиданно 20 человек в команде стали создавать уровни, на которых одинаково хорошо играть и людям, и мехам.
— Джоэл Эмсли, Rock, Paper, Shotgun

Будущее за открытыми мирами - Изображение 4

Как думаете, сумеет ли Titanfall потеснить Call of Duty и Battlefield в сердцах геймеров и стать новым мультиплеер-феноменом?

Текст: Иван Гусев  


51 комментарий