16 июня 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

5 причин, по которым Red Faction: Armagedon - это ослепительная победа

Это не формальное ревью. Обычных ритуальных вскрытий с сортировкой органов "по полочкам" полно в других местах. Только на Kanobu я уже видел три штуки. Это не обзор, это пост любви. Чуть ниже я собрал пять причин, по которым Armageddon является ослепительной победой. 5 фактов, из-за которых игру нельзя пропустить.
Это не формальное ревью. Обычных ритуальных вскрытий с сортировкой органов "по полочкам" полно в других местах. Только на Kanobu я уже видел три штуки. Это не обзор, это пост любви. Чуть ниже я собрал пять причин, по которым Armageddon является ослепительной победой. 5 фактов, из-за которых игру нельзя пропустить.

Пишите в комментарии свои мысли, я знаю, что уже многие успели ее пройти. Так вот:

1. В Armageddon есть снос блошиного рынка гигантским роботом

Помните сцену из “Бегущего по лезвию бритвы”, в которой Харрисон Форд гнался по рынку за голым киборгом женского пола? Помните вспышки рекламы, яркие цвета, разлетевшееся вдребезги стекло? А теперь представьте тоже самое, только вместо девушки – выводок «Чужих», а вместо Харрисона Форда большой прямоходящий робот. Он стреляет ракетами и может снести стену одним движением плеч. В общем, представьте, что управляете танком в посудной лавке.

2. Самые красивые подземелья на PC

За них, конечно, надо благодарить Gears of War 2. Именно Epicпоказала, что темные пещеры, которые всегда считались филлерами (только чуть менее унылыми, по сравнению канализациями, настоящим эталоном скукоты), могут быть очень красивыми. Что их можно осветить большими кристаллами, оживить водопадами, украсить лужами лавы. Volitionаккуратно передрала у них лучшие находки. Gears of War 2 на PC, конечно, не выйдет, но зато теперь у нас есть сравнимо симпатичный Armageddon.

3. Категорически чокнутое оружие

Тут можно носить одновременно четыре винтовки. Каждые 50 метров в игре стоят аппараты, где хранится весь арсенал и оружие можно менять постоянно. «Надоело бегать с автоматом, берите дробовик», ну вы поняли.
Главная прелесть однако не в этом. Armageddon исключительно радует тем, что почти все смертельные палки тут можно описать, как «оружие массового поражения».
Прямо сейчас я бегаю с ружьем, которое дезинтегрирует куски уровня и врагов, распыляя их в атомы. Магнитой винтовкой – с ее помощью можно давить противников противниками. И с пушкой, которая стреляет черными дырами. Черными дырами, черт побери!

4. Управление на геймпаде

И, как ни странно, «массово поражать» дырами в сто раз удобнее на геймпаде, а не на мышке. В Armageddon работает система прицеливания из Red Dead Redemption и L.A. Noire. Не обязательно целиться точно, достаточно поймать противника в центр кадра и поднять оружие к глазам. Автоматика подхватит врага и будет вести две-три секунды. Получается, герой все время стреляет навскидку, это и впечатляет, и прекрасно играется. Как ни странно, но с мышкой драки Armageddon не настолько круты.

5. Единорог, который пердит радугой

А еще тут можно найти единорога. На одном из уровней в середине истории прячется одно из самых странных оружий в играх – маленькая рогатая лошадь. Ее можно взять на руки, подергать за хвост. И она будет пердеть в ваших врагов смертоносной радугой.

Комментарии 77
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Amatsu
Amatsu
С каких пор автоприцеливание в шутерах с консолей - это не грустный побочный эффект невозможности как на мышке точно целится с аналога, а крутая фича? :)