21 марта 2024Игры

Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»


В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью:

Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки.

Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он.

Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит».

Свена поддержал ряд других разработчиков — например, Ксалавье Нельсон-младший, руководитель Strange Scaffold. Также о своём резко отрицательном мнении о сокращениях поделились сценарист Sony Santa Monica Алана Пирс и ряд других разработчиков.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Свинке прям "Миссия" игровой индустрии, который желает чтобы игры создавали с удовольствием и ради удовольствия, а не ради денег и жадности, которые ее же губят. Сегодня есть обширное общество геймеров, вновь делаются демки и ранний доступ актуален как никогда=всё это способно создавать действительно интересные игры и творить в разных направлениях, а не пилить одну и ту же игру. Прислушайтесь к Свинке и ваши игры станут шедеврами, которые будут нравится всем и приносить прибыль без потери качества...