13 мая 2024Игры

Capcom назвала серию Dragons Dogma одним из ключевых брендов компании


В последнем финансовом отчёте вместе с данными о продажах и доходах Capcom упомянула, что серия Dragonʼs Dogma стала одним из ключевых брендов компании. Отныне, это такая же значимая для Capcom серия, как франшизы в виде Resident Evil и Monster Hunter.

Значимость серия Dragonʼs Dogma обрела в связи с выходом Dragon’s Dogma 2 спустя 12 лет после релиза оригинальной игры. Продажи Dragon’s Dogma: Dark Arisen с тех пор составили 7,5 миллионов копий, а сиквела — 2,62 миллионов копий.

Успех Dragonʼs Dogma 2 ранее положительно сказался на прогнозах прибыли Capcom на текущий финансовый год, который закончится в марте 2025 года. Особенно хорошо себя показал ролевой экшен в марте в США, опередив Helldivers 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь