24 апреля 2024Игры

В Digital Foundry расхвалили Stellar Blade за техническую часть

Обложка: скриншот из Stellar Blade
Обложка: скриншот из Stellar Blade

Джон Линнеман, обозреватель Digital Foundry, выпустил технический разбор Stellar Blade — и не скупился игре на похвалы. Проект южнокорейской Shift Up журналист посчитал великолепной, безупречной и увлекательной игрой, в которой хорош не только геймплей, но и техническое состояние. Последнее Линнеман считает весьма интересным — особенно с учётом того, что для Shift Up это первая консольная игра.

Stellar Blade он назвал «смесью продукции эпохи PlayStation 2 и современных технологий и элементов дизайна». Игра безупречно отполирована, использует проверенный временем движок Unreal Engine 4 — и, пусть не особо удивляет графически, хорошо выглядит и при этом не страдает от каких-либо проблем с технологической частью.

Игра жертвует многими продвинутыми технологиями, вроде трассировки лучей, ради производительностей. Частота кадров «практически идеальна» в каждом из графических режимов, а багов за прохождение Джон встретил «самый минимум». При этом «некрасивой» игру назвать не получится при всём желании: Линнеман отдельно похвалил модели персонажей и их анимации. Враги тоже удостоились исключительно тёплых слов.

Игра предлагает три режима графики:

  • «Качество» — 4K разрешение и 30 FPS;
  • «Производительность» — 1440p и 60 FPS;
  • «Сбалансированный» — динамическое базовое разрешение 1080p-1440p, которое достраивается до 4K и выше, прицел на 60 FPS, однако регулярно частота кадров падет до 50 FPS (что всё ещё хорошо работает с VRR).

В Digital Foundry советуют играть или в режиме «производительности», или, если ваш телевизор поддерживает VRR — то в «сбалансированном» режиме. Ощущения от 60 кадров в секунду в Stellar Blade, как пишет журналист, куда важнее, чем от чуть более красивой картинки в режиме «качества».

Среди проблем в DF упомянули объёмный звук, который работает далеко не лучшим образом, а также задержку ввода команд, которая присутствовала ещё в демо-версии. Линнеман, впрочем, считает, что пусть некоторые действия и происходят с задержкой, это вовсе не баг, а особенность игрового дизайна. В остальном же Stellar Blade журналистам пришлась по вкусу — и они настоятельно рекомендую ее к прохождению.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь