23 апреля 2024Игры

Создатели No Rest for the Wicked положительно оценили первую реакцию игроков


Креативный директор No Rest for the Wicked Томас Малер опубликовал большой пост в Twitter, в котором объяснил — почему игра, вышедшая в «раннем доступе» в Steam, собрала «смешанные» отзывы. Заранее следует отметить, что рейтинг игры постепенно идёт в лучшую сторону, так как недавно разработчики выпустили патч и хотфикс, исправившие некоторые насущные проблемы.

Причины для «смешанных» отзывов были названы следующие:

  • Ошибки локализации: в некоторых языках часть текста не отображалась из-за бага — его уже починили. Планируются дальнейшие исправления локализации;
  • Разработчики отдали приоритет функционалу игры над оптимизацией — на последнее неоднократно жаловались даже владельцы мощных систем. Недавние исправления от части улучшили ситуацию с производительностью — разработчики обещают и далее работать над улучшением оптимизации;
  • Интерфейс и прочие «качества жизни» игры: некоторые желаемые элементы не были реализованы вовремя. Разработчики намерены вскоре интегрировать функции, которые уже планировались до релиза.

Томас Малер далее сказал, что разработчики положительно оценивают первую реакцию игроков на No Rest for the Wicked: они получают не только комментарии с поддержкой, но и фидбек, который им очень важен. Креативный директор отметил, что ему не терпится увидеть то, как разовьётся игра через несколько недель, месяцев или через год, так как он делает ту игру, о которой всегда мечтал.

В другом посте Томас Малер ответил на вопрос о том, «стоило ли выходить в ранний доступ», если те же «смешанные» отзывы следовало ожидать. Он подчеркнул, что No Rest for the Wicked — очень сложная игра, которую было бы тяжело протестировать или получить качественный фидбек даже в том случае, если бы в их студии работало около 300 разработчиков. Поэтому фидбек от игроков заметно ускоряет процесс разработки и правок.

«Нам нравится делать вещи, которые радуют игроков. Но раньше мы делали это только раз в Х лет. Теперь мы сможем делать действительно интересные вещи в более быстром темпе. Мы сможем удивлять игроков, шокировать их и, надеюсь, также радовать их гораздо чаще, чем раньше!»

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь