04 марта 2024Игры

Геймдиректор Final Fantasy 7 Rebirth назвал «90 баллов и выше» личной целью


После падения эмбарго на публикацию обзоров Final Fantasy VII Rebirth в соцсети X появился благодарственный пост от Наоки Хамагути — одного из геймдиректоров проекта. В нём говорилось о том, что достижение 90 баллов и выше на Metacritic было одной из целей команды.

В более позднем интервью он уточнил, что имел в виду исключительно свои амбиции. Более того, он никогда не требовал от команды лезть из кожи вон, чтобы выполнить эту цель, поскольку Final Fantasy VII Remake получила менее восторженный приём прессы.

Теперь же, когда критики оценили сиквел выше, Хамагути опасается того, что от разработчиков будут ждать ещё более впечатляющего проекта. С другой стороны, он также считает это хорошей мотивацией, которая поможет вложить все силы в финал трилогии.

Геймдиректор также рассказал о том, что одной из самых больших проблем при разработке стала карта. Команда хотела предоставить геймерам большую свободу, но при этом избежать стандартных для игр в открытом мире «граблей» с засильем «пустых» мест.

По его мнению, этот вопрос был решён хорошо, а залогом успеха игры стала слаженная работа «молодых» разработчиков и «ветеранов». Первые привнесли много новых идей, а вторые направили работу в нужное русло, добившись соответствия первоисточнику.

Однако в техническом плане, как известно, у игры всё далеко не так радужно. Поэтому Square Enix уже пообещала выпустить патч, исправляющий ряд проблем. Правда, дата его релиза пока что неизвестна.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь