19 апреля 2020Игры
Обновлено 19.04.2020

Что в Digital Foundry думают о Crysis Remastered


Недавний анонс Crysis: Remastered заставил многих задуматься о том, что именно Crytek изменит в переизданной версии своего самого известного шутера. В Digital Foundry тоже задумались об этом, что не удивительно — оригинальную игру сотрудники DF обсуждали очень часто.

Результатом стал тридцатиминутный ролик, в котором специалисты делятся своим мнением насчет игры, а также думают, что именно Crytek может изменить в ремастере:

  • Первой и главной проблемой оригинальной Crysis DF называют ее заточенность под однопоточные процессоры. Во время создания игры Crytek были уверены, что индустрия будет развивать однопоточные процессоры, делая их мощнее и быстрее — однако производители железа сделали ставку на многопоточные решения, из-за чего игра даже в 2020 году умудряется работать нестабильно.
  • Когда первая часть вышла на консолях, она была адаптирована под многопоточные процессоры и использовала новую версию движка — CryEngine 3. Благодаря этому в консольных версиях игры было несколько особенностей, недоступных в PC-версии оригинальной Crysis. Тем не менее, на PlayStation 3 и Xbox 360 даже модифицированная и урезанная версия работала плохо — разрешение игры не превышало 720p, а многих графических настроек вроде сглаживания просто не было.
  • Одна из главных проблем оригинала — ИИ противников, написанный на языке Lua. Он очень сильно бьет по производительности процессора, поэтому перестрелки могут резко «уронить» частоту кадров. На консолях из-за этого игра могла выдавать по 10-12 кадров в секунду.
  • По мнению сотрудников Digital Foundry перед Crytek стоит две основных задачи. Первая — «подружить» ее с многопоточными процессорами, а вторая — полностью переписать скрипты искусственного интеллекта. Если студия справится с этим, то про проблемы с производительностью можно будет забыть.
  • В DF не уверены, что заявленная в Crysis Remastered технология трассировки лучей будет корректно работать на консолях, в особенности на Nintendo Switch. Сама технология, впрочем, уже не новая — Crytek показывали ее еще в 2019 году. Работает их версия рейтрейсинга на базе SVOGI (глобального освещения на базе вокселей), а подробнее о технологии можно прочитать вот здесь. Будет ли SVOGI работать в консольных версиях игры, впрочем, вопрос открытый — в Hunt: Showdown эта технология доступна только на PC.
  • Специалисты Digital Foundry отмечают, что CryEngine достаточно гибкий движок и способен выдавать хорошую картинку и производительность даже на не самых топовых устройствах. В качестве примера авторы привели Homefront: The Revolution, которая после всех патчей и исправлений работает и выглядит «очень хорошо».
  • Авторы ролика шутят, что на месте Crytek они анонсировали бы игру на презентации PlayStation 5 или Xbox Series X, пустив в качестве тизера фразу «Сможет ли эта консоль запустить первую часть Crysis?».

Сам ремастер Digital Foundry считают вполне многообещающим. Единственный вопрос в том, как сильно Crytek готова вложиться в его создание. Это будет просто перенос игры на новый движок или же авторы постараются исправить все основные проблемы оригинала? К сожалению, информации об этом нет — нужно ждать официальных заявлений.

Crysis Remastered выйдет «летом» на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а впоследствии, вероятно, заглянет на PS5 и Xbox SeX. В состав ремастера, предположительно, войдет как оригинальная игра, так и дополнение Crysis Warhead.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Grantovich
Grantovich
Про Хомфронт правду сказали: шикрно выглядит и производительность на хорошем уровне, жаль сама игра достаточно слабая. https://youtu.be/HCrvqnCxmLo 
Judgement_Is_Joke
Judgement_Is_Joke
" ...написанный на языке Lua"Луа это не движок, а язык программирования, скорее всего идет речь о модуле движка в котором пишут скрипты для ИИ на луа. И я сомневаюсь что причина тормозов в язык скорее кривой движок, модуль или сам код .