20 марта 2022Жизнь
Обновлено 20.03.2022

Аудитория Instagram и Facebook уменьшилась на 16 и 40 процентов за 10 дней


За десять дней после блокировки в России аудитория Instagram уменьшилась на 16%, а Facebook потерял 40% пользователей.

Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope, которая выяснила ежедневную аудиторию социальных сетей в период с 24 февраля по 15 марта.

Отмечается, что соцсети сохранили свою популярность среди российских пользователей, количество которых составляет миллионы. Тем не менее, аудитория Instagram и Facebook всё равно значительно снизилась.

24 февраля Facebook пользовались 9,6 миллиона человек старше 12 лет, а к 10–15 марта аудитория уже сократилась до 5,5–6,9 миллиона.

Максимальная ежедневная аудитория Instagram за последние три недели составила 40,9 миллиона россиян —этот показатель был зафиксирован 14 марта. Однако уже на следующий день социальная сеть потеряла 16% пользователей, уменьшив свою аудиторию среди россиян до 34,2 миллионов.

На фоне блокировки социальных сетей компании Meta, увеличилось количество пользователей «ВКонтакте». В период с 24 февраля по 15 марта аудитория соцсети выросла 46 миллионов россиян до 50 миллионов.

Ранее стало известно о блокировке Instagram–аккаунта телеведущей Ольги Бузовой, на который подписаны 23 миллиона человек.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь