Стрим-центр14 в эфире
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 20 1332

0 причин, чтобы полюбить

9 августа 2013, 15:41

Очень часто вижу статьи с заголовками "n причин что бы начать потреблять продукт k". Негативных эмоций у меня не вызывает. Есть некоторые личные рассуждения, с которыми хотелось бы поделиться.

Кому нужны причины? Что бы запустить любимые игры причины не нужны, это очевидно. Что бы ознакомиться? Возможно. На мой взгляд каждая новая игра, музыка, кино, прочий медиапродукт это возможность, узнать что-то новое, составить/укрепить свою точку зрения, расширить свой внутренний Мир, возможность обменяться идеями, так сказать мозговой штурм оффлайн, а так же шанс полюбить то, чем раньше никогда не восхищался. Нужны ли для этого причины? Что-то новое - это всегда возможность уменьшить шанс на когнитивный диссонанс в будущем. Как говорил Да Винчи "все связано со всем". Если что-то не укладывается в голове "это не по канону", "они ничего не понимают в этом жанре", "игра не оправдала моих ожиданий" проблема исключительно игрока, но никак не разработчика. Да тут есть поправки, как например, Aliens Colonial Marines, правда провальность игры объяснить можно рядом факторов, одни из которых: длительное время разработки, которое не пошло на пользу, вежливость разработчика - "интерес к игре", не учли, да и, собственно, качество работы осталось далеко позади. Не оправдались ожидание игроков, от части верно, но это не вся картина. Я немного отдалился.

Так кому нужны причины? Тот кто сомневается в том, стоит ли это его времени. Или даже так, за мои деньги даст ли мне ту порцию развлечения, которую я ищу? Проще говоря, с минимум усилий найти развлечение себе по вкусу ориентируясь на внешние указатели. Слишком практично, вы не находите? Но ведь все знают, что так это не работает, так как внутренняя мотивация всегда результативнее, думаю не стоит это пояснять. Мы хотим только самого лучшего. Это естественное желание, но ведь мы не узнаем почему культовые игры хороши, не осознавая, что такое бездарная работа. Все познается в сравнении, не так ли? Не стоит бояться получить негативный опыт, потому что получить его уже является наградой. Если мы любим видеоигры и прочий контент, то мы можем воспринимать любой, а воспринимать не всегда означает проходить/дослушивать/досматривать кроша зубы, прихлестывая себя плеткой до конца. Что бы испытать что-то новое, то и причины не нужны.

Существует мнение, что каковы пользователи, таковы и статьи. Обращаясь к чужим советам мы лишаем себя возможности узнать свой свой собственный вкус лучше. Это не нарекание, возможно не всем это нужно. Это не критика. Это просто мой взгляд которым, как я писал выше, хочу поделиться. Что вы думаете по этому поводу?

P.S. Ошибки есть, знаю. Буду рад если меня поправят.


20 комментариев