16 ноября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Amorant story.

Всем привет. Давно не писал ничего, дел было невпроворот. Сейчас разгрузился и решил черкануть сторчку другую. Я решил что предыдущая история может затянуться на слишком долгий период и придумал для вас другое развлечение. Это будет история про моего любимого персонажа из девятой финалки. Жаль что в игре он не раскрыт в полной мере, вот я и подумал , что стоит попробовать поработать с ним. Надеюсь вы примите участие в этом проекте и он вам понравится. История эта никак не будет связана с сюжетом игры и стиль подачи будет не таким добрым, но некоторые персонажи будут мелькать в ней. Итак, включите свое воображение и вперед.
Всем привет. Давно не писал ничего, дел было невпроворот. Сейчас разгрузился и решил черкануть сторчку другую. Я решил что предыдущая история может затянуться на слишком долгий период и придумал для вас другое развлечение. Это будет история про моего любимого персонажа из девятой финалки. Жаль что в игре он не раскрыт в полной мере, вот я и подумал , что стоит попробовать поработать с ним. Надеюсь вы примите участие в этом проекте и он вам понравится. История эта никак не будет связана с сюжетом игры и стиль подачи будет не таким добрым, но некоторые персонажи будут мелькать в ней. Итак, включите свое воображение и вперед.

История начинается.

Amorant story. - фото 1

Факела, вбитые в стены пещеры, тускло освещали внутреннее убранство, пламя дышало, то трепеталось, то стихало и казалось вот-вот потухнет, но вновь разгоралось запуская к потолку пещеры орды искр-светлячков. С потолка свисали длинные, тонкие сталактиты, а по ним сбегали вниз и громко разбивались об пол капли влаги.

Прямо над моим ухом, с оглушительным свистом пролетел кнут и щелкнул в каких то нескольких миллиметров от моей щеки. “Вперед твари! Шевелись!! работа не ждет” - орал титанических размеров мужик, перетянутый кожаными ремнями. Его кнут был пять метров в длину, сам он стоял по середине рукава шахты и мог дотянуться до любого из нас. Стегал он с особом остервенением, а если кто смел его ослушаться… Жаль бедняг. Их тела время от времени выносили из шахты и складывали в яме, метрах в пятидесяти от входа. “Вы либо работаете как следует, либо я вас лысых обезьян заставлю страдать всю вашу жизнь. И уж поверьте мне! Долгой она не будет.” Он был прав как никогда. Пленники мифриловой шахты не задерживались тут на долго. Год, максимум два и в яму…

Попал я сюда по неосторожности. Стоило на один миг ослабить хватку, потерять бдительность и вот, те кого я считал друзьями, предают меня и продают в рабство за свои азартные долги. “Моя сила - мое проклятье” - подумал я, смотря на кирку в моих огромных ладонях и с размаху вдарив ей по стене шахты, выдолбив огромный кусок металла. Я пробыл в шахте уже пол года и уже забыл как выглядит солнце, пахнет утренний лес, шум реки и вкус человеческой еды. То чем тут кормили, вряд ли можно назвать едой. Даже не хочется знать, из чего это делали. На вкус и запах это не походило даже на помои.

Тело мое покрылось ссадинами и разрезами от кнута, причин для порки наш надзиратель не искал. Нас осталось семеро. Еще вчера нас было на одного больше. Но увы, он пробыл здесь слишком долго и силы его покинули, он просто уснул со словами “Еще один день, еще одна порция страдания, но ничего, благословенный сон прибавит мне сил и я точно увижу солнце, хотя бы во сне.” -наутро он не проснулся…

Мы все скорбели о нем. В самые тяжелые дни, он старался поднять нам настроение, подбодрить нас, читал молитвы ( хоть я верил только в одного бога - удачу, мне все ровно становилось легче после его слов ). “Нужно выбираться от сюда и поскорее, а потом отыскать этих ублюдков, что предали меня и выпотрошить их!” - зло думал я. Только гнев и надежда на месть не давали мне отчаяться и окончательно пасть духом. Я знал, знаааал, что увижу лица этих подлых мразей, увижу страх в их глазах и кровь, обагряющую землю под их ногами. “Если у нас ничего не получится, то мы все рискуем закончить тут как этот бедняга” - мелкий холодок пробежался у меня по спине от этих мыслей и пытаясь отогнать их, я со всей мочи ударил киркой о стену. Искры полетели в разные стороны, очередной кусок металла упал к моим ногам.

Я вытер пот, выступивший на лбу и решил перевести дыхание. Каждое движение тут давалось с невероятным трудом. Воздух был настолько “густой” , что пять минут работы, сказывались как час. Вокруг стоял смрад, запах пота, вперемешку с запахом гнили и экскрементов, меня чуть не вывернуло наизнанку, когда я очнулся тут впервые. Но те кто тут уже давно, говорят что к этому привыкаешь. " Как можно к этому привыкнуть!! " - думал я тогда. Как я ошибался… Привыкнуть можно ко всему и смрад не самое страшное, что тут можно встретить.

Сюда попадали разные люди. Проповедники, воры, убийцы, торговцы, крестьяне, люди голубых кровей и даже дети. Кто за долги, кого предавали придворные, а кого-то собственные родители. Как например парнишку - Диола. Он мне понравился сразу и я взял его под опеку. Ему было девятнадцать лет, он помогал бедствующим родителям на их ферме. Дела шли из рук вон плохо. Денег не хватало, большую часть времени он проводил на ферме, а ночью, в городе воровал в пабах. И вот однажды вернувшись с “рыбалки”, как он это объяснял родителям, он узнал, что к родителям приходил сержант, набиравший солдат для службы. Он сулил большие деньги, кров, еду и звания в будущем. Они договорились чтобы он пришел завтра днем, когда Диол будет дома и поговорил с ним. На следующий день он вернулся и Диол, затмленный перспективами, согласился не глядя. Он пообещал, что будет отсылать большую часть своего жалования родителям, что бы те не нуждались ни в чем… Бедняга… Как только экипаж отъехал от фермы на несколько километров, его оглушили и очнулся он уже здесь. Не ясно, то ли родители в отчаянье продали его, то ли его просто обманули… Я часто слышал как он плачет перед сном. Тихо, чтобы никто не услышал. Но я слышал…

Сегодня мы работали на износ еще больше обычного. В нашем рукаве все реже и реже встречались залежи металла и мы долбили новую ветвь. Под конец дня? или ночи? я не знаю, время давно потеряло для меня значение, а ориентиры вроде солнца- слишком большая роскошь. И вот под конец, нас собрали, полностью раздели и обыскали на предмет ценных самоцветов. “Можно подумать нас интересуют такие мелочи как деньги, в этом богом забытом месте”. После досмотра мы отправились спать, до отвала наевшись “помоями”.

У меня, с самого первого дня зрел план и вот на днях, должно было свершиться то, что позволит нам выбраться из этого ада. " Ад. Ад для живых, но сюда попадают не только грешники вроде меня" - с иронией отметил я. Когда тяжелая дверь нашей ночлежки затворилась с другой стороны, мы, подождав немного, чтобы убедиться что надзиратели ушли набивать свои животы мясом и элем, начали перешептываться. “Ар” - позвал меня Диол. “Ар! Завтра, уже завтра у нас будет шанс вырваться на свободу! ты понимаешь! наши страдания почти закончены. Уже все готово, твой план должен сработать! Он не может дать осечки! просто не может!!!” . " Все или ничего!" - ободряюще сказал я. “Если ничего не выгорит… чтож, зато мы избавимся от страданий”- про себя добавил я.

План мой был чертовски рискованный. А разве может быть иначе? В нашем то положении? Неет! Только пятьдесят на пятьдесят. Как в рулетке, где играют только красные и черные. Суть моего плана такова : в этих шахтах изредка можно встретить пиоровых жаб - там где более сыро и есть гниющий мусор и асказитовых пауков - там где сухо и давно не проводятся работы. Так вот, в нужных пропорциях слизь жаб, и яд пауков, приводит к полному параличу на сутки. С остановкой сердца и дыхания. Отравленный выглядит как труп и только самый опытный врач из столицы сможет определить наличие яда, симптомы больше похожи на пищевое отравление,посему никто и не задумается об обратном. Я знал это не по наслышке. Мне приходилось “умирать” два раза. Чтобы сбросить “хвост”. И однажды за солидную плату, я “умертвил” одну девушку, которая устала от своего ревнивого мужа и жаждала свободы и приключений. Так что план должен был сработать.

Сегодня, наконец все было готово, Фиман поймал последнюю жабу и варева хватало на всех.Из заранее припрятанной фляги в столовой, мы нацедили по несколько капель себе в “помои” и морщась больше обычного съели все, до последней капли. Яд должен подействовать через два часа. Вызывая рвоту, жар, бред, лихорадку, а потом остановку сердца. Мы сделали это именно сегодня, потому что слышали мельком, что завтра приведут новых рабов, а значит с ними будет доктор! Каждый раз, когда приводили новых, доктор латал и лечил стариков, что бы те успели передать свой опыт “молодняку” перед смертью.

“Через день, мы проснемся … не в самом приятном месте, для пробуждения, но все же там, лучше чем здесь.” - первые симптомы начали проявляться… Осталось на так долго… "Завтра мы будем “мертвы”, завтра мы будем свободны ". Я закрыл глаза… слушал учащенный стук сердец, сбивчивое дыхание… "

Ну чтож ребятки! встретимся на том свете"- пошутил я.

Конец первой части.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь