03 октября 2023Игры

Digital Foundry протестировали консольные версии Lies of P


Специалисты Digital Foundry провели тщательный анализ консольной версии Lies of P, и рассказали о том, как она работает во всех трёх режимах на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра, напомним, работает на движке Unreal Engine 4, и на PC может похвастаться весьма нестыдной оптимизацией.

На консолях игроков ждут три режима: «качество» с 30 кадрами в секунду и более высоким разрешения, улучшенным режим «качества» с 40 FPS для владельцев 120Гц-экранов, и режим «производительности» с 60 FPS. При этом все три режима присутствуют и на Xbox Series S, что авторы разбора назвали «приятной редкостью».

  • В режиме «качества » Xbox Series X и PlayStation 5 почти всегда выдают честные 4K — в многочисленных тестах игра почти не падала ниже 3840×2160. На Series S в этом режиме игра идёт в исходном разрешении 1440p с последующим апскейлингом. Качество графики при этом везде одинаковое. Увы, несмотря на стабильные 30 FPS, этот режим страдает от неравномерной частоты кадров, из-за чего возникают небольшие задержки;
  • В режиме с 40 FPS игра работает гораздо лучше — визуально всё выглядит также, как и в режиме «качества», но для этого вам потребуется дисплей со 120 Гц частотой обновления. К сожалению, неравномерность кадров есть и здесь, но они не так заметны;
  • Режим «производительности» включён по умолчанию, и даёт доступ к 60 кадрам в секунду с постоянной частотой 16,6 мс. В Digital Foundry отмечают, что этот режим получается самым лучшим из всех, и рекомендуют играть именно в нём.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь