PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
[21:00] PlayStation Experience 2016 на русском языке Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

119 173 16868

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line

3 июля 2012, 14:39
5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 1
«Вы что там, с ума сошли? Дурацкий японский шутер про роботов лучше Психологического Триллера Про Ужасы Войны?» - примерно такой вопрос, наверное, возникает при чтении заголовка этого текста. Вопрос вполне резонный, пару недель назад я бы и сам его с удовольствием задал.

Мой интерес к Spec Ops: The Line берет начало в марте, когда в Лондоне я прошел трехчасовую превью-версию, смонтированную из различных уровней игры, пообщался со сценаристом и главным дизайнером. Мои отношения с Binary Domain начались и закончилось во время чтения текста Евгения Закирова. Когда я спросил его, почему мы ставим такую высокую оценку какому-то японскому клону Gears of War (и почему бы ее не снизить, скажем, на балл), ответ был безапелляционным: «Ну ты что, там роботы очень милые». Я улыбнулся, и не стал спорить – но как только Binary Domain появилась в Steam, сразу же купил, чтобы удостовериться.

И вот сейчас, запустив Binary Domain после титров Spec Ops: The Line, я понимаю, что с задачей скопировать механику Gears of War обе студии-разработчика – и немецкая, и японская, - справились блестяще. А вот задачу сделать при этом интересную игру (а не срежиссировать качественные кат-сцены и включить в нужных местах прекрасную музыку) выполнила только одна студия. И это не Yager Development. Вот пять простых причин почему.

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 2

Binary Domain куда интереснее как шутер. В Spec Ops просто-напросто не очень интересно стрелять. Игра выруливает за счет чуть более высокой сложности, а также возможности раздавать контекстные команды свои подчиненным. Но убийство первого врага в игре ничем не отличается от убийства последнего. Привычных «боссов» здесь нет – только чуть более сильные, «бронированные» противники. Даже в Uncharted, где используются схожие механизмы перестрелок, играть заметно веселее. В Binary Domain расстреливать всевозможных роботов не надоедает до самого конца – ведь всегда получается немного по-разному.

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 3

Сюжет Spec Ops можно уместить в двух словах. В кармане у Spec Ops – хороший сценарий и достойная постановка. В рукаве у Binary Domain – созданная с нуля вселенная, отличающаяся выдающимся промышленным дизайном (прежде всего, роботов) и глупейшими типажами персонажей. Но если о том, с каким удовольствием и как нелепо японцы цитируют практически весь американский экшен-кинематограф, можно рассказывать часами, то вся фабула Spec Ops умещается в одно предложение.

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 4

Binary Domain надстраивает над механикой Gears свои фишки. Вот, например, система набора кредитов и покупки апгрейдов – довольно стандартная и даже банальная вещь, особенно для японских игр, но смотрится уместно и добавляет перестрелкам азарта и некоторой осмысленности (за двойные убийства и хэдшоты дают больше очков). Или реализация интерактивных диалогов и репутации внутри команды – мелочь, которая отлично отвлекает от очередного огневого столкновения и дает мозгам проветриться. Что же интересного добавили к привычной механике Gears/Uncharted в Spec Ops? Заскриптованный песок? Отдачу напарникам одной кнопкой? Белый фосфор? Ну да, наверное, все-таки белый фосфор.

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 5

Spec Ops работает на движке шестилетней давности. Американские разработчики решили использовать ту же технологию, что и в Gears of War, – а ей, на минуточку, уже столько же лет, сколько и консоли Xbox 360. Японцы, в свою очередь, сделали все сами, и результат на лицо - временами Binary Domain куда больше похожа на CGI-ролик, чем на видеоигру.

5 причин, почему Binary Domain лучше Spec Ops: The Line - Изображение 6

Binary Domain – дурацкая, и поэтому замечательная игра. Она не пытается залезть в голову игроку, вывернуть ее наизнанку, а в конце лишь виновато развести руками (как это делает Spec Ops). Вместо этого она дарит столько фана от простой стрельбы из футуристической винтовки по футуристическим роботам, что чувство неловкости за местных персонажей, сюжет и все остальное (напомню, что у японцев очень своеобразное восприятие западного мира – примерно такое же, как у нас японского) как-то само собой сходит на нет. Вместо этого появляется банальный интерес: а что дальше? В Binary Domain очень интересно именно играть – не смотреть кат-сцены или наслаждаться атмосферой, музыкой и тому подобным (в отличие от Spec Ops, ничего выдающегося здесь нет). Ее просто стоит попробовать. А прохождение Spec Ops можно с чистой совестью посмотреть и на YouTube - тогда вы точно намного больше приобретете, чем потеряете.


Игры в материале
  • Spec Ops: The Line
  • Binary Domain