Стрим-центр14 в эфире
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

63 30 11835

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры

1 мая 2014, 14:39
Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 1
Можно любить или не любить DotA 2, играть или не играть. Но сегодня мы поговорим о различных отсылках, содержащихся в этой игре, о которых будет интересно узнать не только поклонникам этой киберспортивной дисциплины, но и всем людям, интересующимися мифологией, литературой и историей.
Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 2

Отсылка

Мордигиан - бог смерти, обитающий в храме в центре города Зуль-Бха-Сейра.

Фигурирует в рассказе «Бог из храма смерти» Кларка Эштона Смита, друга и литературного соратника Говарда Лавкрафта. Мордигиан питается плотью мертвых, которых приносят на алтарь его жрецы, живущие в храме. Каждый раз, получая известия о новой смерти, они приходят в дом с носилками из кожи и кости, чтобы забрать тело, корм для бога.

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 3

Жрецы Мордигиана

Она (тень) от края до края заполняла порталы и возвышалась над перекрытием двери, и затем мгновенно стала чем-то большим, чем простая тень — это было огромное облако тьмы, черное и непроницаемое, почему-то ослеплявшее глаза странным сиянием. Казалось, тьма высосала огоньки из красных урн и наполнило комнату холодом смерти и пустоты. Это облако напоминало червеобразную колонну, огромную, точно дракон, и все новые и новые кольца вползали в комнату из темного коридора, а оно само беспрестанно меняло форму, кружась и извиваясь, точно наполненное бурлящей энергией темных эпох. На мгновение оно стало похоже на дьявольского великана с безглазой головой и туловищем без рук и ног, а затем, раздуваясь и распространяясь, точно дымное пламя, облако заполнило комнату.
— Кларк Эштон Смит, «Бог из храма смерти»

Главным героем рассказа является юноша Фариом, который пытается спасти свою возлюбленную из храма смерти.

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 4

Это оружие — выбор жестоких безумцев. Armlet дает огромную силу и мощь владельцу, взамен забирая его жизненные силы.

Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 единицу, скорость атаки на 10 единиц и силу на 25 единиц, но отнимает 40 единиц здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от уменьшения здоровья после спада бонуса к силе, ни от потерь здоровья в секунду.

+ 9 к урону

+ 15 к скорости атаки

+ 5 к броне

+ 7 к регенерации здоровья

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 5

Отсылка

Тарраск (Tarrasque) - это один из самых сильных монстров в ролевой игре Dungeons & Dragons. Первоисточником этого монстра явился дракон Тараск (Tarasque) из легенды о Святой Марте, который пожирал скот и людей (предпочитая девственниц) в окрестностях села Нерлук. Согласно легенде король и рыцари отказывали в помощи крестьянам - первый, потому что не верил в его существование, а вторые, потому что дракон не охранял сокровищ, так зачем его убивать? Ведь не будет никакой награды. Овцы и коровы продолжали умирать, девственницы не доживали до первого секса акта любви, пока не прибыл корабль, с которого сошла Святая Марта. Она согласилась помочь сельчанам. Придя на берег Роны (река, в которой обитал Тараск), Марта села на камень и начала петь, дракон, любивший музыку, выплыл на берег, лег у ног девушки и заснул. После чего она надела ошейник на Тараска и привела прирученного дракона в село. Жители оцепенели от такого зрелища, но, как только пришли в себя, убили Тараска из-за злобы и чувства мести, забив его до смерти камнями. С тех пор Нерлук именуется Тараскон, и в нем ежегодно устраивают карнавал и праздничное шествие в честь Тараска.

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 10

Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.

Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.

+ 40 к силе

+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 11

Отсылка

Мидас - имя многих фригийских царей. Исторический Мидас правил в VII в. до н. э., а его мифический предшественник - перед Троянской войной.

Если исторический Мидас прославился лишь своим большим богатством, то мифический имел особенный дар - превращать в золото все то, к чему прикасается. Такую необычную способность он получил от Диониса в награду за то, что нашел его заблудившегося учителя, Силена. Мидас сразу же начал испытывать свою новую силу: дотронулся до ветви дуба, и она позолотела; взял камень, произошло тоже самое. По возвращению домой он велел устроить пир в честь своего нового дара и именно тогда понял, что его дар - это и его проклятье. Ведь и вода, и питье при прикосновении его руки тоже обращались в золото. Мидас, боясь умереть с голоду, пришел к Дионису и умолял его забрать этот дар, и тот сжалился над ним. Он приказал Мидасу искупаться в реке Пактол, которую стали называть Хрисорроем, отчего река до сих пор несет в своем течении крупицы золота, а Мидас избавился от своего дара.

Также существует легенда о том, как жадный царь Мидас превратил свою дочь в золотую статую, когда та пришла успокоить его, услышав его стенания из-за обращения еды и воды в золото при касании его руки.

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 15

Никому не известно, как этот артефакт сохранился до наших времен. Однако Hand of Midas все еще существует и исправно служит владельцу, превращая в золото любое живое существо, которого он коснется.

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2,5 раза больше опыта. Невозможно использовать на Древних.

+ 30 к скорости атаки

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 16

Отсылка

Скади, согласно скандинавской мифологии, инеистая великанша, покровительница охоты, представляющая зиму и лед. Основные ее атрибуты: лыжи и лук. Инеистые великаны или гримтурсены - это предвечные великаны, жившие еще до асов. Асы (в германо-скандинавской мифологии) - это высшие боги, предводителем которых является Один.

Согласно мифам, когда асы убили отца Скади - Тьяцци, она вооружилась и отправилась им мстить. Однако асы предложили ей сделку: она прощает им смерть отца, а те позволяют ей выбрать одного из асов себе в мужья. Скади согласилась, но с одним условием: асы должны рассмешить ее, что до этого никому не удавалось. Тогда Локи (бог хитрости и обмана) привязал к мошонке козлиную бороду и проскакал в таком виде перед ней. Скади расхохоталась, а за ней и остальные асы. После чего ей предложили выбрать мужа, смотря только на босые ноги асов. Великанша указала на Ньёрда (покровитель мореплавателей и рыболовства), полагая, что выбирает Бальдра (бог весны и света). В завершении всего Один взял глаза Тьяцци и забросил на небо, сотворив из них звезды. Именно так между Скади и асами установился мир.

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 17

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 18

Невероятно редкий артефакт, охраняемый лазурными драконами.

Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.

+ 25 ко всем атрибутам

+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 35

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 19

Отсылка

Мальстрём - водоворот в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии.

В средневековье и даже в новое время Мальстрём считался ужасным явлением, смертельным для попавшего в него корабля. Несмотря на большие опасения наших предков, Мальстрём не представляет большой опасности для современных судов. Дело в том, что скорость движения воды в водоворотах не превышает 11 км/ч, то есть судно с более мощным двигателем может выйти из него без повреждений, но для древних деревянных парусных лодок и кораблей Мальстрём представлял смертельную опасность. Мальстрём очень часто упоминался в литературе: в романах Брайна Джейкса («Колокол Джозефа»), Луи Жаколио («Грабители морей») и Жюля Верна («20 000 лье под водой»); в стихотворениях Брюсова («Париж») и Гумилева («Капитаны»), а также в рассказе Эдгара По («Низвержение в Мальстрём»).

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 20

Мальстрём на Carta Marina, 1539

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 21

Молот Maelstrom, будучи кованым самими богами, позволяет своему владельцу подчинить силу молнии.

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать Chain Lightning, которая заденет 4 целей, нанося им урон.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.

+ 24 к урону

+ 25 к скорости атаки

ШАНС РАЗРЯДА: 25%

УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 22

Отсылка

Мьёлльнир - в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора. Был изготовлен со сбитым центром тяжести и непропорционально короткой рукоятью (из-за козней Локи). Именно поэтому молотом могли сражаться лишь Тор и его сын Магни, но носить в руках его могли и другие. В дополнение к молоту Тор носил железные рукавицы, которые позволяли использовать молот как метательное оружие (он возвращался после броска), и пояс силы, состоящий из волшебных колец, удваивающих его силу. Мьёлльнир был настолько мощным оружием, что его удар вызывал гром.

