Стрим-центр
це разборка BoogieMan_MOW стримил BATMAN - The Telltale Series
Герои не умирают! Kelsonowich стримил Overwatch
The Division: Фарм экзотики BeardsAndBones стримил Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 9 46784

«Бесконечное лето»: аноны тоже плачут

8 марта 2014, 0:08
«Бесконечное лето»: аноны тоже плачут - Изображение 1
Признаюсь вам, я не большой любитель литературы: я легко отвлекаюсь, с трудом перевариваю смысл абзацев, а иногда в процессе даже засыпаю. Ещё более прохладные отношения у меня только с аниме (и мангой в придачу). Нет, я не отрицаю их, даже признаю, как отдельный вид искусства. Скажем, я просто их не понимаю. Но когда я встретил предмет данной статьи (хоть его и сложно назвать симбиозом этих 2-х различных жанров), который поглотил залпом за неделю, то я понял, что просто ещё не находил того, что могло бы меня действительно зацепить. А здесь нашёл.

Пожалуй, не трудно поверить, что комментарии к одинокому рисунку на русском имиджборде могут вызвать инициативу к созданию игры про местные маскоты. Сложнее уверовать в то, что на эту инициативу откликнутся, и в итоге образуется команда, которая займётся уже чуть более серьёзной разработкой. Конечно, не верится, что команда вообще продержится на таком ненадёжном фундаменте ещё несколько лет и доберётся хотя бы до выпуска демо-версии. И уж совсем кажется невероятным, что готовый проект вышел не просто добротным, но и не уступающим по качеству именитым представителям жанра визуальных новелл.

Итак, молодой мизантроп по имени Семён одним зимним днём садится в проклятый 410-й автобус и попадает в летний пионер-лагерь образца 80-х годов. Естественно, такой поворот событий приводит его в шок, и в попытках понять, что же здесь происходит, он не находит другого выхода, как остаться в лагере и провести там время, отведённое до конца смены.

Сюжет фантастичен, и от этого ожидаешь, как минимум, на столько же фантастическое приключение с порывающей все шаблоны развязкой. Шаблоны порвутся, вот только ответов на главные вопросы вы так не получите, и даже спойлером не будет то, что если в конце вы зададите игре вопрос "почему?", вам, как буд-то так и надо, ответят: "тебе не понять". Такой подход разочаровывает, и даже если рассуждать, что в сущности игра совсем не о том, то эти белые пятна в купе с местами слабым сценарием, отсутствием логики, дешёвыми приёмами, а-ля "сон во сне", и общем дилетантизме произведения наводят на мысль о несостоятельности автора. Однако нужно признать, у него есть талант: великолепная описательная работа, множество необычных отсылок (хотя порой они, конечно, превращают текст в сплошное заумствование, и рядовой читатель вряд ли их оценит), чувственные образы персонажей и не глупая мораль - это те вещи, которые первое время удерживают "неискушённого" читателя, как я, от выключения игры и соития руки с лицом в праведном фэйспалме, мотивированном архитипичностью персонажей, например.

Другая такая вещь - это художественное оформление. Оно могло бы быть безупречным, если бы отдельные рисунки так сильно не диссонировали по качеству с фонами и спрайтами, которые, к слову, просто шикарны. Художников, работавших над ними, стоит похвалить дважды.

Третья же вещь - это, конечно, не самый интересный, но очень уместный, богатый и, главное, чувственный саундтрек (более 60 треков!), большая часть которого, кстати, написана всего одним человеком.

Все эти элементы сами по себе очень даже хороши, но лишь объединившись в целостном произведении они создают ту субстанцию, погружение в которую перенесёт вас в неописуемую атмосферу тёплой ностальгии, доброты и беззаботного детства, которая продержится до тех пор, пока вы не выйдете на действительно "плохую" концовку или ветку (кое-что даже может шокировать). Концовок, к слову, 13 штук, а первый полный проход займёт 5-6 часов (остальные могут пройти быстрее за счёт перемотки прочитанного).Даже не смотря на все свои недостатки (сейчас, кстати, ведётся разработка "допила", в нём также будет изменён сценарий) и на то, что здесь нет вечно рыдающей Элен Пейдж из Beyond: Two Souls и нет драматизма уровня The Walking Dead: The Game, Бесконечное Лето всё равно пробивает на эмоции; при чём если вышеназванные игры делают это с целью напрямую выдавить из вас слезу, то после БЛ вам скорее захочется укутаться в плед и крепко обнять любимого человека.
И хотя поджанр игры - эроге (от эротики здесь, правда, осталось по паре скромных хентай-рисунков на треть всех веток, которые можно даже не включать), она не столько про "пик-ап", сколько про отношения людей в целом, про важность уверенного образа мысли, любви к самому себе и про множество других простых жизненных вещей, о которых мы зачастую либо забываем или попросту даже не задумываемся.

Несколько советов для заинтересовавшихся:
1. Вначале постарайтесь выйти на ветку с одной из девушек.
2. Когда будете проходить ветку Лены, постарайтесь сначала выйти на хорошую концовку. Я серьёзно, иначе будет больно.
3. Особо впечатлительным ветку Мику лучше проходить при свете дня.
4. Ветку Юли проходите в последнюю очередь.


Игры в материале
  • The Walking Dead: The Game
  • Beyond: Two Souls
9 комментариев