13 мая 2024Игры

Helldivers 2 изначально не планировалась как игра-сервис


Расс Никель, бывший ведущий сценарист Helldivers 2, в интервью рассказал о том, как разработчики шутера постепенно перешли к модели игры-сервиса — изначально Arrowhead планировала обычный сиквел Helldivers.

К идее создания игры-сервиса разработчики пришли к середине разработки — до этого в Arrowhead делали так, чтобы Helldivers 2 была играбельной. В этот момент разработчики пришли к выводу, что они могут построить игру-сервис с использованием нарратива, на который могут влиять действия игрока: например, выполнение или провал галактических задач Супер-Земли. Элемент повествования добавили в середине разработки и именно тогда Helldivers 2 сменила направление в сторону игры-сервиса.

Также Расс Никель рассказал о произведениях, которые его вдохновили на нарративный стиль и описание вселенной Helldivers 2: «451 градус по Фаренгейту», «1984», «V — значит вендетта», «Робокоп», «Звёздный десант». Когда речь заходит о построении мира, то бывший сценарист шутера предпочитает работы писателя Брэндона Сандерсона (серии «Рождённый Туманом» и «Архив Буресвета»).

При создании мира Helldivers 2 Расс Никель брал реальную эпоху США во время правления Джорджа Буша-младшего — в частности, период вторжения в Ирак из-за несуществующего там оружия массового поражения. Нарратив и мир Helldivers 2 выстраивался как антиутопическая сатира, при этом Расс Никель стремился сделать так, чтобы заложенные вопросы и темы игроки раскрывали сами, постепенно анализируя происходящее в мире шутера.

Дополнительно Расс Никель отметил, что он по-прежнему общается с нынешним сценаристом Helldivers 2, обсуждая общие сатирические идеи для игры. На данный момент сам Расс Никель работает в новой студии над тактической RPG-стратегией в духе серии Fire Emblem.

Ещё бывший сценарист Arrowhead упомянул, что ему было приятно видеть то, как игроки Helldivers 2 объединяются на фоне реальных событий: например, когда игру сняли с продажи в 180 странах по решению Sony. Расс Никель посчитал, что через сражения в игре разработчики научили игроков сражаться вместе против общей реальной проблемы, отстаивая что-то хорошее ради своих товарищей по Helldivers 2.

9 мая шутер Helldivers 2 получил новую премиальную заслугу «Полярные патриоты», куда вошли несколько новых видов оружия. Впрочем, их балансные характеристики не устроили игроков. Позднее геймдиректор шутера признал перегибы в балансе и пообещал с этим разобраться.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь