24 30 6062

5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой

18 июня 2013, 1:23
5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой - Изображение 1

Статья была написана до E3'2013, поэтому нет информации о наличии Джокера в игре

Когда в 2009 году вышла игра про Бэтмэна от мало известных разработчиков из Великобритании, большая часть игроков не ожидали такого прорыва. Batman: Arkham Asylum получилась атмосферной, качественной и ужасно интересной, благодаря чему влюбила в себя сердца миллионов геймеров. Спустя два года появился сиквел, погружающий нас в огромный город, населенный разношерстными злодеями. Arkham City показала, что Rocksteady способны делать не только камерные и темные проекты, но и более конъюнктурные игры с открытым миром. И вот, спустя еще два года, анонсирован приквел Arkham Origins, повествующий о первых годах Бэтмена и о том, кто же был первым злодеем великого Брюса Уэйна. Однако мне кажется, что третья часть окажется гораздо хуже предыдущих и у меня есть целых пять причин так думать.

1) Смена разработчика

Воспетая всеми фанатами комиксов студия Rocksteady не участвует в разработке приквела к своему главному проекту. До сих пор не ясно почему так случилось, однако права на создание Batman: Arkham Origins уже отданы Warner Bros Games Montreal, в портфолио которой есть лишь мультяшный Looney Tunes Scooby-doo! Cartoon Universe и скопированная с полноценной версия Arkham City для WiiU под названием Armored Edition. Именно по этой причине многие уже сейчас хоронят приквел: британцы умели удивительно правдоподобно создавать атмосферу мира от лица Темного Рыцаря и передавать всю мрачность его деятельности. Да, у них были серьезные проблемы с открытым миром, но как только вы попадали в здание, то сразу ощущали себя настоящим Бэтменом. Именно за эту достоверность первые части до сих пор воспеваются фанатами. Смогут ли ребята, создавшие полтора проекта, хотя бы приблизиться к той атмосфере, что создали Rocksteady? Пока что это вызывает множество вопросов.

5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой - Изображение 2

2) Мультяшный стиль

Уверен, что многие из читателей и не слышали о том, кто такой Эрик Холмс. Всё потому, что имена никогда не продавали игры, так что ждать какой-то реакции на это имя - наивно. Эрик, до работы над Arkham Origins, трудился в студии Epic Games дизайнером и приложил руку к таким играм как The Incredible Hulk: Ultimate Destruction и Prototype. Оба этих проекта являются далеко не элитой современной игровой индустрии. Первый, даже если брать в учет год выпуска, обладал ужасной графикой, а второй отпугивал как пустотой, так и простатой уровней и полнейшим однообразием. Отнюдь не такой человек должен заниматься дизайном игры про Бэтмена, если мы, конечно, не хотим местной слэшер или глупый экшен с участием Темного Рыцаря. Тем более что на показанных разработчиками скриншотах ясно видно: качество графики осталось на прежнем уровне, а вот цветовая гамма стала гораздо ярче. Так что визуальная часть Arkham Origins - еще одна составляющая, вызывающая вопросы.

5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой - Изображение 3

3) Мелкий сорт злодеев

Разработчики не до конца раскрыли список главных противников Бэтмена, однако уже сейчас известно, что правит балом - Черная Маска. Антагонист очень карикатурный и колоритный, однако, показан крайне мультяшно (смотреть предыдущий абзац). Также обещают Детстроука, участвующего в комиксах про Человека Летучую Мышь редко, но стабильно показывающего свои хорошие физические данные. Помимо них, будут еще Дэдшот, Бэйн, Киллер Крок, поэтому становится не ясно, зачем делать много маленьких злодеев, но при этом не оснащать историю одним крупным? Почему разработчики не взяли идею с ранними отношениями Бэтмена и Джокера? Ведь идея с игроизацией знаменитого и великолепного комикса The*Killing*Jokeуже давно гуляет в новостях. Почему бы не выделить целую игру этому событию? Или же  продемонстрировать знакомство главных антагонистов вселенной DC и зачаток их многолетнего конфликта? Это было бы великолепным подспорьем к тому, что было в ArkhamCity. Пока что остается лишь надеяться на то, что нам еще не всё показали, потому что по первым кадрам, всё максимально оказуалено.

5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой - Изображение 4

4) Курс на простоту и популярность

Чем Rocksteady пленяла многих гиков и поклонников комиксов, так это своим равнодушием к трендам. Они просто создали качественную, интересную и красивую историю о Бэтмэне, не думая кому-то угадить или попасть в тренд. С Arkham Origins всё иначе - разработчики напрямую подражают популярным ныне проектам: например Far*Cry* 3, тем, что копируют целые игровые элементы. Бэтмену придется карабкаться по башням и обезвреживать их, дабы убрать помехи и открыть новые территории. Помимо этого, обещают выпустить версию для 3DS и Vita Arkham Origins Blackgate одновременно с релизом, что как бы намекает на то, что создатели метят в количество, а не в качество. Ресурсы, господа разработки, нежелательно распылять, дабы не опростоволоситься с центральной историей. Ну и наконец огромные территории также не обнадеживают: наверняка будут придумано множество однообразных побочных заданий, в стиле "подай-принеси", что добьет и без того еле живую атмосферу.

5 причин, почему Batman Arkham: Origins может оказаться плохой игрой - Изображение 5

5) Мультиплеер

В нынешнее время, дабы определить качество игры, во многих случаях достаточно взглянуть на то, поддерживает ли она онлайн-режим. Metro* 2033, Bioshock, *Dishonored, *Skyrim да и ArkhamCity*/Asylum тоже - далеко не полный список проектов, с мощным синглом и отсутствием мультиплеера. Но в Batman: Arkham Origins возможность игры с друзьями появится, что уже настораживает. По слухам, в онлайне игроки смогут управлять злодеями, охотясь за скальпами Бэтмена и Робина. О том, можно ли будет играть в обратном режиме или отдельно за напарника Темного Рыцаря пока не ясно. Уже сейчас понятно глвное -  создатели плевать хотели на камерность истории, ведь многопользовательский режим привлечет большую аудиторию, а значит и больше денег.

Вывод:

Batman: Arkham Origins, так или иначе, может получиться хорошей игрой. Нам обещают вдохновленную комиксами историю, знакомство Бэтмена с комиссаром Гордоном и атмосферу темного Готэма. Но слишком много причин сомневаться и слишком явно видно желание разработчиков охватить как можно больше игроков и угадить всем. В таких случаях, как правило, выходит нечто посредственное, но хорошо продающееся. 


30 комментариев