11 января 2022Игры

Гейм-директор Days Gone рассказал о нереализованных идеях для сиквела


Гейм-директор Джефф Росс, известный по игре Days Gone, рассказал в интервью порталу For the Win о нереализованных идеях для сиквела, а также о причинах принятия тех или иных решений во время разработки игры.

По словам гейм-директора, разработчики хотели внедрить в сиквел новые механики и исправить ошибки оригинала. Сюжет сиквела стал бы продолжением истории о байкере Диконе Сент-Джоне и его жены Сары, а главной темы игры стало бы будущее человечества в постапокалиптическом мире. В сиквеле было бы заметно больше гаджетов и технологий НЕРО, которые игрок мог бы использовать. Также обещалось улучшение некоторых особенностей на фоне оригинала: например, улучшение симуляции жизни и повадка животных, а также появление возможности плавания для Дикона — в Days Gone пришлось заставить Дикона тонуть из-за некоторых технических трудностей в реализации данной механики. К слову, Джефф Росс сказал, что в 75% случаев игроки погибали не из-за зомби, бандитов или волков, а из-за того, что Дикон тонул в водоёмах.

Со слов Джеффа Росса, сиквел позволил бы ему создать идеальную игру, и привёл в примеры другие серии игр, которые развивались по мере выхода каждой новой части.

«Мы должны уметь ползать, прежде чем ходить, и ходить, прежде чем бегать. Я просто рассматриваю всё это как трилогию. Первые игры как Batman: Arkham Asylum или Uncharted: Drake’s Fortune — они базовые и являются своего рода платформой для создания последующих игр. Например, в первом Uncharted вы могли просто плавать. Во второй или третьей игре можно было уйти под воду, а затем в четвёртой игре вы ныряете с аквалангом под водой. Они не начинали с подводного плавания, они шли к этому. Даже в Horizon: Forbidden West можно будет плавать под водой», — сказал Джефф Росс.

Гейм-директор признал, что в Days Gone были свои недостатки, которые возникли из-за технических трудностей и маленькой команды, которой было бы сложно сразу же конкурировать с гигантами как Ubisoft или Rockstar. Тогда было принято решение «начинать с чего-то маленького, чтобы потом стать чем-то большим». Именно тогда было решено отказаться от части идей и сфокусироваться на определённых элементах игры, как, например, сюжет, орды зомби и езда на мотоцикле.

На данный момент Джефф Росс не работает в студии Bend Studio, а оставшиеся разработчики занимаются некой новой игрой, в которой будут реализованы более развитые системы из Days Gone.

Фото: Days Gone

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь