Стрим-центр19 в эфире
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
Катаем с подписчиками, общаемся с чатом! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 26 2549

Animal Crossing: New Leaf (3DS)

15 октября 2013, 12:18
Animal Crossing: New Leaf (3DS) - Изображение 1
Этот пост я собирался написать давно - еще когда только-только пришла долгожданная коробка с Animal Crossing: New Leaf и я начал делать первые шаги в изучении этого прекрасного маленького мира, но решил повременить и, как оказалось, не зря - теперь я могу написать о ней более подробно. Заранее прошу прощения, что в этом посте будет много картинок :)

Animal Crossing: New Leaf (3DS) - Изображение 2

Первый раз я о ней прочитал где-то на зарубежных сайтах (кажется, это был Kotaku) и тогда не придал особого значения, хотя мне понравился дизайн и общая кавайность всего происходящего. Интересное началось потом - когда совершенно внезапно практически все известные мне игровые журналисты (часто здоровенные мужики лет под 30+) начали прямо-таки часами зависать в этой игре, писать о ней в твиттерах, ходить друг к другу в гости по сети, обмениваться созданными вещами и заниматься прочими странными делами, которые звучат совершенно безумно, учитывая контекст и суровость этих самых мужиков.

В итоге я долго раздумывал о том, стоит ли тоже ее посмотреть и решил-таки попробовать. Рецензии писали что-то непонятное, описание игрового процесса тоже было странное и напоминало нечто среднее между Sims и какими-то социальными фермами, но все без исключения писали о какой-то невероятной волшебности происходящего на экране.

Итак, сейчас уже прошло уже несколько месяцев после начала, в логах уже 70+ наигранных часов и меня все еще тянет зайти в эту игру хотя бы на полчасика почти каждый день. Попробую рассказать, что же в ней такого особенного, хотя чувствую, что сделать это будет трудно. Здесь очень много эмоций, а не аналитики - теперь я хорошо понимаю, почему рецензии на AC:NF был полны каких-то странных пространных рассуждений или рассказов, и почти не описывали геймплей или сюжет.

Итак, сначала по поводу геймплея: в этой игре вы - мэр (или просто житель, если на консоли играют несколько человек) небольшого городка, а точнее - деревушки, в которой живут всякие милые животные. Деревушка поначалу совсем небольшая, в ней есть пара маленьких магазинчиков, почта, музей, несколько жителей и в принципе все. Ваша "задача" (хотя никто вас силком это делать не заставляет) - развивать город, собирать деньги на общественные проекты (например, постройку новых скамеек, фонарей, зданий, итд итп) и вообще развивать его в том направлении, куда вам хочется.

В этой игре есть очень важный нюанс - время в ней идет 1 в 1 с вашим настоящим, то есть когда у вас вечер - там тоже вечер, когда у вас утро - там тоже утро и т.д. Это же относится к разного рода праздникам, которые там тоже справляют (типа рождества или хэллоуина), временам года, которые сменяют друг друга и прочим повседневным событиям.

Кроме общественных дел у вас есть масса вещей, которыми можно заниматься - можно общаться и налаживать отношения с соседями, ходить к друг другу в гости (или к другим игрокам по интернету), собирать жуков, ловить рыбу (и тех и других здесь огромное разнообразие), наполнять музей разными артефактами, типа выкопанных костей динозавров, ходить по развлекательным заведениям (со временем появляются кофейня, ночной клуб и другие здания). Также у вас есть собственный дом, который можно всячески обустраивать, обставлять его вещами, менять его внешний и внутренний вид итд.

Отдельно надо сказать, что здесь еще можно съездить на отдельную локацию - остров в океане - своего рода база отдыха, где можно играть в различные игры (типа пряток, поиска вещей в лабиринте и других) и попробовать поймать какую-нибудь океанскую живность вроде акул.

Надо отдельно отметить, что здесь нет каких-то специальных стимулов делать все описанное выше - вы спокойно можете просто заниматься лишь тем, что вам понравилось. Здесь нет никаких free-2-play дополнений или подобной ерунды. Единственный стимул - ваше собственное любопытство и желание узнать "а что будет, если сделаю вот так". В этом плане игра немного напоминает RPG с открытым миром типа Skyrim - она пробуждает дух исследований.

Звучит странно, да? Мне тоже так казалось, пока я не начал играть. Попробую объяснить, что же такого особенного и волшебного есть во всем этом.

Во-первых, это сюрпризы. Каждый день вас ждет что-то новое - стоит открыть консоль, зайти в город и внезапно вы видите что-то необычное - то в город приехал предсказатель судеб, который вещает смешные прогнозы, то бродячий торговец антиквариатом, то сегодня вечером на небе метеоритный дождь, то справляют какой-то праздник, то в город приехал какой-то новый житель и хочет с вами познакомиться - и список этих событий очень большой. Даже после стольких часов игры меня не перестает поражать разнообразие и фантазия создателей этой игры.

Во-вторых, это привязка игры к вашему, реальному времени. Например, сейчас у нас осень - деревья пожелтели, стало холоднее, начались дожди (стоит взять с собой зонтик), вырос огромный урожай разных фруктов, некоторые жители решили уехать в более теплые края, все дружно готовятся к грядущему хэллоину - закупают сладости и страшные костюмы. Весь год в игре постоянно что-то меняется - зимой выпадет снег и все будут справлять рождество и новый год, летом проводятся чемпионаты по рыбалке - это создает совершенно невероятное ощущение того, что мир живет, даже без вас.

В-третьих, это совершенно безумная проработанность мелочей. Думаю, это очень японская черта - в этой игре все сделано очень внимательно и с большой любовью. На маленьком столе в мэрии обязательно лежат бумаги, карандаш, чашка кофе, компьютер, потрет старого мэра, кубок, который тот выиграл, когда был молод, стенд с книжками, и т.д. Перед цветочным магазином в солнечную погоду гуляют птицы, вечером в океане появляются акулы, ближе к ночи начинают стрекотать цикады, совершенно по-миядзаковски в ночи проносится по рельсам маленький поезд, сверкая фонариками (перед этим проезд закрывают) - в каждой мелочи, даже совершенно не важной для игрового процесса, видна работа людей, которые вложили сюда свои воспоминания, мысли и эмоции.

Типичный визит в город включает очень много деталей, которые вызывают улыбку и поднимают настроение. Едете с каппой на остров? Он вам споет одну из сотни своих забавных песенок о любви и море и порадует доброй шуткой. Зашли в магазин? Здесь вас ждет новая аудиозапись известного диджея, новые интерактивные предметы для вашего дома, каждый со своей изюминкой. Продавец расскажет вам, что сегодня у них скидки, а завтра они планируют построить новый этаж и начнут продавать садовые принадлежности. Сова в музее пожалуется вам, что у них мало денег на постройку больших залов и на то, что ему трудно работать днем и хочется спать. В ночном клубе хозяин расскажет вам новую шутку за вкусняшку (в прошлом он известный стенд-ап комик). На улице к вам подойдет один из жителей и сообщит, что решил уехать из города и будет очень этим опечален. В кафе хозяин-голубь нальет вам кофе, не забыв добавить молока, положить ложечку и посоветовав выпить его горячим - а потом предложит поработать и помочь ему в кофейне. В магазине одежды вам расскажут, что у них новая коллекция и еще они планируют поставить машину, для считывания QR-кодов, чтобы вы могли импортировать новые дизайны откуда угодно. Около дома вас встретит почтальон, который принесет новое письмо от Nintendo - о том, что завтра планируется акция и вас уже пригласили.

Еще одна удивительная черта - уникальность каждого города. В каждом городе свой собственный набор жителей, география, свои события и свои случайные встречи, свои собственные общественные проекты - в целом каждый город очень хорошо отражает реального человека, который этим городом занимается - чем дольше он играет, тем больше таких накапливается там деталей.

Animal Crossing: New Leaf - это как маленькая коробочка с волшебным миром, которую всегда можно открыть и посмотреть, что там сейчас происходит, как дела у твоих друзей, что нового произошло в городе, пока тебя не было и какие еще сюрпризы приготовил для тебя сегодняшний день. Из великого множества событий, любовно сделанных мелочей, складывается целая история жизни, в которую постоянно хочется возвращаться - хотя бы раз в неделю, но заглянуть и узнать, как там все без тебя поживают и скучают ли.


26 комментариев