Стрим-центр6 в эфире
Быстрая походка, взгляд безумный! Ищу веб художника! lefort87 стримит Dead by Daylight
(RUS) аутируем, далее The Ball 3D, Domina или Party Hard (бот !pts !sr) Levitte стримит Beat Cop
Сбор на марафон 24ч| Rainbow Six | BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 28 5810

5 вопросов об EVE Online: Odyssey

2 апреля 2013, 16:44
5 вопросов об EVE Online: Odyssey - Изображение 1
По следам анонса EVE Online: Odyssey я поговорил с исполнительным продюсером игры Джонатаном Ландером о чувстве неизведанного, об internet spaceships и о том, что такое быть русским.
5 вопросов об EVE Online: Odyssey - Изображение 2

Владимир Рыжков: Джонатан, расскажи, пожалуйста, что в чем суть дополнения, которое вы анонсировали на *Pax* недавно.

Джонатан Ландер: На PAX East мы анонсировали девятнадцатое бесплатное дополнение, которое выйдет 4 июня и будет называться Eve Online: Odyssey. Это своего рода возвращение к основным научно-фантастическим элементам EVE: огромному открытому миру, скрывающему множество тайн, исследованию космоса и поиску различных вещей, а также множеству других активностей. Вы можете объединяться с друзьями, можете сражаться с врагами – на самом деле, здесь возможно все.

Буквально в феврале я говорил с сотрудниками *CCP о том, что космос в *EVE перестал быть бесконечным – он густо заселен, и даже введение «червоточин» это не исправило. Вот почему они так загадочно переглядывались!

Да, мы изменим контент, касающийся эксплорейшена, а ведь он добавлялся в течение почти десяти лет – 6 мая у EVE будет юбилей! Так что у нас куча всего, что мы можем использовать, и в этом наше преимущество. Мы ищем другой способ подачи информации игрокам, чтобы весь этот контент больше не был спрятан в игре, а был легко доступен всем. Но при этом мы не упрощаем основу игры, и это означает, что вы так же будете испытывать это чувство потери при уничтожении вашего корабля, или радоваться, когда обнаружите скрытый контейнер с крутыми трофеями. И мы работаем над тем, чтобы вернуть это самое чувство неизведанного, когда вы улетаете со станции и не знаете, что вас ждет.

Изменения в механике эксплорейшена наверняка повлияют на экономику.

Мы также собираемся немного переделать правила, по которым живет мир, а именно немного перебалансировать вспомогательную индустрию, а также вещи вроде перемещения по миру. Мы и дальше будем балансировать корабли, добавим новые суда, продолжим улучшать графику и пользовательский интерфейс. Так что, помимо больших изменений, связанных с исследованием мира, мы продолжим работать над всем тем, чем мы уже занимаемся где-то 18 месяцев.

Internet *spaceships, да. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы сделать дополнение успешным – обычно люди требуют просто больше кораблей и убрать лаги во флотах. Хотя лично мне кажется, здорово, что вы решили пересмотреть экплорейшен. Уже много лет в *EVE это увлекает меня больше всего.

Думаю, главное в эксплорейшене - то, что… когда игроки приходят в игру, это первое, что они хотят делать, и они нам об этом так и говорят. И одной из больших проблем в EVE Online в этом плане долгое время было то, что в гугле можно найти все, что угодно. Так что одна из задач этого дополнения заключается в том, чтобы вернуть это чувство загадочности, забрать у игроков часть контроля, чтобы они не знали обо всем, что происходит, и думали что-то вроде «Что случится со мной сегодня, когда я покину станцию?» И вы не представляете, что может случиться. Мы хотим вернуть это чувство неуверенности, это же здорово, когда вы не знаете, с чем столкнетесь. И когда, если вам удастся превозмочь трудности, вы испытаете куда больше удовлетворение.

Полностью согласен. Фармить Спящих в «пятерке» флотом дредноутов – не очень похоже на исследование космических глубин. Полагаю, ждать подробносней нужно на Фанфесте?

Да, пока что мы не особо рассказываем о дополнении, поскольку оно еще находится в разработке. Но через месяц, в конце апреля, пройдет фанатский фестиваль, на который уже распроданы билеты, а все выступления будут транслироваться в прямом эфире, и на этом фестивале мы раскроем очень многие подробности и покажем, что к чему в Odyssey . Так что наши самые преданные фанаты узнают обо всем из первых рук. И, очевидно, к тому времени команда разработчиков будет иметь более четкое представление о том, что мы выпустим.

Отлично, тогда увидимся на фестивале! Хочешь сказать что-нибудь российским игрокам, самой грозной силе во вселенной EVE?

Я знаю, что у русскоязычных игроков довольно уникальный подход к игре и очень дружное сообщество. С момента запуска игры они сделали для EVE Online кучу замечательных вещей, и это очень круто. Так что я могу передать русскоязычному сообществу огромное спасибо за то, что вы русские и играете в нашу игру, привносите в нее уникальный характер, и это делает EVE очень-очень особенной.


Игры в материале
  • Eve Online
28 комментариев