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 23

Тор

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 24

Магический молот Тора, созданный для него гномами по имени Брок и Эйтри.

Активируемая: Static Charge — устанавливает заряженный щит на выбранном юните

Пассивная: Chain Lightning — дает шанс применить Chain Lighting при атаке, нанося урон нескольким целям.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.

+ 24 к урону

+ 80 к скорости атаки

ШАНС РАЗРЯДА: 25%

УРОН ОТ РАЗРЯДА: 160

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 25

Отсылка

Дагон - одно из меньших божеств пантеона мифов Ктулху. Вместе со своей супругой Гидрой является покровителем Глубоководных (вымышленная раса разумных амфибий), которые с почтением именуют их Отец Дагон и Мать Гидра.

Упоминания о Дагоне можно встретить в нескольких произведениях Г. Ф. Лавкрафта, главным образом в рассказе «Дагон». Лавкрафтовский Дагон основан на трактовке имени одноименного семитского божества как "человек-рыба" (согласно мифологии был богом земледелия и плодородия, изобрел плуг, научил людей сеять зерно и печь хлеб).

Громадный, напоминающий Полифема и всем своим видом вызывающий чувство отвращения, он устремился, подобно являющемуся в кошмарных снах чудовищу, к монолиту, обхватил его гигантскими чешуйчатыми руками и склонил к постаменту свою отвратительную голову, издавая при этом какие-то неподдающиеся описанию ритмичные звуки.
— Г. Ф. Лавкрафт, «Дагон»

Отсылки к Дагону можно встретить в музыке, кино, книгах и даже играх (Call of Cthulhu, The Elder Scrolls, Witcher, Devil May Cry 4 и другие).

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 29

Волшебная палочка, которая становится тем сильнее, чем дольше она используется. Позволяет магу срывать с кончиков пальцев волшебный заряд.

Активируемая: Energy Burst — всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13/15/17/19/21 к интеллекту

+ 3 ко всем атрибутам

+ 9 к урону

МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 30

Отсылка

Некрономикон - это книга, якобы придуманная Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемая в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху. Несмотря на то, что сам автор всегда признавал "нереальность" книги, многие продолжают верить в ее существование. Есть множество теорий, согласно которым экземпляры книги дошли до наших дней. Например, в ее существование верят сторонники теории заговора Роберт Антон Уилсон и Роберт Ши, а также писатель-мистик Кеннет Грант.

Автор книги Абдул Аль-Хазред. Согласно рассказу «Ведьмин Лог», в ней описаны все магические ритуалы и полная история Древних (вымышленные существа из мифов Ктулху, ровесники Вселенной), которые постоянно вели ожесточенные войны (кто знает, может название «Defense of the Ancients» тоже появилось из вдохновения Лавкрафтом?).

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 34

Священная книга некромантии и демонологии — средоточие мощной темной магии.

Активируемая: Demonic Summoning — призывает Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer для сражения на вашей стороне. Их сила и ловкость увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Длительность: 40 секунд.

+ 15/21/24 к интеллекту

+ 8/12/16 к силе

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 35

Отсылка

Crystalis - игра для NES, вышедшая в 1990 году. Действие происходит в пост-апокалиптическом мире. Через сто лет после глобальной термоядерной войны цивилизация вернулась к более примитивной, средневековой культуре. Также не обошлось без мутировавших существ - их в игре более чем предостаточно. Главный герой просыпается без памяти, но постепенно узнает, что мир погружается в хаос из-за разрушительного влияния Draygonia империи. Герой экипирован Мечом Воздуха, который является частью легендарного меча Crystalis. Для того, чтобы его собрать, необходимо найти еще 3 меча (Огня, Воды, Грома) и объединить их, и лишь этим мечом можно победить Draygonia.

Игра считается культовой, хотя не снискала большой популярности в свое время.

Поиграть онлайн

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 36

В игре

Артефакты DotA 2: внутри и вне игры - Изображение 37

Клинок скованный из редких кристаллов. Он находит слабые места в броне врага.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести критический урон при атаке.

+ 30 к урону

ШАНС КРИТА: 20%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравилось.

Автор: Иван Жимолостнов


30 комментариев